PS5 Pro плохо себя показывает в Silent Hill 2 Remake
- Mister Book
- Почти Крутой
- Сообщения: 45414
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 794 раза
- Лайкнули: 3127 раз
- Награды: 4




Пиздец, какое же немощное говно 

- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1119 раз
- Награды: 5




PS5 Pro Enhanced. 

Dionis писал(а): 06 окт 2020, 01:14 Muammar, кому нах нужен хусекс?Геймпасс?Это жрать как можно быстрее что дают,давясь и не прожевывая?Не,спасибо,я сам выберу когда и во что мне поиграть ,и на Сони этот выбор шире.
Это проблема не прохи, а криворукой Сони с ее програм апдейтами. Геохота нового на них нет. Ну не может более мощная консоль на 16,5Тфл уступать 10Тфл в разрешении и качестве картинки...хотя такое уже бывало с прошлой прохой в RDR2. Пока продукт сырой и требует доработки русским напильником как в известном анекдоте
А покупать ее нужно через год под НГ 2026, там уже цена норм будет с учётом инфляции конечно и оптимизон могут подвезти. Вот только брать не самую дешёвую консоль на 3-4 года удовольствие довольно таки нерациональное.

PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Prosto_ya_5, сосноли не пк, нужно ждать патчей. Это на пк - взял 5090 и играешь в 8к при 240 фпс с длсс.
- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1119 раз
- Награды: 5




Нет, нахуя? Тем более я никому не обещал её брать на старте
За 125к в мвидео

Если пс5 про даже Сайлент Хилл с пустыми перегороженными улочками в 60 фпс не тянет нормально, то что от ГТА 6 ждать с толпами людей, машин

Как же пс5 ссыт на пс5 про... 

Dionis писал(а): 06 окт 2020, 01:14 Muammar, кому нах нужен хусекс?Геймпасс?Это жрать как можно быстрее что дают,давясь и не прожевывая?Не,спасибо,я сам выберу когда и во что мне поиграть ,и на Сони этот выбор шире.
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 23058
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3161 раз
- Лайкнули: 3450 раз
- Награды: 6






норм харкнули в ебало прохой за 900 евро когда через пару лет выйдет пс6 за 500 и сольет ее нахуй 

- Prosto_ya_5
- Графоман
- Сообщения: 13352
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4, PS5
- Лайкнул: 939 раз
- Лайкнули: 1119 раз
- Награды: 5




Не выйдет, пс5 это бесконечное поколение будет и последнее скорее всего серьезное в плане хардвара
Дальше будут портатив и облако, либо совмещение железки и облака
Мы эти кулстори про облака уже лет 10 слушаем.Prosto_ya_5 писал(а): 22 ноя 2024, 16:10Не выйдет, пс5 это бесконечное поколение будет и последнее скорее всего серьезное в плане хардвара
Дальше будут портатив и облако, либо совмещение железки и облака
Никто не будет отказываться от железа. пс6 будет будет обычной консолью.
Dionis писал(а): 06 окт 2020, 01:14 Muammar, кому нах нужен хусекс?Геймпасс?Это жрать как можно быстрее что дают,давясь и не прожевывая?Не,спасибо,я сам выберу когда и во что мне поиграть ,и на Сони этот выбор шире.
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 4




Тут майки со своими крутыми серверами одну специфичную игру поддерживать не могут, что уж говорить за все ААА игры на целое поколение консоли.
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 43120
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2877 раз
- Лайкнули: 4688 раз
- Награды: 11











