Final fantasy идёт на поправку?!
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Вот третье геймплейное видео Final Fantasy 13-2 и мне кажется игра будет вполне ок!
Прочесть
Прочесть
Последний раз редактировалось truth1one 10 июн 2011, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
опять парадигмы с автобатлами?
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14129
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



- KarmaKiller
- Нуб
- Сообщения: 23
- Рега: 28 сен 2010, 14:52
шкарее шкваря выпускай
игра зачёт
only on ps3
игра зачёт
only on ps3

- KarmaKiller
- Нуб
- Сообщения: 23
- Рега: 28 сен 2010, 14:52
MaxTrane, действительно
иди халву играй, ящер

иди халву играй, ящер



- KarmaKiller
- Нуб
- Сообщения: 23
- Рега: 28 сен 2010, 14:52
версус- экс
это будет икона
это будет икона

Ага. Другой шрифт циферек, вылетающих из мобов. Впервые за десятки лет в серии!Боевая система улучшится
А вообще - заебали. ТАКОЙ франчайз превратить в дойную корову, это уже покушение на Олимп Б. Котика по части бездуховности. И не надо мне тут про "циничную многомилионную индустрию" загонять, раньше Финалки обходились без приставки "-2" в каждой части и оставались шедевральными играми с душой. Тьфу блять! :mujik:
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2178
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 40 раз
- Лайкнули: 214 раз
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:






