Пилю настоящий ретро уголок суперфеди - РУС.
Нашел два ЭЛТ, оба работали примерно год и в идеальном состоянии. Сони и JVC. Почитал мнения на форумах и выбрал JVC серии Art. 32 дюйма за 25$.
На фотках полосы (типично для ЭЛТ), но в реале картинка отличная, геометрия тоже (важно для элт). Ни одной царапины, пульт в идеальном состоянии.
Заказал SuperStationOne для 100% точности в воспроизведении старья от 2 до 64 бит.
Есть PS2 и Wii, обе с совместимостью. У ТВ нет VGA и для Dreamcast нужно искать другое решение.
Есть сплитер для 3х источников компонента, но этого не хватит для подключения всего. Нужно заказывать ещё один и я нашел максимум для 4х источников.
Звук будет проф мониторы от ESI, в них уже есть усилок и такие просто идеальны для старья т.к ничего не искажают и кристально чистый звук даже на низкой громкости. Они у меня уже есть. В результате отпадает необходимость в отдельном ресивере/усилке, что все упрощает.
Осталось только докупить оригинальные пады для старья и переходники для FPGA для нулевого лага. Уже взял переходники для снеса и н64.
Брать оригинальный xbox 2001 хз, там есть шенму2 и в NGB будет прикольно поиграть без моушен блюра (у элт его нет), но игр всё равно пиздец как мало. Подумаю, он стоит около 70$ и наверняка нужно будет менять хдд.
Такие дела короче.
Ах да, предстоит самое сложное - сделать правильную тумбу под всё это. Чтобы не портить вид бейсмента ЭЛТ говном весом в 1 домаху или 2 линка
@AlecArzh если я пройду данкиконга на фпга раньше тебя, то тебе говна повешу.
@Link
Отправлено спустя 25 секунд:
В итоге за цену 1 переходника который дебил домаха покупал, чтобы смотреть на всё равно лагающую жк парашу - у меня будет полный Ретро Уголок с огромным ЭЛТ и FPGA. Всё будет идти как в детстве, только ещё лучше.
ProjetLinkArzh: Ретро Уголок Суперфеди (РУС)
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
пробовал ретро на плоском тринитроне, отзывчивость конечно 100%, но глаза вытекают на элт-контрасте и 50гц развёртке без фильтра синего. полчаса от силы погонять вечером. хотя если играть при дневном свете...
потом взял самсунг 100гц элт 2005 или 7 года, а там оказалось уже поставили какие-то говнофильтры, дающие импут-лаг.
короче, все телики параша каждый по-своему.
потом взял самсунг 100гц элт 2005 или 7 года, а там оказалось уже поставили какие-то говнофильтры, дающие импут-лаг.
короче, все телики параша каждый по-своему.
все имена и события в посте являются вымышленными.
все совпадения случайны.
все совпадения случайны.
Pioneer LaserActive: редчайшая гибридная консоль на лазердисках из 90-х и ее цифровое возрождение в наше время
В мире ретрогейминга есть устройства, ставшие легендами не из-за массовой популярности, а благодаря своей уникальности и смелости идей. Пример — гибрид плеера и игровой приставки Pioneer LaserActive, выпущенный в 1993 году. Он позиционировался как универсальная мультимедийная система, объединяющая кино, музыку и видеоигры в одном устройстве.
Идея была классной. Но из-за высокой цены в сотни долларов США LaserActive так и осталась нишевой системой. Спустя более трех десятилетий интерес к LaserActive вернулся: энтузиасты создали первый эмулятор для ПК, и теперь эта уникальная страница истории снова доступна игрокам и исследователям.
LaserActive: мечта о мультимедийном будущем
В начале 1990-х игровая индустрия переживала переход от картриджей к оптическим носителям. CD-ROM стали появляться в консолях вроде Sega CD и TurboGrafx-16/PC Engine. Pioneer пошла дальше, представив LaserActive на лазердисках. Эти 12-дюймовые носители, появившиеся еще в 1978 году, хранили до 60 минут аналогового видео стандартного качества на каждой стороне.
Базовая модель, Pioneer CLD-A100, стоила 970 долларов. Модули для поддержки игр Sega Genesis/Mega Drive или NEC TurboGrafx-16/PC Engine обходились в дополнительные 600 баксов каждый. Игры на лазердисках, известные как Mega-LD (для Sega) и LD-ROM² (PC Engine), стоили около 120 долларов за штуку.
Для сравнения, в 1993 году Sega Genesis с модулем Sega CD можно было купить за 200–300 $, а TurboDuo от NEC — около 400 $. То есть за 2 100 долларов США (столько стоил лазердисковый убердевайс со всеми модулями) можно было купить вообще все популярные модели консолей и игры к ним. И, наверное, еще осталось бы.