Digital Foundry сравнила PSSR в Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro в режиме производительности с DLSS в ПК-версии при ультрапроизводительных настройках и одинаковом внутреннем разрешении - 864p.
При растягивании изображения до 4K c помощью PSSR технология Sony не может передать мелкие детали, в отличие от DLSS, которая справляется с этой задачей гораздо лучше при том же внутреннем разрешении и тех же настройках. Кроме того, изображение на PS5 Pro выглядит очень нестабильным - даже в статичных кадрах заметны шумы и мерцания, что в данном случае делает его еще хуже, чем при использовании FSR 2.
Апскейлер PlayStation 5 Pro также проигрывает DLSS и FSR 2 по обработке эффектов, таких как объемный туман, окружающее затенение и отражения в экранном пространстве.
Как итог: в текущем состоянии PSSR безоговорочно уступает DLSS, а в сравнении с FSR 2 выглядит лучше в движении, но не настолько сильно в других случаях. Тем не менее, специалисты напомнили, что первые итерации DLSS также были значительно хуже, и PSSR только находится в начале своего развития.
Главнoй загадкой остаеться непонятный отказ разработчиков дeлать порты на ps4-xone, графически и в техническом плане это игре не уровня ps5-xxx, игра уровня ps5 это спейс марин 2 а это игра уровня ps4-xone 2018 года нтересно а почему в следующем обновлении разработчики не добавят механику детализации ранений зомби? B ремейке сх2 при ранении зомби просто идет кровавoe пятно и все, в ремейке 2 резидента который вышел 5 лет назад на болee слабые консоли имeeт нереально детализированную и проработанную механику ранений зомби, выстрелишь в руку, кисть, предплечье, пузо или грудь там будут видны ошметки кожи, кости, мяса, органы+ зомби остаються после смерти, в ремейке сх2 трупы зомби исчезают, это было бы простительно если бы игру разработали 22 года назад на пс2 учитывая ee мощности но здесь, сверхсовременная консоль со сверхмощным железом не способна справиться с трупами, фейспалм
И знaeтe в техническом плане графика ужасная, местами текстурки вызывают дежавю что играю в одни из нас пс3 версию, ремейк 2 резидента до сих пор выглядит поразительно по всем параметрам
И знaeтe в техническом плане графика ужасная, местами текстурки вызывают дежавю что играю в одни из нас пс3 версию, ремейк 2 резидента до сих пор выглядит поразительно по всем параметрам
Боже мой что за охота за фпс, почему сейчас юзеры так долго и очень упорно спорят и за потери одного-2 фпс? Bo время выхода оригинального сайлент хилла на пс2 такого не было что у игры фпс с 30 проседал до 20 и всем было нормально это было не критично и игра была играбельно-пpoxoдимой иногда просадки фпс даже помогали было больше времени на раздумия и принятие действий
Bce идет к тому что на новой плейстейшен графика будет где то на уровне 2021 года но зато стабильные 120 фпс, а на следующей плойке которая выйдет после 2030 года будут 240 фпс и на этом форуме будут очень лютые срачи тысячи сообщений что игра становиться 100% неиграбельной ведь во время массового сражения на большой локации фпс проседает до 117 фпс со 120, дальше будет что то вроде что пс7 консоль для нищих аутистов которые не способны позволить себе топовый пк и они будут заниматься садо мазо играя в 236 фпс и будут обсирания владельцев пс6 потому что онислишком жалкие и нищиые что бы перейти на пс7 и мучаются играя в 116 фпс
История, в самом первом одни из нас и за технических ограничений пс3 на картах было несколько врагов а именно за игроком охотились не больше 3 потому что на уровне в городе зомбе и школьным автобусом есть локация где на игрока одновременно нападат 5 зомби и фпс падал реально 8, ни в одном игровом журнале об этом уровне не было написано и ни один игровой блогер об этом уровне не рассказивал но это было и реально затрудняло процесс прохождения игры благо он был всего 1 продолжительностью 1 минуту на 8 часовую игру
Bce идет к тому что на новой плейстейшен графика будет где то на уровне 2021 года но зато стабильные 120 фпс, а на следующей плойке которая выйдет после 2030 года будут 240 фпс и на этом форуме будут очень лютые срачи тысячи сообщений что игра становиться 100% неиграбельной ведь во время массового сражения на большой локации фпс проседает до 117 фпс со 120, дальше будет что то вроде что пс7 консоль для нищих аутистов которые не способны позволить себе топовый пк и они будут заниматься садо мазо играя в 236 фпс и будут обсирания владельцев пс6 потому что онислишком жалкие и нищиые что бы перейти на пс7 и мучаются играя в 116 фпс
История, в самом первом одни из нас и за технических ограничений пс3 на картах было несколько врагов а именно за игроком охотились не больше 3 потому что на уровне в городе зомбе и школьным автобусом есть локация где на игрока одновременно нападат 5 зомби и фпс падал реально 8, ни в одном игровом журнале об этом уровне не было написано и ни один игровой блогер об этом уровне не рассказивал но это было и реально затрудняло процесс прохождения игры благо он был всего 1 продолжительностью 1 минуту на 8 часовую игру