MadОбзор: Infamous 2 (2-ая рецензия)
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Всё таки приятно, когда указанные в рецензии к Infamous 1 недостатки исправляются в Infamous 2. Значит была правда в рецензии, кто бы что ни говорил.Прочесть
Последний раз редактировалось tohdom 12 июн 2011, 20:12, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
- Spirit-ford
- Графоман

- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 10 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Блин,только хотел рецензию написать 
Насчет лесенок полностью согласен,особенно бросается в глаза,когда кто-либо или что-либо окружено каким-либо эффектом,наподобие дыма или же взрыва
Да,и за хорошего концовка ок,хотя и предсказуема(я сейчас прохожу за плохого,осталось пара миссий)
Насчет лесенок полностью согласен,особенно бросается в глаза,когда кто-либо или что-либо окружено каким-либо эффектом,наподобие дыма или же взрыва
Да,и за хорошего концовка ок,хотя и предсказуема(я сейчас прохожу за плохого,осталось пара миссий)
Последний раз редактировалось Spirit-ford 12 июн 2011, 19:45, всего редактировалось 2 раза.
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
Spirit-ford, угу. в начале игры на пирсе когда с гигантом дерешься, оч заметно на перилах нафоне взрывов.
Когда всё спокойней - менее заметно.
я тут узнал, что плойка рендерит объекты в одном разрешении (720p), а эффекты в другом - 360p). (из статьи про 3д-режим Киллзоны3). Может и тут так же, от того и на взрывах виднее.
Когда всё спокойней - менее заметно.
я тут узнал, что плойка рендерит объекты в одном разрешении (720p), а эффекты в другом - 360p). (из статьи про 3д-режим Киллзоны3). Может и тут так же, от того и на взрывах виднее.
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Значит была правда в рецензии, кто бы что ни говорил.

- Spirit-ford
- Графоман

- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 10 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Да,в начале это очень бросается,потом таких моментов намного меньше. Еще немного удивило,что вблизи лесенки почти пропадают,т.е. чем ближе,тем сглаженнее изображение,просто я такого не видел в других играх(поправите меня,если я -tohdom писал(а):Spirit-ford, угу. в начале игры на пирсе когда с гигантом дерешься, оч заметно на перилах нафоне взрывов.
Когда всё спокойней - менее заметно.
) или же не замечал...Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
- Illusive Man
- молодой фанбой

- Сообщения: 3612
- Рега: 24 янв 2011, 16:11
- Лайкнули: 12 раз
Для тебя Prototype 1 лучше inFamous 2 
ну а ты почитай и сравни.Заводной Апельсин писал(а):Значит была правда в рецензии, кто бы что ни говорил.![]()
канализация - убрали.
рукопашную - пофиксили.
паркур - сделали быстрее и легче. От "человеческого" паркура почти ниче и не осталось.
врагов - пофиксили
машины кидаем по вертолетам - как в моем любимом прототипе.
В общем всё чем я был недоволен - улучшили. Если бы сами разрабы посчитали что всё это в первой части было нормальным - то и не фиксили бы.
он веселее и взрослее (ну в смысле жестокости), хоть и графа была отстойной.Illusive Man писал(а):Для тебя Prototype 1 лучше inFamous 2
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
канализация - убрали
В первой части канализации использовались как способ повествования сюжета: после каждого восстановленного района коул не только открывал новые территории для исследования, но и становился чуточку сильнее, потому что у него появлялись новые способности.
Во второй это убрали не из-за того, что это было плохим элементом сюжета/геймплея, а потому, что во второй коул уже полностью прокачен и не слабак, как в начале первой.

Да сонебои не признают неправоту. С Килзоной тоже самое.mark4all писал(а):Сам себя не похвалишь - никто не похвалитЗаводной Апельсин писал(а):Значит была правда в рецензии, кто бы что ни говорил.![]()
В 3-ей пофиксили многое что мне не нравилось во-второй (см рецензии), а Апельсин всё защищал 2-ую и говорил, что то были не недостатки, а "фишки"
Gennaditch, да, только там есть перк который их тебе будет автоматом высвечивать, даже если они на другом конце острова, плюс из-за него осколки будут вообще в рандомных местах появляться, плюс их можно красть у прохожих или обезвреживать в виде бомб. Короче теперь сбор осколков (золотой троф) чуть ли не самый простой
Последний раз редактировалось mark4all 12 июн 2011, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Gennaditch, да, но это даже весело. Осколки увеличивают "хелсу" (максимальный запас), т.е. это даже необходимо. Перк с высвечиванием на карте осколков - в самом конце иерархии умений, я даже не успел до него добраться пройдя игру. Но для тех кто будет додрачивать до платины - полезная способность.
Заводной Апельсин, пиздишь. В 2-ой части Коул тоже прокачивается, но уже на воздухе (соединяя генераторы разрядом). Тот же снайперский выстрел, ракеты, ион-сторм - всё это дается в 2-ой части постепенно.
Последний гарпун так вообще под самый конец.
Так что канализацию убрали из-за того что это отстойный и унылый способ продвижения сюжета. В 2-ой части вообще кстати платформерство почти выпилили как таковое.
Заводной Апельсин, пиздишь. В 2-ой части Коул тоже прокачивается, но уже на воздухе (соединяя генераторы разрядом). Тот же снайперский выстрел, ракеты, ион-сторм - всё это дается в 2-ой части постепенно.
Последний гарпун так вообще под самый конец.
Так что канализацию убрали из-за того что это отстойный и унылый способ продвижения сюжета. В 2-ой части вообще кстати платформерство почти выпилили как таковое.
- Spirit-ford
- Графоман

- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 10 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:










