https://madfanboy.com/witcher-4-tekhnod ... lyaki-vrut
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
@Alex Maslorez что думаешь?
Witcher 4 технодемо выдает 60 фпс с лучами в 4К на базовой PS5 - или поляки врут
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Кста про анрил енжин 4-5, абсолютно какую современную новую игру не играю или не смотрю на ютюбе то абсолютно во вcex игpax еффекты дыма, мглы, тумана отвратительнoe низкополигональнoe и спрайтовoe дерьмо, ладно это было частично простительно для пастген порта каллисто протокол но почему в новеньком awowed 2025 года пс5 тоже самoe!? Или в елден ринге отвратительный спрайтовый дым от ударов по земле
Я вот только что поиграл в graw2 на 360 и я в шоке от того какой красивый и прекрасный в игре дым от дымовухи и от горения машин, и это игра 2008 года, есть много старых игр где дым и мгла технологичней новинок, ХЛ2, ксс, да даже игры на пс2 обладают дымом лучше
И не только проблема в дыме, мгле и тумане а и в небе и в тучax, в РДР2 и 8 резике вce xopoшо кроме туч
Я вот только что поиграл в graw2 на 360 и я в шоке от того какой красивый и прекрасный в игре дым от дымовухи и от горения машин, и это игра 2008 года, есть много старых игр где дым и мгла технологичней новинок, ХЛ2, ксс, да даже игры на пс2 обладают дымом лучше
И не только проблема в дыме, мгле и тумане а и в небе и в тучax, в РДР2 и 8 резике вce xopoшо кроме туч
SAMAEL, теперь обещают точить игру именно под консоли.
Нюка435, ue3 тоже был мыльным говном.
Нюка435, ue3 тоже был мыльным говном.
Heт, большинство игры на ue3 норм и технологичные, 2 Beгac шикарный, с красивым дымом, норм освещением, без этих критических лагов с освещением и дымом (кстати фуфло про диски, новинок, дисковая версия или новая получившая гору обновлений обе завалены багами с освещением и туманом)truth1one писал(а): 09 июн 2025, 11:10 SAMAEL, теперь обещают точить игру именно под консоли.
Нюка435, ue3 тоже был мыльным говном.
Пoтому что она на RED engine, движке который они сами разработали и работали с самого начала основания студии, был бы киберпанк создан на ue 4 то качество игры было бы как в cpaлкepe 2
Но в говно мыльные.
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 63803
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14043 раза
- Лайкнули: 6767 раз
- Награды: 7







моя внутричерепная БЯМ поняла из слов разработчиков, что ситуация следующая:
1. игры на уе5 выглядят как говно, потому что для раскрытия его потенциала нужно железо гораздо мощнее нынешнего.
например, когда вышел уе3.0 в 2006, то он тормозил даже на топовых гф 6800ультра. и потребовалось два поколения видеокарт, чтобы он шёл так же быстро как вэлвовский сорс из хл2, например.
забавно, что и второй УЕ тоже тормозил как говно по сравнению с движком q3 из первой колды, например, или с приставочным renderware из гта3-са. но уе2.0 пихали везде где можно, потому на нём вроде было удобнее разрабатывать.
2. при этом аналогичный графон на уе4.0 идёт гораздо быстрее, потому что уе5 упрощает и автоматизирует многие операции, которые раньше делали вручную. то есть удешевляет разработку за счёт менее оптимизированного кода.
но игры всё равно дорожают.
3. тем не менее все используют в основном уе5.0. и главной причиной называется удобство разработки, документация и система подготовки специалистов.
я честно говоря, сильно сомневаюсь, что никто на рынке прям не может задокументировать свой движок и выложить курсы по нему в открытый доступ.
чисто эмпирически из общих принципов олигархического капитализма, могу предположить, что многие разработчики охотно использовали бы другие движки, если бы эпик не запатентовала ряд решений, которые сильно облегчают работу.
либо (опционально) -- старые добрые откаты и взятки топ-менеджменту издательств и студий за использование нашего по. как микрософт нокии, например.
поэтому производители других перспективных движков либо не могут использовать запатентованные решения, либо используют их только в своих проектах для своего издательства с закулисными договорённостями с эпиками не создавать им конкуренции на рынке движков. например, мне кажется, что так существуют rage, cryengine, движки death stranding и resident evil.
а чтобы эпиков не объявляли монополией, они создали себе удобных конкурентов - юнити энджин (которым, возможно, разрешили использование некоторых патентов). даже аббревиатуры одинаковые -- UE.
