Война Миров: Сибирь
: 30 ноя 2024, 13:18
Проект — развитие оригинального романа Герберта Уэллса, действие которого перенеслось из Великобритании XIX века в Россию того же времени. На презентации разработчики подтвердили, что постарались следовать канонам английского писателя и не противоречит ему, за исключением концовки его книги. Ведь в игре марсиане не погибли от земных болезней, а продолжили захват нашей планеты.
Причём сценаристы провели грамотную работу с эпохой. Главный герой — парень из деревни, которого родители отправили на учёбу в столицу. Там студент быстро проникся революционными идеями и решил принять участие в покушении на императора. Но среди его сообщников пошли слухи, что царская охранка всё знала и действовала на опережение. Правда, вторжение инопланетян поменяло планы всех сторон и заставило людей бежать из Петрограда со всех ног.
Пока марсиане действуют где-то вдалеке, герои сталкиваются с мародёрами, которые кинулись грабить аптеки и магазины. Причём они готовы нападать даже на мирных жителей, если видят в этом выгоду или угрозу для себя. С ними предстоит сражаться в рукопашных схватках или убивать с дальней дистанции из огнестрельного оружия.
А одолеть марсианских треножников не получится, по крайней мере, на раннем этапе. Поэтому юному революционеру приходится прятаться, стараться как можно быстрее покинуть зону видимости вражеских машин и надеяться, что его не заметят. Эти эпизоды способны вызвать страх, ведь мы видим, что происходит с людьми, которым не удалось убежать от пришельцев.
Жонглирование механик, а также внимание к мелким деталям вызывают стойкую ассоциацию с дилогией The Last of Us. Сочетание реалий XIX века и футуристичных технологий, заставило вспомнить неплохую The Order: 1886, потенциал которой так и не был раскрыт. А боевые треножники мы видели в Half-Life 2. Правда, там они оказались не такими жуткими. Если же привести параллели с фильмами, то кроме очевидной «Войны миров» Стивена Спилберга вспоминается «Сибирский цирюльник» Никиты Михалкова с революционерами и Россией конца XIX века.
При этом проект 1С Game Studios воспринимается на удивление свежо. Геймплейное демо выглядит настолько качественно, что даже не верится, что игра действительно будет такой.