Система представляла собой массивный металлический блок размером 420×390×145 мм и весом почти 8 кг. Она оснащалась оптическим приводом с длиной волны 780 нм, воспроизводившим стандартные лазердиски, CD-аудио, CD-Video и CD+G (для караоке). Игровые возможности открывались при подключении модулей PAC, упомянутых выше. Они добавляли совместимость с картриджами и CD-играми Sega или NEC, а также с эксклюзивными лазердисковыми игрушками. Так, Mega-LD PAC позволял запускать картриджи Sega Genesis, диски Sega CD и специальные Mega-LD игры, а LD-ROM² PAC поддерживал HuCard и CD-ROM² для PC Engine.
LaserActive выделялась модульной архитектурой. Модули PAC вставлялись в специальный отсек, причем их функциональность зависела от встроенного процессора и программного обеспечения. Например, Sega PAC (PAC-S10) включал чипы, аналогичные тем, что использовались в Genesis. Благодаря этому была полная совместимость с играми этой платформы. Ну а NEC PAC (PAC-N10) воспроизводил архитектуру TurboGrafx-16. То есть LaserActive действительно была универсальной платформой, как и обещали разработчики.
Но это удовольствие стоило кучу денег. Высокая цена сделала LaserActive игрушкой для энтузиастов и коллекционеров, общие продажи в Японии и США оцениваются всего в 10 000 единиц.
Как работала система: техническая магия лазердисков
Чтобы понять и оценить уникальность LaserActive, давайте попробуем разобраться в ее устройстве. В основе системы лежал лазердисковый привод, который считывал аналоговое видео и аудио, а также цифровые данные, закодированные в LD-ROM. Этот формат, основанный на стандарте LV-ROM, позволял хранить до 540 Мб данных на диске для Mega-LD, в то время как LD-ROM² использовал схожий подход, но с небольшими различиями в структуре, ориентированными на архитектуру PC Engine. Это было огромным объемом на момент 1993 года. Для сравнения, стандартный CD-ROM вмеща�� около 650 Мб, но не мог хранить аналоговое видео, что делало лазердиски уникальными.
Игры на Mega-LD и LD-ROM² комбинировали цифровые данные (графику, код, звук) с аналоговыми видеороликами. Например, игра могла использовать 2D-спрайты, наложенные на полноэкранное видео, создавая иллюзию интерактивного фильма. Лазердиск обеспечивал высококачественные кинематографические сцены, которые синхронизировались с действиями игрока через модуль PAC. Правда, это требовало комплексной работы с данными: для доступа к нужным видеофрагментам использовалась информация из «таблицы содержимого» (TOC), которая определяла, где на диске находятся те или иные сцены.
С технической стороны эмуляция LaserActive оказалась очень сложной. Видео на лазердисках записывалось в виде композитного аналогового сигнала, а управляющая информация пряталась в области VBI (вертикальный гашенный интервал) — ее обычно не фиксировали стандартные платы захвата. Поэтому для оцифровки дисков пришлось использовать специализированное оборудование, которое могло одновременно считывать и аналоговую картинку, и цифровые данные. К тому же полученные файлы занимали колоссальный объем: один диск в формате без потерь весил до 28 Гб, что делало хранение и обработку еще более трудоемкими.
Игровой процесс зависел от модулей PAC, они превращали LaserActive в полноценную консоль Sega или NEC. Так, Mega-LD игры задействовали процессор Motorola 68000 из Genesis для обработки спрайтовой графики и логики, а лазердиск в это время обеспечивал фоновое видео и звук. Такое сочетание давало возможность создавать проекты с по-настоящему кинематографическим размахом. Но одновременно оно требовало идеальной синхронизации цифровых и аналоговых потоков: малейший сбой приводил к задержкам или показу не той сцены. Из-за этого разработка игр для LaserActive была намного сложнее и рискованнее, чем для традиционных консолей.
Тем не менее библиотека LaserActive насчитывала 34 игры в формате LD-ROM: 23 для Mega-LD и 15 для LD-ROM², причем некоторые проекты выходили для обоих модулей. Эти игры были уникальны тем, что сочетали традиционные игровые механики с кинематографическими видеороликами, что в 1993 году выглядело как шаг в будущее.