Горбатого могила исправит.
Знаете, меньше всего меня в JRPG всегда волновала линейность.
В FFXIII плохо было другое. Плохо было ВООБЩЕ ВСЁ, КРОМЕ ГРАФИКИ.
- Ублюдочная постановка (персоажи охают и ахают, как буд-то их трахают, при просмотре 90% сцен хочется залезть под стол от стыда за ЭТО. Единственный более-менее вменяемо ведущий себя персонаж - нигер);
- Пластиковые, никчёмные, безликие, тупорылые и неестественные персонажи (все персонажи вырублены из одного полена, нет ни одной внушительной личности а-ля Аурон из FFX... Бля, да чё сравнивать, в FFXIII ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ХУЖЕ, чем любой из FFX)
- Внешний вид персонажей НИКАКОЙ. Ощущение, что модели делал генератор случайных маникенов. Ни стиля ни логики - все с карнавала.
Итого, у нас в команде: Бледная моль с гигантской башкой и дистрофичным телом в главной роли, сыкливый мальчик похожий на девочку, нигер с гнездом на башке, который как буд-то мимо проходил, бравый дебил в "типакрутом прикиде", тупая в дупель девочка в карновальном костюме, какая-то нелепая спартанка... Знаете, с героями обычно себя отождествляют, пытаются поставить себя на их место и подумать "а что бы я тут сделал" и т.д.... С этими персонажами отождествлять себя могут только дошколята и дауны. Уровень решений соответствует.
- Херовый геймплей. Игра линейна не просто в плане прохождения, а в плане всех локаций-струн (за исключением одной главы). Прям смех берёт - это Краш Бандикут первый, а не (j)RPG. Сейвы через каждый шаг, напряжение в игре отсутсвует, микроменеджмента нет - заботиться о припасах, здоровье, мане, статусах персонажей не нужно. Это видеоролик с малым участием. Куча красиво прорисованных локаций не имеют смысла, т.к. мы пробегаем их по счёту раз и забываем, что там были.
- Никакая боевая система. Честно - ни о чём. Тактики - ноль. На экране - каша. Играть не интересно.
- Никакая система прокачки - с тем же успехом можно было сделать автополучение абилок. Какая разница - залазить в лишнюю менюшку и заполнять линейный аналог SpherGrid или сразу получать всё тоже по мере получения опыта?
- Ублюдочная камера во время игры. Знаете, в игре красивые локации, но игрок их НЕ ВИДИТ. Потому, что он смотрит на персонажа и землю впереди него. А зачастую - вообще на миникарту только (отдельно зло современных РПГ, убившее напрочь элемент Discover из геймплея).
Что я ещё там забыл? Ах да... Сюжет. Сюжет в целом не плох и при должной подаче и героях, мог бы что-то из себя представлять. Но увы и ах - все фоновые события превращаются в говно, когда их высказывает тупорылый маникен.
Что после этого ждать от FFXIII-2? Ну подтянут они немножко геймплей, допилят локации, воткнут нелинейность И ЧТО? Персонажи по прежнему - говно унылейшее. Сюжет всё о них же! В лучшем случае, если они вывернутся наизнанку они получат слабый аналог FFXII, в которой геймплей был шикарен, но сюжет грозно слит в унитаз (не трогает, не интересен, банален, хреново подан).
Так что СквареШнику лучше убиться заняться более впечатляющей FFvXIII и забыть о FFXIII просто, как о страшном сне.
Знаете, меньше всего меня в JRPG всегда волновала линейность.
В FFXIII плохо было другое. Плохо было ВООБЩЕ ВСЁ, КРОМЕ ГРАФИКИ.
- Ублюдочная постановка (персоажи охают и ахают, как буд-то их трахают, при просмотре 90% сцен хочется залезть под стол от стыда за ЭТО. Единственный более-менее вменяемо ведущий себя персонаж - нигер);
- Пластиковые, никчёмные, безликие, тупорылые и неестественные персонажи (все персонажи вырублены из одного полена, нет ни одной внушительной личности а-ля Аурон из FFX... Бля, да чё сравнивать, в FFXIII ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ХУЖЕ, чем любой из FFX)
- Внешний вид персонажей НИКАКОЙ. Ощущение, что модели делал генератор случайных маникенов. Ни стиля ни логики - все с карнавала.
Итого, у нас в команде: Бледная моль с гигантской башкой и дистрофичным телом в главной роли, сыкливый мальчик похожий на девочку, нигер с гнездом на башке, который как буд-то мимо проходил, бравый дебил в "типакрутом прикиде", тупая в дупель девочка в карновальном костюме, какая-то нелепая спартанка... Знаете, с героями обычно себя отождествляют, пытаются поставить себя на их место и подумать "а что бы я тут сделал" и т.д.... С этими персонажами отождествлять себя могут только дошколята и дауны. Уровень решений соответствует.
- Херовый геймплей. Игра линейна не просто в плане прохождения, а в плане всех локаций-струн (за исключением одной главы). Прям смех берёт - это Краш Бандикут первый, а не (j)RPG. Сейвы через каждый шаг, напряжение в игре отсутсвует, микроменеджмента нет - заботиться о припасах, здоровье, мане, статусах персонажей не нужно. Это видеоролик с малым участием. Куча красиво прорисованных локаций не имеют смысла, т.к. мы пробегаем их по счёту раз и забываем, что там были.
- Никакая боевая система. Честно - ни о чём. Тактики - ноль. На экране - каша. Играть не интересно.
- Никакая система прокачки - с тем же успехом можно было сделать автополучение абилок. Какая разница - залазить в лишнюю менюшку и заполнять линейный аналог SpherGrid или сразу получать всё тоже по мере получения опыта?
- Ублюдочная камера во время игры. Знаете, в игре красивые локации, но игрок их НЕ ВИДИТ. Потому, что он смотрит на персонажа и землю впереди него. А зачастую - вообще на миникарту только (отдельно зло современных РПГ, убившее напрочь элемент Discover из геймплея).
Что я ещё там забыл? Ах да... Сюжет. Сюжет в целом не плох и при должной подаче и героях, мог бы что-то из себя представлять. Но увы и ах - все фоновые события превращаются в говно, когда их высказывает тупорылый маникен.
Что после этого ждать от FFXIII-2? Ну подтянут они немножко геймплей, допилят локации, воткнут нелинейность И ЧТО? Персонажи по прежнему - говно унылейшее. Сюжет всё о них же! В лучшем случае, если они вывернутся наизнанку они получат слабый аналог FFXII, в которой геймплей был шикарен, но сюжет грозно слит в унитаз (не трогает, не интересен, банален, хреново подан).
Так что СквареШнику лучше убиться заняться более впечатляющей FFvXIII и забыть о FFXIII просто, как о страшном сне.
Loading...
- DoubleBurn
- Stealth way or no way
- Сообщения: 426
- Рега: 01 ноя 2010, 15:34
Лучше бы ремейк FFVII запилили! :mujik: