Страница 1 из 23

Doom | The Dark Ages

: 09 июн 2024, 21:21
tohdom
phpBB [video]

Doom | The Dark Ages

: 09 июн 2024, 22:57
Mister Book
Зачем было превращать псевдо-сайфай шутер в фентези шутер с элементами платформинга? Да еще с пидорскими цветами. Я надеялся, что будет откат к Д2016. Хуй.

Doom | The Dark Ages

: 09 июн 2024, 23:49
jenya23-2
Выглядит норм, главное чтоб без турников. :kaz3:

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 16:12
TehDrama
Дум с щитом, а щиты, как все знают, для казуалов. :prof:

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 16:50
TrollMaster
Mister Book писал(а): 09 июн 2024, 22:57 Я надеялся, что будет откат к Д2016
Doom Eternal > Doom 2016

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 16:51
TehDrama
TrollMaster писал(а): 10 июн 2024, 16:50 Doom Eternal > Doom 2016
База

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 17:16
EDDISON
TrollMaster писал(а): 10 июн 2024, 16:50
Mister Book писал(а): 09 июн 2024, 22:57 Я надеялся, что будет откат к Д2016
Doom Eternal > Doom 2016
16-3-eternal :prof:

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 17:37
Mister Book
TrollMaster писал(а): 10 июн 2024, 16:50
Mister Book писал(а): 09 июн 2024, 22:57 Я надеялся, что будет откат к Д2016
Doom Eternal > Doom 2016
Нихуя, всю атмосферу проебали. Сделали какой-то несерьезный шутанчик с боекомплектом в 10 патронов и марио-прыжками.
Идея с миксом оружия под разных противников крутая, но необязательно было игру в цирк превращать.
Я дважды пробовал и дважды дропал игру. Причём, не из-за ганфайта, а из-за ебанутого платформинга.
Да и дизайн уровней пиздец. По кишкам каким-то лазаешь одинаковым.

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 17:40
Mister Book
Ещё заменили пацанский рейлган на какую-то пидорскую баллисту :gabe:

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 17:44
jenya23-2
Мне тоже 2016 больше етёрнала зашёл.
Но у меня основная претензия к турничкам. :yoba6:

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 18:10
tohdom
патроны в этернал слишком быстро кончались.
В Д3 и 2016 тоже не густо было но в этернал совсем дефицит что мышь повесилась

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 18:28
TrollMaster
Mister Book писал(а): 10 июн 2024, 17:37 Сделали какой-то несерьезный шутанчик с боекомплектом в 10 патронов
Наоборот, сделали дум 2016 на стероидах. Ебейшее мочилово с охуеным саундом. Арсенал таков, чтобы ты не стоял на одном месте как ссаная девочка, а перемещался по всей арене попутно развешивая пиздюлей.
Плюс подвезли тулзы, с которыми появились новые возможности, например, выбить броню, чтобы не отлететь на мин. хп. Бои стали тяжелее, отчего ты начинаешь ловить ещё больше адреналина :slepicwin:
Mister Book писал(а): 10 июн 2024, 17:37 Я дважды пробовал и дважды дропал игру. Причём, не из-за ганфайта, а из-за ебанутого платформинга
Могу согласиться только с платформингом, хотя охуевшее мочилово нужно было чем то разбавить :huang:
Mister Book писал(а): 10 июн 2024, 17:37 Да и дизайн уровней пиздец. По кишкам каким-то лазаешь одинаковым.
А в дум 2016 прям простор :lol5:
Тут хотя бы разнообразие локаций есть, которые отличаются друг от друга визуально, а не только красная планета Марс

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 19:14
Mister Book
TrollMaster писал(а): 10 июн 2024, 18:28 Наоборот, сделали дум 2016 на стероидах.
Так она совсем не похожа на Дум16. Мне как раз не хватало в Д2016 мяса и мочилова, ибо его объективно мало. А ИД изменили абсолютно все. Это считай другая игра с маленькими отсылками к Д2016 в виде Думгая, двустволки...
Сюжет - вообще блять абсурд.
По ощущениям поступили так же как с The Evil Within. Я что, один это замечаю??? :chan:
Этёрнал скорей Квейк (причем, первый), нежели Дум.
TrollMaster писал(а): 10 июн 2024, 18:28 Арсенал таков, чтобы ты не стоял на одном месте как ссаная девочка, а перемещался по всей арене попутно развешивая пиздюлей.
Я этот тейк тыщу раз слышал. А теперь вопрос: ты хоть раз пробовал стоять на месте и расстреливать врагов в Этёрнал? Хотя бы секунду? Я на норме(!) один раз отвлекся на телефонный звонок и меня убили в прямом смысле за секунду. В игре И ТАК нельзя стоять на месте.
Едигственное, что делает кастрированный карман - заставляет пользоваться бензопилой по КД. И нахуя это надо? Заставлять игрока постоянно сокращать дистанцию и после распила вновь дистанцироваться? Такое себе.
Так что нет, стоять на месте как девочка ты не сможешь никогда, разве что с читом на бессмертие.
TrollMaster писал(а): 10 июн 2024, 18:28 Бои стали тяжелее, отчего ты начинаешь ловить ещё больше адреналина
К боёвке вообще нет вопросов, именно ганфайт ебейший. Особенно круто, что к каждому противнику нужен свой подход. Этого нехватало в Д2016.
TrollMaster писал(а): 10 июн 2024, 18:28 А в дум 2016 прям простор
Ты не понял. Под кишками я имел ввиду именно кишки, пищевод :lol5:
Да, дизайн уровней в Д2016 пизже, чистая фантастика и псевдореализм. В д2016 аниме и фентези какое-то.
У меня чисто к дизайну тонна претензий. Да даже этот ёбаный клинок наручный думгая - нахуя он нужен? В прошлой части ахуенно кулаками калашматил. А тут клинком рубит, поебень.
Оружие было просто разбросано по уровням, думгай его подбирал, с крутой анимацией. А тут? Кислотная залупа крутится, как в каком-то квейке. Такого говна навалом.
Самый главный вопрос - нахуя было это менять? Что игра от этого выиграла?
TrollMaster писал(а): 10 июн 2024, 18:28 Тут хотя бы разнообразие локаций есть, которые отличаются друг от друга визуально, а не только красная планета Марс
В д2016 разнообразие есть вообще-то. Практически каждый уровень уникален. Плавильня даже была. Всяко лучше готичных замков.

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 22:35
TrollMaster
Mister Book писал(а): 10 июн 2024, 19:14 Сюжет - вообще блять абсурд
Вспомни, что говорил один из отцов ID Software Кармак про сюжет в играх :petrosyan:
Mister Book писал(а): 10 июн 2024, 19:14 Этёрнал скорей Квейк (причем, первый)
Скорее третий, где ты прыгаешь между платформами и пытаешься замочить врагов, а если затупил и встал на месте - получил ваншот из рейлгана
Mister Book писал(а): 10 июн 2024, 19:14 А теперь вопрос: ты хоть раз пробовал стоять на месте и расстреливать врагов в Этёрнал? Хотя бы секунду? Я на норме(!) один раз отвлекся на телефонный звонок и меня убили в прямом смысле за секунду. В игре И ТАК нельзя стоять на месте.
Возможно, я не так выразился, но я и имел это в виду. То что ты должен двигаться, я думаю, это естественно для ураганного шутера. Таким образом достигается динамика и ты чувствуешь драйв, потому что твоей целью становится не только выцеливание врага, но и додж урона, особенно милишного. Как ты уже заметил, тебе нужно время от времени сокращать дистанцию, чтобы пополнить ресурсы, но смысл малого боезапаса не только в этом. Разрабы вынуждают тебя пользоваться всем арсеналом и предоставленными возможностями
Mister Book писал(а): 10 июн 2024, 19:14 Под кишками я имел ввиду именно кишки, пищевод
Понял, т.е. визуально, а не топологически
Mister Book писал(а): 10 июн 2024, 19:14 У меня чисто к дизайну тонна претензий. Да даже этот ёбаный клинок наручный думгая - нахуя он нужен? В прошлой части ахуенно кулаками калашматил. А тут клинком рубит, поебень.
С другой стороны, анимаций добивания стало больше. Более того, выросло их качество и зрелищность, а сама анимация зависит от твоего текущего положения к добиваемому противнику.
Остальное про дизайн и арт не вижу смысла спорить, посколько упрёмся каждый в своё: "а я так воспринимаю, а мне так нравится, дум должен быть таким и т.д."

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 22:43
tohdom
TrollMaster писал(а): 10 июн 2024, 22:35 . Разрабы вынуждают
нахуй идут

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 23:25
Dionis
Дум 2016 лучше етернала, как владелец геймпасса говорю, сравнивал, плавали. А вообще мой любимый дум 3 из 2006го.

Doom | The Dark Ages

: 10 июн 2024, 23:33
jenya23-2
Dionis писал(а): 10 июн 2024, 23:25 как владелец геймпасса
Владелец геймпасса - это майкрософт, а ты лох. :kaz3:

Doom | The Dark Ages

: 11 июн 2024, 00:27
Mr Bateman
Dionis писал(а): 10 июн 2024, 23:25дум 3 из 2006го.
Он из 2004 :amber:

Doom | The Dark Ages

: 11 июн 2024, 08:30
Mister Book
TrollMaster писал(а): 10 июн 2024, 22:35 Скорее третий, где ты прыгаешь между платформами и пытаешься замочить врагов, а если затупил и встал на месте - получил ваншот из рейлгана
Я про стилистику. Там тоже готично. А геймплейно - да, на 3 похож.
TrollMaster писал(а): 10 июн 2024, 22:35 Остальное про дизайн и арт не вижу смысла спорить, посколько упрёмся каждый в своё: "а я так воспринимаю, а мне так нравится, дум должен быть таким и т.д."
По сути да, это вкусовщина.
Я просто ненавижу фентези и вот такое (кому-то и телепузики в Хало нравятся). А сайфай - кайф, в Д2016 я каждую записку прочитал в кодексе, каждую текстурку рассмотрел, почти все секретики без гайдов нашёл (некоторые очень хитро спрятаны, не сдюжил). И после всех этих изысканий у меня сложилась цельная картина мира Дум и Марса, я почти поверил, что такой мир мог бы существовать.
Это было ахуенно :slepicwin:
Dionis писал(а): 10 июн 2024, 23:25 вообще мой любимый дум 3 из 2006го
Ты попробуй поиграть в него сегодня. Такое себе.
А если сравнить его с Дум1/2 - это вообще пиздец.

Doom | The Dark Ages

: 11 июн 2024, 12:17
Dionis
jenya23-2 писал(а): 10 июн 2024, 23:33
Dionis писал(а): 10 июн 2024, 23:25 как владелец геймпасса
Владелец геймпасса - это майкрософт, а ты лох. :kaz3:
Пека зумерская шавка что то там вякает , у меня игровой стаж больше чем тете лет в 2 раза. Ты хоть играл в игровые автоматы по 15 копеек, когда ещё не было в СССР никаких денди?