Prosto_ya_5 писал(а): 22 сен 2025, 20:12
Orevuar писал(а): 22 сен 2025, 19:49
Причем апскейлинг с 360р до 4К, дает картинку на 1440р дисплее лучше, чем апскейлер с 960p до 1440р на 1440р
Это суперсемплинг называется, когда изображение апскейлится выше разрешения твоего монитора и даунскейлится до него. Та же правила работают и с апскейлерами
Причем 360р - нижний диапазон в худших сценариях (может быть лишь пара ситуаций на всю игру), сам апскейлинг с динамическим разрешением. На ПК с DLSS хуячат со статичных 360р, а не динамичных и выше там не поднимается нижняя граница скейла
Вообще ошибка судить апскейлеры по нижней границе разрешения, когда на выходе в картинке с ним ничего общего, но понимание этой истины не для тупых, как видно по теме тупых тут масса, увы
