Хот тейк
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1119 раз
- Награды: 5




- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1119 раз
- Награды: 5




Ладно, дополню, а то как-то пуставто. На самом деле, я просто ненавижу дс в ДМС. По сути это абьюз игры через твой скил, который заключается в скорости прожатия инпута. Сама по себе она особо ничего глубокого не несёт, кроме как возобновления, скажем так, разрешения на проведение движения (после касания пола, но в данном случае энеми степ - официальное название механики, которую можно найти в игре). Но на фоне того, что в таких сонишедеврах как Гов подобные мета-механики отсутствуют, то имеем, что имеем. Игре тупо похуй на кнопку креста, она не то что хуже чем в аналогичных представителях жанра, в Гове данный инпут не задействуется ровно никак.
Так вот, я знаю две франшизы где эта механика доведена до ума. Это Человек-Паук и Ниндзя Гайден. Первая придерживается той же философии свободы, что и ДМС, возобновляя твой мувсет и позволяя приворачивать движения снова и снова, но при этом даёт больше контроля в плане, что в ДМС врагу похуй на то что ты от него отпрыгнул, в то время как Пауке есть четкое понимание того, зачем ты это делаешь кроме абъюза механик, а именно отбрасывает врага в ту сторону, куда укажешь стиком, работает это как не земле, так и в воздухе
Возможно, для кого-то это будет открытием века, но Ниндзя Гайден на уровне мета-механик - это полный антипод ДМС. Тут нет отмен, нет такого понятия, как бесконечное зависание в воздухе, но зато игра дарит тот выверенный опыт, который именно она хочет предоставить. Поэтому винд пав - это одновременно механика траверсала, защиты, способа интеракции с объектами и т.п. Осуществляется это инпутом 2х - крест, первым инпутом он автоматически запрыгнет на голову врага, а вторым отпрыгнет, что логично. И прелесть данной философии в том, что она старается отречься от понятия мета-механики как таковой. Итагаки не хочет заставлять игрока заучивать тайминги, схемы как в ДМС, иначе говоря, он старается максимально упростить управление, которое является одним из основных порогоы вхождения, но при этом хочет дать самый глубокий и выверенный опыт, что у него, в общем-то получается.
Боевая система Ниндзя Гайден - это шедевр, лишенный таких "особенностей" как быстрое смена оружия на лету, абъюз механик, ведь каждое оружие в игре - это уже уникальная механика, которая имеет в мувлисте сотни приемов и при желании можно пройти игру целиком им, изучая его потенциал глубины. Игра настолько не хочет, чтобы ты прерывал этот процесс, что заставляет, в отличии от других представителей жанра, открывать отдельное меню, для того чтобы сменить пуху. Игра в целом старается быть минималистичной в плане нагрузки на инпуты, но при этом реалистичной, в ней нет мгновенных телепортов, притягивания, стрейфы сведены к минимуму, а лвл-дизайн намного более камерный в сравнении с любым ДМС, потому что это ключ к тому чтобы игрок взаимодействовал с окружением, предлагая свое виденье позиционирования. В последний частях ДМС лвл дизайн в сравнении с НГ - это ебаный позор, который просто выкидывает на огромные, ни чем не примечательные арены, полностью лишенным механиками взаимодействия с окружением как таковыми.
Ну короче Ниндзя Гайден шедевр хуй сосите, перекатываюсь в него, ван с я продал, но теперь думаю вернуть его для трушной версии лучшего слешера с расчлененкой и Итагаки, да простит меня весь сонилюдской род и фанаты ссаного Год оф вара.
Так вот, я знаю две франшизы где эта механика доведена до ума. Это Человек-Паук и Ниндзя Гайден. Первая придерживается той же философии свободы, что и ДМС, возобновляя твой мувсет и позволяя приворачивать движения снова и снова, но при этом даёт больше контроля в плане, что в ДМС врагу похуй на то что ты от него отпрыгнул, в то время как Пауке есть четкое понимание того, зачем ты это делаешь кроме абъюза механик, а именно отбрасывает врага в ту сторону, куда укажешь стиком, работает это как не земле, так и в воздухе
Возможно, для кого-то это будет открытием века, но Ниндзя Гайден на уровне мета-механик - это полный антипод ДМС. Тут нет отмен, нет такого понятия, как бесконечное зависание в воздухе, но зато игра дарит тот выверенный опыт, который именно она хочет предоставить. Поэтому винд пав - это одновременно механика траверсала, защиты, способа интеракции с объектами и т.п. Осуществляется это инпутом 2х - крест, первым инпутом он автоматически запрыгнет на голову врага, а вторым отпрыгнет, что логично. И прелесть данной философии в том, что она старается отречься от понятия мета-механики как таковой. Итагаки не хочет заставлять игрока заучивать тайминги, схемы как в ДМС, иначе говоря, он старается максимально упростить управление, которое является одним из основных порогоы вхождения, но при этом хочет дать самый глубокий и выверенный опыт, что у него, в общем-то получается.
Боевая система Ниндзя Гайден - это шедевр, лишенный таких "особенностей" как быстрое смена оружия на лету, абъюз механик, ведь каждое оружие в игре - это уже уникальная механика, которая имеет в мувлисте сотни приемов и при желании можно пройти игру целиком им, изучая его потенциал глубины. Игра настолько не хочет, чтобы ты прерывал этот процесс, что заставляет, в отличии от других представителей жанра, открывать отдельное меню, для того чтобы сменить пуху. Игра в целом старается быть минималистичной в плане нагрузки на инпуты, но при этом реалистичной, в ней нет мгновенных телепортов, притягивания, стрейфы сведены к минимуму, а лвл-дизайн намного более камерный в сравнении с любым ДМС, потому что это ключ к тому чтобы игрок взаимодействовал с окружением, предлагая свое виденье позиционирования. В последний частях ДМС лвл дизайн в сравнении с НГ - это ебаный позор, который просто выкидывает на огромные, ни чем не примечательные арены, полностью лишенным механиками взаимодействия с окружением как таковыми.
Ну короче Ниндзя Гайден шедевр хуй сосите, перекатываюсь в него, ван с я продал, но теперь думаю вернуть его для трушной версии лучшего слешера с расчлененкой и Итагаки, да простит меня весь сонилюдской род и фанаты ссаного Год оф вара.
- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1119 раз
- Награды: 5