Среди Mega-LD игр выделялись такие проекты, как Pyramid Patrol и Space Berserker. Pyramid Patrol предлагала игроку исследовать древнеегипетские локации, используя лазердиск для отображения анимационных сцен и фонов. Space Berserker был динамичным шутером, где спрайты космического корабля накладывались на видеоролики с шикарными пейзажами. Обе игры использовали возможности Sega Genesis для обработки игровой логики, но их визуальная составляющая была на голову выше того, что предлагали стандартные картриджи или CD.
Кроме эксклюзивных LD-ROM игр, LaserActive поддерживала картриджи и CD от Sega Genesis и TurboGrafx-16, что делало ее универсальной платформой. Однако высокая стоимость дисков и их редкость ограничивали популярность. Например, в США найти LD-ROM²-игры было почти невозможно из-за низкой востребованности TurboGrafx-16 на этом рынке.
Фотки и больше инфы по ссылке ниже
Pioneer LaserActive: редчайшая гибридная консоль на лазердисках из 90-х и ее цифровое возрождение в наше время / Хабр https://share.google/1gTNt17HHwvx49BAA
В мире ретрогейминга есть устройства, ставшие легендами не из-за массовой популярности, а благодаря своей уникальности и смелости идей. Пример — гибрид плеера и игровой приставки Pioneer LaserActive, выпущенный в 1993 году. Он позиционировался как универсальная мультимедийная система, объединяющая кино, музыку и видеоигры в одном устройстве.
Идея была классной. Но из-за высокой цены в сотни долларов США LaserActive так и осталась нишевой системой. Спустя более трех десятилетий интерес к LaserActive вернулся: энтузиасты создали первый эмулятор для ПК, и теперь эта уникальная страница истории снова доступна игрокам и исследователям.
LaserActive: мечта о мультимедийном будущем
В начале 1990-х игровая индустрия переживала переход от картриджей к оптическим носителям. CD-ROM стали появляться в консолях вроде Sega CD и TurboGrafx-16/PC Engine. Pioneer пошла дальше, представив LaserActive на лазердисках. Эти 12-дюймовые носители, появившиеся еще в 1978 году, хранили до 60 минут аналогового видео стандартного качества на каждой стороне.
Базовая модель, Pioneer CLD-A100, стоила 970 долларов. Модули для поддержки игр Sega Genesis/Mega Drive или NEC TurboGrafx-16/PC Engine обходились в дополнительные 600 баксов каждый. Игры на лазердисках, известные как Mega-LD (для Sega) и LD-ROM² (PC Engine), стоили около 120 долларов за штуку.
Для сравнения, в 1993 году Sega Genesis с модулем Sega CD можно было купить за 200–300 $, а TurboDuo от NEC — около 400 $. То есть за 2 100 долларов США (столько стоил лазердисковый убердевайс со всеми модулями) можно было купить вообще все популярные модели консолей и игры к ним. И, наверное, еще осталось бы.
Система представляла собой массивный металлический блок размером 420×390×145 мм и весом почти 8 кг. Она оснащалась оптическим приводом с длиной волны 780 нм, воспроизводившим стандартные лазердиски, CD-аудио, CD-Video и CD+G (для караоке). Игровые возможности открывались при подключении модулей PAC, упомянутых выше. Они добавляли совместимость с картриджами и CD-играми Sega или NEC, а также с эксклюзивными лазердисковыми игрушками. Так, Mega-LD PAC позволял запускать картриджи Sega Genesis, диски Sega CD и специальные Mega-LD игры, а LD-ROM² PAC поддерживал HuCard и CD-ROM² для PC Engine.
LaserActive выделялась модульной архитектурой. Модули PAC вставлялись в специальный отсек, причем их функциональность зависела от встроенного процессора и программного обеспечения. Например, Sega PAC (PAC-S10) включал чипы, аналогичные тем, что использовались в Genesis. Благодаря этому была полная совместимость с играми этой платформы. Ну а NEC PAC (PAC-N10) воспроизводил архитектуру TurboGrafx-16. То есть LaserActive действительно была универсальной платформой, как и обещали разработчики.
Но это удовольствие стоило кучу денег. Высокая цена сделала LaserActive игрушкой для энтузиастов и коллекционеров, общие продажи в Японии и США оцениваются всего в 10 000 единиц.
Как работала система: техническая магия лазердисков
Чтобы понять и оценить уникальность LaserActive, давайте попробуем разобраться в ее устройстве. В основе системы лежал лазердисковый привод, который считывал аналоговое видео и аудио, а также цифровые данные, закодированные в LD-ROM. Этот формат, основанный на стандарте LV-ROM, позволял хранить до 540 Мб данных на диске для Mega-LD, в то время как LD-ROM² использовал схожий подход, но с небольшими различиями в структуре, ориентированными на архитектуру PC Engine. Это было огромным объемом на момент 1993 года. Для сравнения, стандартный CD-ROM вмеща�� около 650 Мб, но не мог хранить аналоговое видео, что делало лазердиски уникальными.
