Страница 1 из 2
Легендарная студия Monolith - закрыта
: 27 фев 2025, 17:43
truth1one
Всратая WB Games закрыла легендарную игровую студию Monolith, известную по таким играм как - No One Lives Forever, FEAR, Condemned и Middle-earth: Shadow of Mordor/Shadow of War.
https://madfanboy.com/legendarnaya-stud ... th-zakryta
Легендарная студия Monolith - закрыта
: 27 фев 2025, 17:46
Unsteelix
тени мордора в свое время небольшую революцию сделали со своей системой боссов - что даже запатентовали
Легендарная студия Monolith - закрыта
: 27 фев 2025, 18:43
Fanlost
Хз, тени Мордора ассассиноподобный кал с дрочевом, дрогнул что первую что вторую в своё время спустя пару часов игры. По факту после фир2 у студии не было нормальных игр.
Легендарная студия Monolith - закрыта
: 27 фев 2025, 19:29
Orevuar
Fanlost, система немезиз была революционной, что её отличало и выделяло среди ассасиноссьти

очень надеюсь что теперь её начнут в других играх юзать

Легендарная студия Monolith - закрыта
: 27 фев 2025, 20:17
Alex Maslorez
Вот вам и еще один пример современной прекрасной едва шевелящейся индустрийки - еще одну студию перспективную и славную(Фир ее правда проходняк - симулятор красивых перестрелочек в который 0 интереса собственно играть.

Вот в NolF 1 - 2 поиграл бы в свое время рядом с эпической MoH:Allied Assault, смотрится бодро на стримах) зарыли на ровном месте уроды из wb.

Нет бы хоть игры по ВК по фильмам новые сделать им, ремейки Two Towers и Return of the King тех же хотя бы...
Mercury Steam закрытая - хоть сделала Кастльванию:LoS 2 замечательную перед закрытием - а этих просто заставили херней страдать с 2017го еще.

Чуть ли не 8 лет с релиза Средиземья разрабы сидели делали непонятно что непонятно зачем(ну с Рокстеди тоже самое было, но их не смеют закрыть).
Легендарная студия Monolith - закрыта
: 27 фев 2025, 20:19
Xopek
Alex Maslorez писал(а): 27 фев 2025, 20:17
Mercury Steam закрытая
Когда успела закрыться?

Легендарная студия Monolith - закрыта
: 27 фев 2025, 20:20
Orevuar
Alex Maslorez, в тот период игровой индустрии, что ты считаешь лучшим, перспективные и славные студии никакие не закрывались?

Легендарная студия Monolith - закрыта
: 27 фев 2025, 20:21
Alex Maslorez
Unsteelix писал(а): 27 фев 2025, 17:46
тени мордора в свое время небольшую революцию сделали со своей системой боссов - что даже запатентовали
Ну это просто фишка по сути знатная была только для этой серии вот и все(но значимая и интересная довольно конечно), вон в MGS 5 есть система адаптации противников на карте к используемым тобой методам борьбы с ними и работает тоже обалденно но никто ее не пиарил как долюанутый и не патентовал даже(да про нее ни разу в трейлерах и рассказах о игре до релиза то не упоминали вроде).

Легендарная студия Monolith - закрыта
: 27 фев 2025, 20:30
Alex Maslorez
Xopek, Ну формально то работает, но так опустилась с новыми играми что все равно что закрыта.
Хотя как чекнул сейчас делают какой то Project Iron оказывается
https://vk.com/wall-26546605_2986304?ys ... q625181424 И впервые это нормальный сингл, надеюсь не утонет тогда, теперь хоть не копронами издатель.

Легендарная студия Monolith - закрыта
: 28 фев 2025, 06:12
Unsteelix
Alex Maslorez писал(а): 27 фев 2025, 20:21
Unsteelix писал(а): 27 фев 2025, 17:46
тени мордора в свое время небольшую революцию сделали со своей системой боссов - что даже запатентовали
Ну это просто фишка по сути знатная была только для этой серии вот и все(но значимая и интересная довольно конечно), вон в MGS 5 есть система адаптации противников на карте к используемым тобой методам борьбы с ними и работает тоже обалденно но никто ее не пиарил как долюанутый и не патентовал даже(да про нее ни разу в трейлерах и рассказах о игре до релиза то не упоминали вроде).
скорее всего потому что система в МГС работает только в МГС а немезис +- универсален и больше про мат анализ, применимый ко всему

Легендарная студия Monolith - закрыта
: 28 фев 2025, 07:45
Alex Maslorez
Unsteelix писал(а): 28 фев 2025, 06:12
Alex Maslorez писал(а): 27 фев 2025, 20:21
Unsteelix писал(а): 27 фев 2025, 17:46
тени мордора в свое время небольшую революцию сделали со своей системой боссов - что даже запатентовали
Ну это просто фишка по сути знатная была только для этой серии вот и все(но значимая и интересная довольно конечно), вон в MGS 5 есть система адаптации противников на карте к используемым тобой методам борьбы с ними и работает тоже обалденно но никто ее не пиарил как долюанутый и не патентовал даже(да про нее ни разу в трейлерах и рассказах о игре до релиза то не упоминали вроде).
скорее всего потому что система в МГС работает только в МГС а немезис +- универсален и больше про мат анализ, применимый ко всему
Да там можно тоже куда угодно почти такое применить, но что то

далее в Дед Стрендинге и не вспомнил про эту систему из своей игры мечты прошлой - а еще гений...

Легендарная студия Monolith - закрыта
: 28 фев 2025, 08:05
Нюка435
Kaк создателей Фир, Тенeй Mopдopa и no one lives forever жаль но после фейла тенeй мордора 2 закрытие студии было воросом времени, они должны были догадаться что отказ от порта на пс3-360 убьет игру и я оказался прав игра жалкий мycop, подделка первых теней мордора
Легендарная студия Monolith - закрыта
: 28 фев 2025, 08:08
Нюка435
Есть no one lives forever на пс2 и скажу что там музыка полный трындец для мазохистов! Kaкая то електро гитара или арфа брынчит и на протяжении всей игры всегo несколько мелодий и они каждые 5 уровней повторяются эта музыка настолько ужасная что я ee отключал наслаждался тишиной
Легендарная студия Monolith - закрыта
: 28 фев 2025, 08:09
TehDrama
Нюка435 писал(а): 28 фев 2025, 08:05
они должны были догадаться что отказ от порта на пс3-360 убьет игру

Ты вообще видел порт первой части на пс360? Там была неиграбельная хуйня, которая работала в 15 фпс.
Легендарная студия Monolith - закрыта
: 28 фев 2025, 09:46
Нюка435
TehDrama писал(а): 28 фев 2025, 08:09
Нюка435 писал(а): 28 фев 2025, 08:05
они должны были догадаться что отказ от порта на пс3-360 убьет игру

Ты вообще видел порт первой части на пс360? Там была неиграбельная хуйня, которая работала в 15 фпс.
Но зато я прошел игру полностью выполнил все квесты
Да там был невысокий фпс но не в том деле, дело в том что в теней мордора 2 которая вышла на болee мощном железе пс4-хоне там вроде оптимизация и графика чуть выше но ИИ врагов очень сильно отупел и размеры карт уменьшились игра стала болee линейной
Легендарная студия Monolith - закрыта
: 28 фев 2025, 09:52
Xopek
TehDrama писал(а): 28 фев 2025, 08:09
Нюка435 писал(а): 28 фев 2025, 08:05
они должны были догадаться что отказ от порта на пс3-360 убьет игру

Ты вообще видел порт первой части на пс360? Там была неиграбельная хуйня, которая работала в 15 фпс.
Прям консольный экспириенс во всей красе
Инстант классик

Легендарная студия Monolith - закрыта
: 28 фев 2025, 10:15
TehDrama
Нюка435 писал(а): 28 фев 2025, 09:46
Но зато я прошел игру полностью выполнил все квесты
И что это доказывает? Что ты говноед, готовый играть в абсолютно неиграбельную по признанию многих версию?
Нюка435 писал(а): 28 фев 2025, 09:46
Да там был невысокий фпс но не в том деле, дело в том что в теней мордора 2 которая вышла на болee мощном железе пс4-хоне там вроде оптимизация и графика чуть выше но ИИ врагов очень сильно отупел и размеры карт уменьшились игра стала болee линейной
Тупеешь тут только ты, судя по твоим постам:
https://expertbeacon.com/is-shadow-of-w ... an-mordor/
Shadow of War‘s map encompasses new territory covering 95 square miles compared to Shadow of Mordor‘s 60 square miles – over 50% larger based on statements from Monolith. Most notably, it adds the new regions of Gorgoroth and Cirith Ungol, which feature very different environments – lush forests, barren craters and volcanic terrain that diversify exploration. Combine this with the existing regions, and War contains much more landmass to cover.
Я уж молчу про то, что важен не столько размер мира, сколько его наполнение.
Там не "чуть выше" графика и оптимизация, а нормальные, играбельные версии, соответствующие стандартам своего времени. На пастгене же игру в принципе не следовало выпускать, чем выпускать в таком виде.
Легендарная студия Monolith - закрыта
: 28 фев 2025, 10:17
Bender Rodriguez
тени войны хуета
а от непропускаемых приветствий вражеских капитанов меня просто корежило

Легендарная студия Monolith - закрыта
: 28 фев 2025, 10:17
TehDrama
Xopek писал(а): 28 фев 2025, 09:52
Прям консольный экспириенс во всей красе
Кого волнуют проблемы бедолаг, которые не могут позволить себе раз в 7 лет заплатить 400-500 баксов за новое железо?

Легендарная студия Monolith - закрыта
: 28 фев 2025, 10:17
TehDrama
Обе игры хуета, кстати. Ни одну не прошёл.