Читай и просвящайся, уебище сельское, а то будешь как Фанлост
- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1119 раз
- Награды: 5




Какого это всю жизнь играть в один и тот же твич-слешер? 

- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1119 раз
- Награды: 5




Ты о чем
Короче как будто ты вообще никогда не играл в игры, потом купил консоль и тебе чердак сорвало.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Интересно действительно когда оно успокоится уже наконец.
Вроде не пацаненок 12 - 15 лет(а то и 7 - 10 вообще) гиперактивный который видеоигры включил впервые полгода назад совсем. 



- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



truth1one, Ну пусть резвится пока такой гиперактивный, на форуме веселуха опять же получается в том числе благодаря ему.



- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64714
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3463 раза
- Лайкнули: 3084 раза
- Награды: 11











Prosto_ya_5, всем насрать
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41126
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2783 раза
- Лайкнули: 1928 раз
- Награды: 3



Любимые DMC - естественно и не по 1 - 2 раза далеко.



- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45414
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




Ахуеть ты прыгаешь со стула на стул.Prosto_ya_5 писал(а): 15 сен 2024, 15:53 В Ниндзя Гайден лучшая слешерная боевка в индустрии и пизже чем в любом Гове/ДМС, кроме ребута. Соглы?
Тупо человек-эмоция. Заебал, постоянно меняешь мнение.
Заебало, твоё мнение нихуя не авторитетно теперь.
- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45414
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




Играет с оттопыренным мизинчиком

высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45414
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




Пятый год не может поиграть в Дум Этёрнал, зато хвалит его пиздец как. Ах да, он его играл минут 10, проба былаUnsteelix писал(а): 16 сен 2024, 11:02Играет с оттопыренным мизинчиком![]()

хахахах чет в голосину - это же классика маслобеса


высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45414
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




Завидуешь, что не умеешь в пробы?