как кока-кола и пепси-кола. зато есть видимость выбора, значит рыночек, значит свободный мир победил и всё хорошо.
как обычно в финансовом капитализме: деньги создают деньги. только тут одни патенты создают другие патенты, укрепляя и укореняя монополию, тормозя прогресс и откачивая капитал куда надо.
заодно, можно сделать небольшой гешефт с нвидией, договорившись о запланированном программном устаревании видеокартах в новых движках. капиталист капиталисту глаз не выклюет.
1. игры на уе5 выглядят как говно, потому что для раскрытия его потенциала нужно железо гораздо мощнее нынешнего.
например, когда вышел уе3.0 в 2006, то он тормозил даже на топовых гф 6800ультра. и потребовалось два поколения видеокарт, чтобы он шёл так же быстро как вэлвовский сорс из хл2, например.
забавно, что и второй УЕ тоже тормозил как говно по сравнению с движком q3 из первой колды, например, или с приставочным renderware из гта3-са. но уе2.0 пихали везде где можно, потому на нём вроде было удобнее разрабатывать.
2. при этом аналогичный графон на уе4.0 идёт гораздо быстрее, потому что уе5 упрощает и автоматизирует многие операции, которые раньше делали вручную. то есть удешевляет разработку за счёт менее оптимизированного кода.
но игры всё равно дорожают.
3. тем не менее все используют в основном уе5.0. и главной причиной называется удобство разработки, документация и система подготовки специалистов.
я честно говоря, сильно сомневаюсь, что никто на рынке прям не может задокументировать свой движок и выложить курсы по нему в открытый доступ.
чисто эмпирически из общих принципов олигархического капитализма, могу предположить, что многие разработчики охотно использовали бы другие движки, если бы эпик не запатентовала ряд решений, которые сильно облегчают работу.
либо (опционально) -- старые добрые откаты и взятки топ-менеджменту издательств и студий за использование нашего по. как микрософт нокии, например.
поэтому производители других перспективных движков либо не могут использовать запатентованные решения, либо используют их только в своих проектах для своего издательства с закулисными договорённостями с эпиками не создавать им конкуренции на рынке движков. например, мне кажется, что так существуют rage, cryengine, движки death stranding и resident evil.
а чтобы эпиков не объявляли монополией, они создали себе удобных конкурентов - юнити энджин (которым, возможно, разрешили использование некоторых патентов). даже аббревиатуры одинаковые -- UE.
как кока-кола и пепси-кола. зато есть видимость выбора, значит рыночек, значит свободный мир победил и всё хорошо.
как обычно в финансовом капитализме: деньги создают деньги. только тут одни патенты создают другие патенты, укрепляя и укореняя монополию, тормозя прогресс и откачивая капитал куда надо.
заодно, можно сделать небольшой гешефт с нвидией, договорившись о запланированном программном устаревании видеокартах в новых движках. капиталист капиталисту глаз не выклюет.
все имена и события в посте являются вымышленными. все совпадения случайны.
тестируем новый децентрализованный, опенсорсный, не требующий телефонов и смс, неподконтрольный ментам и цру мессенджер:
atox id: 262B627B2DB412DCD36C3F3F1588436C936DA22E5CDD3D751439BAD0985D8239F6ABE3E630A4
тестируем новый децентрализованный, опенсорсный, не требующий телефонов и смс, неподконтрольный ментам и цру мессенджер:
atox id: 262B627B2DB412DCD36C3F3F1588436C936DA22E5CDD3D751439BAD0985D8239F6ABE3E630A4
Порезанный в хлам графон по-сравнению с трейлером, а оптимизация кривоватая и 99% игроков играли без хайрворкса, иначе у них был лагодром, ФПС падал в два раза. Как оптимизация может быть отличной если на ультрах нормально не работало ни у кого на старте?truth1one писал(а): 10 июн 2025, 00:25 upgrayedd, у ведьмака 3 был крутой графон и отличная пк оптимизация.
А сколько багов было - не счесть.
https://www.playground.ru/witcher_3_wil ... r_3-186170Высший уровень качества изображения на 4К-экране недоступен ни одному ускорителю, участвующему в тестировании, – только низкий и средний. И все равно, только самые мощные GPU выдерживают такую нагрузку.
Игру тупо ничего не тянуло до выхода паскалей.
Chris, какой опен ворлд с такой детализации выдавал выше фремрейт?
У меня она летала в 3.5к на 980.
У меня она летала в 3.5к на 980.