мои мысли по апскейлерам
: 09 янв 2025, 17:11
Не знаю для кого я это пишу. Ве равно тут полторы калеки сидит, да и всем похуй что там думаю я
хочу обсудить тему апскейлеров и их якобы вреда для индустрии, может быть они какой то вред несут, но как мне кажется очень незначительный и условный, плюсов гораздо больше как по мне.
адепты " вреда апскейлеров " в качестве аргумента используют заявления о том, что игры с появлением фср и длсс стали плохо оптимизированы, о том что якобы разработчики уж слишком сильно полагаются на ии и забивают болт на оптимизацию и в качестве примеров приводят пачку высокотехнологичных игр которые в 4 к и включенным рейтрейсингом не показывают 60 фпс и это же ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ на 4090
Начнем с того что сверхвысокие разрешения вместе с ультра настройками и рейтрейсингом это удел 2-5 процентов игроков , они не олицетворяют и не прдеставляют рынок игроков, рей трейсинг же вообще на данный момент мало кому нужная хуета. люди спокойно играют и без нее, кроме микроскопического процента энтузиастов. основной рынок пк это игроки с бюджетно средне низкими видеорешениями для которых поиграть в 1080 на низко средне высоких настройках без всяких лучей - это вполне удовлетворимый гейминг. и что мы наблюдаем в контексте этого? огромная куча людей до сих пор играют на древних 1060 или 580 х рыксах практически во все современные игры , да с ограничениями , да с компромиссами, но играют и проходят и все это во многом благодарям апскейлерам и вы мне будете рассказывать сказки про плохую оптимизацию?
картам под 10 лет и они до сих пор за малым исключениям актуальным . если бы не апскейлеры даже хорошо оптимизированные игры последних лет трех-четырех им бы попросту были бы недоступны. продолжим тем , что в любой период развития игровой индустрии на пк , абсолютно в любой год можно было найти игры которые бы не шли на топовых решениях тех лет в 60 фпс , ультрах и самом высоком актуальном разрешении? как там шли третий дум или первый фаркрай? а как шел первый кризис в 2007, напомню что на ультрах в 720 пи даже 8800 ультра показывала 40 фпс. от эта оптимизация.. второй крайзис несмотря на ухудшенную графику также ставил на колени даже топовые решения, третий туда же , а помните как шел юнити в 2015? и таких примеров можно приводить множество . да за последние лет 5 вышло достаточно плохо оптимизированных игр , но как по мне их не больше, а может даже и меньше вышло чем выходило в эпоху до апскейлеров , и многие из них плохо оптимизированы по вине лени и криворукости , а не по вине фср или длсс.
мысли по поводу новых карт, есть опасения, что после выхода 5 линейки от нвидия, старые поколения карт превратятся в тыквы и разработчики окончательно будут херить оптимизацию, но опять же я в это не верю. Во первых новые фишки длсс 4 практически полным составом перейдут и в старые версии длсс и на старые ртх , кроме обновленного генератора кадров, во вторых пока не выйдут следующие поколения консолей, слишком требовательных к железу игр попросту не выйдет,консоли это самый прибыльный рынок игр, разработчики ориентируются в первую очередь на них, а железо на консолях фактически это пк железо, с некоторыми нюансами , но принципиальных отличий попросту нет. там пятилетний zen 2 и пятилетний рдна 2. вы же не думаете что эти чипы и архитектуры как то заметно отличаются от зен 2 и рдна 2 на пк? консоли также работают с апскейлерами, с бесплатными апскейлерами которым не нужны тензорные ядра соотвественно вполне вероятно, что бесплатные фср появятся и в следующих массовых играх. кто вообще сказал, что амд своей новой линейкой убьет старую версию фср? внедрять или не внедрять какую либо технологию в свои игры решает в первую очередь разработчик и если он решит, что обладателей старых карт без специальных ядер много, а их очень много, то он будет внедрять старые версии и в новые игры. они же думают о прибыли в конце концов. так что я предсказываю,что с выходом новых линеек карт, блшижайшие года 3 до выхода пс 6 , все более или менее производительные карты прошлых поколений будут актуальны

хочу обсудить тему апскейлеров и их якобы вреда для индустрии, может быть они какой то вред несут, но как мне кажется очень незначительный и условный, плюсов гораздо больше как по мне.
адепты " вреда апскейлеров " в качестве аргумента используют заявления о том, что игры с появлением фср и длсс стали плохо оптимизированы, о том что якобы разработчики уж слишком сильно полагаются на ии и забивают болт на оптимизацию и в качестве примеров приводят пачку высокотехнологичных игр которые в 4 к и включенным рейтрейсингом не показывают 60 фпс и это же ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ на 4090


мысли по поводу новых карт, есть опасения, что после выхода 5 линейки от нвидия, старые поколения карт превратятся в тыквы и разработчики окончательно будут херить оптимизацию, но опять же я в это не верю. Во первых новые фишки длсс 4 практически полным составом перейдут и в старые версии длсс и на старые ртх , кроме обновленного генератора кадров, во вторых пока не выйдут следующие поколения консолей, слишком требовательных к железу игр попросту не выйдет,консоли это самый прибыльный рынок игр, разработчики ориентируются в первую очередь на них, а железо на консолях фактически это пк железо, с некоторыми нюансами , но принципиальных отличий попросту нет. там пятилетний zen 2 и пятилетний рдна 2. вы же не думаете что эти чипы и архитектуры как то заметно отличаются от зен 2 и рдна 2 на пк? консоли также работают с апскейлерами, с бесплатными апскейлерами которым не нужны тензорные ядра соотвественно вполне вероятно, что бесплатные фср появятся и в следующих массовых играх. кто вообще сказал, что амд своей новой линейкой убьет старую версию фср? внедрять или не внедрять какую либо технологию в свои игры решает в первую очередь разработчик и если он решит, что обладателей старых карт без специальных ядер много, а их очень много, то он будет внедрять старые версии и в новые игры. они же думают о прибыли в конце концов. так что я предсказываю,что с выходом новых линеек карт, блшижайшие года 3 до выхода пс 6 , все более или менее производительные карты прошлых поколений будут актуальны
