Страница 1 из 3

Механики, которые влюбляют в игру

: 14 мар 2025, 19:49
Gillean_Jordan
Геймеры назвали механики, которые заставляют их сразу влюбиться в игру
Пользователи Reddit вспомнили возможность видеть ноги от первого лица, вариативность в квестах и другие особенности.

Изображение

Пользователи Reddit вспомнили возможность видеть ноги от первого лица, вариативность в квестах и другие особенности

Пользователи Reddit назвали механики, которые заставляют их сразу влюбиться в игру. Геймеры вспомнили возможность видеть тело героя от первого лица, частичную симуляцию жизни у NPC, вариативность в квестах и другие уникальные особенности.

Проработанный мир и самостоятельные NPC

Изображение

Некоторые геймеры отметили, что обожают качественно проработанный мир, где решения игрока влияют на ход сюжета или поведение NPC. Также пользователи Reddit отметили франшизы, где виртуальные персонажи существуют независимо от человека.
Лучший пример — Mount & Blade. Идеальная песочница, где мир развивается без твоего прямого вмешательства. Еще есть Kenshi. Разнообразие фракций, их предпочтения и характер создают уникальные ситуации при встрече с ними.
Severe_Sea4372
Реалистичная физика объектов

Изображение

Для пользователей Reddit важной механикой является реалистичная физика объектов и ощутимая масса игрового персонажа при передвижении. Геймерам легче поверить в реальность происходящего на экране.
Мне нравится, когда анимация движений реалистичная. Когда ноги персонажа не парят в воздухе, а правдиво сталкиваются с камнем или уступом. И чтобы герой реалистично передвигался.
pr0ghead
Возможность видеть тело героя от первого лица

Изображение

Популярной механикой среди пользователей Reddit стала возможность видеть тело и ноги главного героя при игре от первого лица. Кому захочется чувствовать себя летающей камерой без конечностей?
Видеть ноги и тело в режиме от первого лица — моя любимая механика. Это важно, когда играешь в RPG с возможностью поменять одежду.
Desgeras
Вариативность в выборах и квестах

Изображение

Отдельно геймеры подметили раздражающую ситуацию, когда разработчики не дают сделать интересный выбор, который подходит персонажу. В играх хочется чувствовать свободу в решениях.
Я выбираю игры, где есть два или более вариантов завершения квестов. Я ненавижу однотипные квесты для гринда или скучные пути к выполнению заданий. Это оскорбительно для игроков, скучно и не смешно.
Shadowhawk9
Продуманная механика перемещения

Изображение

Также геймерам нравится более углубленная и хардкорная система перемещения в играх. Когда нужно продумать свой маршрут, взвесить все опасности и грамотно подойти к выполнению задания.
Я люблю игры, где нужно продумывать свой маршрут, а не бездумно бежать вперед. Поэтому я люблю Death Stranding, Dying Light, Prototype, Mirror's Edge и так далее.
ImMe2077
А какие игровые механики заставляют вас влюбиться в игру? Напишите свой ответ в комментариях!

: 14 мар 2025, 19:57
tohdom
Мне нравится если в игре есть база/дом в который возвращаешься по делам а не просто есть дом.

Скажем в фейбл 1 можно купить дома и более их не посещать (мало смысла).

Механики, которые влюбляют в игру

: 14 мар 2025, 20:02
Xopek
Я бы сказал отсутствие каких механик дают плюсы игры

Отсутствие дрочева
Отсутствие пустого опен ворлда и вышек
Отсутствие MMO элементов
Отсутствие лутбоксов
Отсутствие циферок дамага и уровня на врагах
:huang: :huang: :huang: :huang:

Механики, которые влюбляют в игру

: 14 мар 2025, 20:04
Link
Xopek писал(а): 14 мар 2025, 20:02 Я бы сказал отсутствие каких механик дают плюсы игры

Отсутствие дрочева
Отсутствие пустого опен ворлда и вышек
Отсутствие MMO элементов
Отсутствие лутбоксов
Отсутствие циферок дамага и уровня на врагах
:huang: :huang: :huang: :huang:
Бета тестирование нового Марио на Свитч 2 уже началось.. :gabe: :huang: :huang:

: 14 мар 2025, 20:16
truth1one
Link, каковы были твои впечатления о Trespasser? В каких консольных играх на твоей памяти и того времени была такая физика?

Всё таки ты прошёл тысячи игр, между школой и работой.

Механики, которые влюбляют в игру

: 14 мар 2025, 20:40
AlecArzh
truth1one писал(а): 14 мар 2025, 20:16 Link, каковы были твои впечатления о Trespasser? В каких консольных играх на твоей памяти и того времени была такая физика?

