Прошел
System Shock 2.
Часов 10 ушло.
Кто вдруг не знает, мы попадаем на космический корабль после катастрофического события (а ля Prey, Dead Space) и ходим по моторным отсекам, медицинским, командному мостику, фиксим системы.
Попутно слушаем аудио-записи валяющихся вокруг погибших. Они довольно заняты если знать язык и хорошо добавляют атмосферы.
Не убийства монстров, а исследования кают дают опыт который тратишь на прокачку характеристик, оружия, навыков.
Боевая система тут корявенькая, на уровне первого квейка кажется. Было жгучее желание перезагружаться после каждого неловкого боя чтобы не тратить аптечки
Взлом ящиков тоже так себе. Рандомно или успех или взрыв. save/load.
Игру стоит проходить залпом за пару вечеров, а то бывает что путаешься в коридорах и вспоминать через месяц было бы сложно наверное.
Но игру тащит атмосфера, крипота и ламповость, вайбы Трона, Чужих, фильмов 80х.
Впрочем если ты Маслорез, то стоит все таки пройти
Prey как более совершенную игру на тут же тему.
Это такой инвентарь-менеджмент. Все барахло у лифта скидывал