Игры на Mega-LD и LD-ROM² комбинировали цифровые данные (графику, код, звук) с аналоговыми видеороликами. Например, игра могла использовать 2D-спрайты, наложенные на полноэкранное видео, создавая иллюзию интерактивного фильма. Лазердиск обеспечивал высококачественные кинематографические сцены, которые синхронизировались с действиями игрока через модуль PAC. Правда, это требовало комплексной работы с данными: для доступа к нужным видеофрагментам использовалась информация из «таблицы содержимого» (TOC), которая определяла, где на диске находятся те или иные сцены.
С технической стороны эмуляция LaserActive оказалась очень сложной. Видео на лазердисках записывалось в виде композитного аналогового сигнала, а управляющая информация пряталась в области VBI (вертикальный гашенный интервал) — ее обычно не фиксировали стандартные платы захвата. Поэтому для оцифровки дисков пришлось использовать специализированное оборудование, которое могло одновременно считывать и аналоговую картинку, и цифровые данные. К тому же полученные файлы занимали колоссальный объем: один диск в формате без потерь весил до 28 Гб, что делало хранение и обработку еще более трудоемкими.
Игровой процесс зависел от модулей PAC, они превращали LaserActive в полноценную консоль Sega или NEC. Так, Mega-LD игры задействовали процессор Motorola 68000 из Genesis для обработки спрайтовой графики и логики, а лазердиск в это время обеспечивал фоновое видео и звук. Такое сочетание давало возможность создавать проекты с по-настоящему кинематографическим размахом. Но одновременно оно требовало идеальной синхронизации цифровых и аналоговых потоков: малейший сбой приводил к задержкам или показу не той сцены. Из-за этого разработка игр для LaserActive была намного сложнее и рискованнее, чем для традиционных консолей.
Тем не менее библиотека LaserActive насчитывала 34 игры в формате LD-ROM: 23 для Mega-LD и 15 для LD-ROM², причем некоторые проекты выходили для обоих модулей. Эти игры были уникальны тем, что сочетали традиционные игровые механики с кинематографическими видеороликами, что в 1993 году выглядело как шаг в будущее.
Среди Mega-LD игр выделялись такие проекты, как Pyramid Patrol и Space Berserker. Pyramid Patrol предлагала игроку исследовать древнеегипетские локации, используя лазердиск для отображения анимационных сцен и фонов. Space Berserker был динамичным шутером, где спрайты космического корабля накладывались на видеоролики с шикарными пейзажами. Обе игры использовали возможности Sega Genesis для обработки игровой логики, но их визуальная составляющая была на голову выше того, что предлагали стандартные картриджи или CD.
Кроме эксклюзивных LD-ROM игр, LaserActive поддерживала картриджи и CD от Sega Genesis и TurboGrafx-16, что делало ее универсальной платформой. Однако высокая стоимость дисков и их редкость ограничивали популярность. Например, в США найти LD-ROM²-игры было почти невозможно из-за низкой востребованности TurboGrafx-16 на этом рынке.
Фотки и больше инфы по ссылке ниже
Pioneer LaserActive: редчайшая гибридная консоль на лазердисках из 90-х и ее цифровое возрождение в наше время / Хабр https://share.google/1gTNt17HHwvx49BAA
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
AlecArzh, эмуляторы это не плохо, когда у тебя есть 4к 240гц олед. Но для оригинал с элт всегда лучше.
CTPE/|OK, ищи дальше значит.
Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 5 секунд:
CTPE/|OK, ищи дальше значит.
Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 5 секунд:
Это @Link гейминг, он так и играл.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 41247
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2793 раза
- Лайкнули: 1946 раз
- Награды: 3



Да на самом деле конечно - старинные игры обалденно смотрятся и на современных тв немаленьких, сейчас Героев 4 вот включаю на 4к 55'' и топово, Warcraft 2 и Hunter Hunted те же тоже смотрятся здорово.
И размер картинки выходит здоровенный, на ламповых старых тв совсем не будет такого эффекта(хоть там и экран более ностальгическую картинку выдаст за счет экрана).
Так то конечно прикольно такой уголок мощный иметь с ламповой атмосферой 90х.

И размер картинки выходит здоровенный, на ламповых старых тв совсем не будет такого эффекта(хоть там и экран более ностальгическую картинку выдаст за счет экрана).
Так то конечно прикольно такой уголок мощный иметь с ламповой атмосферой 90х.