Всё таки ты прошёл тысячи игр, между школой и работой.
Там была неебическая рука персонажа и динозавры, играл у друга и сука завидовал, её можно запустить на современном ПК? :Sashko:

: 14 мар 2025, 21:45
truth1one
AlecArzh, конечно можно, ты же не линк.

Механики, которые влюбляют в игру

: 14 мар 2025, 22:12
Orevuar
truth1one писал(а): 14 мар 2025, 20:16 В каких консольных играх на твоей памяти и того времени была такая физика?
Duke Nukem: Time to Kill c PS1 поссал на эту параху и в плане физики, и расчленнки, и разрушаемости, и ИИ врагов, и как игра был гораздо выше оценен в придачу :newfago:

Механики, которые влюбляют в игру

: 14 мар 2025, 22:53
AlecArzh
Orevuar писал(а): 14 мар 2025, 22:12
truth1one писал(а): 14 мар 2025, 20:16 В каких консольных играх на твоей памяти и того времени была такая физика?
Duke Nukem: Time to Kill c PS1 поссал на эту параху и в плане физики, и расчленнки, и разрушаемости, и ИИ врагов, и как игра был гораздо выше оценен в придачу :newfago:
Ебать ты понизил, ты в Триспейсер играл ваще? :omar:

: 14 мар 2025, 23:27
truth1one
Orevuar писал(а): 14 мар 2025, 22:12 Duke Nukem: Time to Kill c PS1
Ебать ты понизил, ты в Триспейсер играл ваще? :dumb:

Механики, которые влюбляют в игру

: 15 мар 2025, 00:12
Orevuar
AlecArzh писал(а): 14 мар 2025, 22:53 Ебать ты понизил, ты в Триспейсер играл ваще?
Играл, даже по-моему скриншоты постил под акком Vagabond :amber: А ты с 2019 года все собираешься поиграть и не поиграл и ещё что-то выебываешься, хуила - viewtopic.php?p=3790628#p3790628 :ohyou:

Механики, которые влюбляют в игру

: 15 мар 2025, 00:17
Mister Book
Orevuar писал(а): 14 мар 2025, 22:12
truth1one писал(а): 14 мар 2025, 20:16 В каких консольных играх на твоей памяти и того времени была такая физика?
Duke Nukem: Time to Kill c PS1 поссал на эту параху и в плане физики, и расчленнки, и разрушаемости, и ИИ врагов, и как игра был гораздо выше оценен в придачу :newfago:
Эйджекса посмотрел и типа самый умный? :lol5:

Механики, которые влюбляют в игру

: 15 мар 2025, 00:23
Orevuar
Mister Book писал(а): 15 мар 2025, 00:17 Эйджекса посмотрел и типа самый умный?
Ну да, от него узнал про игру, поразился, что PS1 так может :slepicwin: Ты чего сказать то хотел? :ohyou:

Механики, которые влюбляют в игру

: 15 мар 2025, 00:25
Mister Book
Orevuar писал(а): 15 мар 2025, 00:23
Mister Book писал(а): 15 мар 2025, 00:17 Эйджекса посмотрел и типа самый умный?
Ну да, от него узнал про игру, поразился, что PS1 так может :slepicwin: Ты чего сказать то хотел? :ohyou:
Хотел сказать, что ты лох ютуберный.

Механики, которые влюбляют в игру

: 15 мар 2025, 00:25
Link
truth1one писал(а): 14 мар 2025, 20:16 Link, каковы были твои впечатления о Trespasser? В каких консольных играх на твоей памяти и того времени была такая физика?

Всё таки ты прошёл тысячи игр, между школой и работой.
Я хочу пикачу, а тебя кручу верчу.. Догадаешься на чём, то на том же прокачу.. :gabe: :huang: :huang:

: 15 мар 2025, 00:26
truth1one
Link, т.е ты не знаешь ни данную игру ни консольных игр того времени с такой физикой?

Механики, которые влюбляют в игру

: 15 мар 2025, 00:59
Link
truth1one писал(а): 15 мар 2025, 00:26 Link, т.е ты не знаешь ни данную игру ни консольных игр того времени с такой физикой?
Какую игру, не читал.. Можешь повторить, но возможно Я снова не прочту.. :gabe: :huang: :huang:

Механики, которые влюбляют в игру

: 15 мар 2025, 01:11
Orevuar
Mister Book писал(а): 15 мар 2025, 00:25 Хотел сказать, что ты лох ютуберный.
А ты ютуб не смотришь? :ohyou:
truth1one писал(а): 15 мар 2025, 00:26 ни консольных игр того времени с такой физикой?
Видимо для тупых следует повторить дважды - Duke Nukem: Time to Kill :ohyou:

