
Несмотря на выпуск таких крупных игр, как Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, выручка Square Enix по итогам завершившегося 31 марта финансового года выросла всего на 3,8%, а операционная прибыль упала на 26,6%. Непосредственно в сегменте игр для ПК и консолей компания второй год работает в минус — за отчетный период были зафиксированы потери в размере ¥8,1 млрд ($51,9 млн), годом ранее убытки составляли ¥4,1 млрд ($26 млн).
Чтобы исправить ситуацию, Square Enix намерена взять курс на мультиплатформенную стратегию, предполагающую выпуск ААА-игр на ПК, консолях Sony, Nintendo и Microsoft. Среднесрочный план развития компании на ближайшие несколько лет получил название "Square Enix: Перезагрузка и пробуждение".
"Square Enix фактически подтвердила то, о чем я писал раньше. Её последние ААА-игры (эксклюзивные для Playstation 5) не оправдали ожиданий с точки зрения прибыли", - прокомментировал отчет журналист Bloomberg Такаси Мотидзуки.