Механики, которые влюбляют в игру

: 15 мар 2025, 01:43
upgrayedd
Геймеры вспомнили возможность видеть тело героя от первого лица, частичную симуляцию жизни у NPC, вариативность в квестах и другие уникальные особенности.
ой, долбоёбы.... ноги мешают видеть текстуру под ногами, мины и т.д без ног персонаж чувствуется более резким, подвижным, как на ховер-борде или в какой-нибудь кваке.
в гта 5 ноги и их анимация реально мешают в ситуациях, когда надо встать на самый краешек дома и стрелять, но не упасть, а пока перс переставляет свои ноги, может свалиться даже в метре от края. (да я знаю, зажать прицел, но это не то, в саньке было лучше)

симуляция жизни -- это когда ты думаешь не об игре, а хватит ли еды, воды и расходников на ближние пять минут как в метро2033?
да ну её в жопу, в жизни симуляции хватает. вот если бы делали смешную симуляцию, типа герою надо срать и ссать каждый игровой час, а не сделав это он обосрётся и обоссытся -- ну это хотя бы было самоиронично.
и дрочить каждые три игровых дня, без чего снижается точность стрельбы и время задержки дыхания в снайперке.

ещё не люблю когда атмосферу нагнетают темнотой. например, в стенли парабл жуть от нереальности умели передавать в светлых пустых помещениях. и в некоторых шизоидных адвенчурах типа даркфол. художники работали на тонких фобиях, а не тёмных коридорах.

таймеры не люблю. хотя от таймеров, вроде уже отказались.

не люблю врагов типа мелких быстрых пауков или летающих быстрых объектов, ради которых надо напрягаться.

я не люблю насилья и бессилья... кстати, не люблю натуралистичное изображение насилия в современных играх, дышащих анусов из prey, когда художники и аниматоры стараются, чтобы вы максимально близко почувствовали отнятие жизни у виртуального человека.
раньше в играх была дубовая анимация буратин и как-то всё проще ощущалось.

особенно хочется отметить квест про игошу из ведьмака. конечно, я против комиссий по этике. но так реально до калоедства дойдём.
вообще не люблю когда игра использует дешёвые приёмы для привлечения внимания школьников типа обнажёнки в ведьмаке. это как использовать детей и животных в театральной игре.
кстати, не люблю когда миниигры влияют на успешность основной игры, типа гвинта в ведьмаке.

ненавижу челендж-сосалики, сессионки (кроме маджонга и сапёра) и все игры для гугл андроид (вообще все).

нелюблю стратегии на скорость прокликивания. или которые надо долго изучать как европа универсалис.

диско елозиум, блять, как я ненавижу диско елозиум, за его первые места на метакритике, за то, что это вообще нихуя не игра, а чьё-то ссаное имхо, облитое шейдерами.

как ни странно, не люблю нелинейность. типа фолаут4. разрабы могли бы сделать рельсы, включив в игру все лучшие квесты от разных партий и откинуть все ненужные, чтобы ни один достойный квест не ушёл незамеченным, все их интегрировать в единую рельсу.
а по факту получилось, что за какую партию не проходи игру -- на первом прохождении кучу контента пропускаешь, а на второе прохождение уже не хочется всё это заново собирать, скупать и прокачивать.

чё ещё ненавижу....
а вспомнил. ненавижу фрактальное наслоение сущностей без необходимости. ну это когда можно апргрейдить апргрейды и часами разгребать инвентарь. или в зельде теперь не только траву косить надо, облазивать руками все вертикальные повехности, там блять ещё и копать теперь туннели надо.... ждём введения четвёртого измерения, чтобы копать туннели во всех проекциях.

кстати, как я ненавижу ломающееся оружие.... если бы знали... тому кто ввёл этот элемент реалистичности...
нет, в симуляторе починки оружия это было бы хорошо. но не в ролевых играх общего назначения.
не люблю педиков главных героев как в бг3 или сильванду из дк11. как-то они любят концентрировать на себе внимание без особого на то причины.

люблю в играх красивую музыку (эрондондон), глубокую простоту типа марива, ощущение высоты и скоротечности пробегающих за монитором миров, лёгкости и парения как в миррорс эдж или портал, заигрывание с физикой и окружением как в дарк мессии. тупые шутки посреди серьёзной атмосферы типа стелс-коробок из мгс. умелое чередование головолок и платформинга как в томбрайдерах. и просто когда игру делает один или несколько профессионалов, которым никто не указывает и никто не торопит, и которые следят абсолютно за всеми аспектами игры, как например ре4.

p.s. но за одно я ненавижу игры типа ре4 -- за то что приучили меня экономить патроны, даже если оружия дофига. душевная травма детства теперь не позволяет мне наслаждаться в полной мере шутерами, где много мощного оружия и патронов. к финалу всегда с полным инвентарём... японское национальное скупердяйство.

: 15 мар 2025, 01:51
truth1one
Orevuar писал(а): 15 мар 2025, 01:11 Duke Nukem: Time to Kill
Ты наркоман или не играл в названную мной игру?