Sony: "У Microsoft очень мало студий"
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Роб Дайер из SCEA сказал, что Microsoft обычно поручает производство эксклюзивов сторонним студиям, как например с Mass Effect'ом, и у неё не много своих собственных разработчиков способных достигать уровень качества (контента) Sony.Прочесть
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Помню раньше -во времена первого бокса - у них было намного больше студий, а они их распустили. Дурачки, одним словом.

Да это самое слабое место M$,вот и приходится им бабло сливать.
Да я думаю содержание таких студий как Santa Minoca, Naughty Dog, Polyphony Digital и многих других тоже немало стоит Сони.


тока с игры она получает не 10$, а 40$Да я думаю содержание таких студий как Santa Minoca, Naughty Dog, Polyphony Digital и многих других тоже немало стоит Сони

тока с игры она получает не 10$, а 40$
Откуда $40? Свежеиспеченная игра продаётся не более чем по $60 за одну коробку, ритейл забирает половину. Отсюда $30 с игры максимум.

- OneHaveYou
- нуб или бот
- Сообщения: 363
- Рега: 03 дек 2009, 00:06
- Откуда: 34RUS
Каждые 18 баков с одной консоли Сони закрывает 1 копией игры из своих студий. Браво Сони! 


- kommichiwa
- нуб или бот
- Сообщения: 102
- Рега: 26 окт 2009, 13:42
- Откуда: Питер
loser, это у нас в стране так. у буржуев меньше гораздо.
Не все так просто с ценами - сравниsonyboy писал(а):у нас такие же цены,Как в еропе разница максимум 50-100рубkommichiwa писал(а):loser, это у нас в стране так. у буржуев меньше гораздо.
Просто у них есть предзаказы.и поэтому дешевле
http://shop.key.ru/shop/goods/23994/
http://www.shopto.net/PS3/VIDEO%20GAMES ... murai.html
MS не может снабжать себя большими играми каждый год, поэтму они вынужденны покупать временные эксклюзивы, такие как Сплинтер целл от юбисофт, ГТА от рокстар и т.д.. Что бы хоть как то выглядеть привлекательной платформой. Sony же это не нужно, как например раньше. она самодостаточна сейчас. Смысл им покупать эксклюзивы, если они сами в год издают 10ки тайтлов разных жанров.
- OrionHateU
- нуб или бот
- Сообщения: 259
- Рега: 26 дек 2009, 19:21
- Откуда: Казань
- Профиль и ЛС:
kommichiwa, у буржуев не меньше. У них те же 50%
тоже само в музыке, кино и книгопечатании. Это такой общепринятый стандарт.
тоже само в музыке, кино и книгопечатании. Это такой общепринятый стандарт.
Я ненавижу вас за то, что вы просто есть.
Вы любите меня за то, что я вас ненавижу.
Вы любите меня за то, что я вас ненавижу.
шопту это единственный магазин исключение,С того же амазона цена почти такая же,как и в российских магазинах.Natisk писал(а): Не все так просто с ценами - сравни
http://shop.key.ru/shop/goods/23994/
http://www.shopto.net/PS3/VIDEO%20GAMES ... murai.html
И надо сранивать не с сетевыми магазинами,а с теми в которые можно зайти

разнциа большая

Никогда не критикуй того, чего не понимаешь.
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2178
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 40 раз
- Лайкнули: 214 раз
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:






Народ, не дурите. С каждой копии идет $40. Обычно в расчете $10 консоле-держателю, $20 издателю, 10$ разработчику. Если Sony сама выпускает - получает $40 с копии. Если издатель с внутренних студий - $30. Если бы ретейл накидывал 100% наценку, нашлись бы другие ретейлеры, которые сразу продавали бы игру с накидкой 50% и продавали бы в десять раз больше. А так цены устанавливаются на планку "рекомендованных" консоле-держателем.
А по поводу PSP Go - фэйл у нее не по той причине произошел. Это очень важный момент был, если кто не понял. Возможно PSP Go спасла от провала PS4 или XBox 720. Потому, что она наглядно доказала - ретейлеры не заинтересованы в распространении платформы, прибыль с которой протечет мимо них. Посмотрите на айфон - его себестоимость $100, а продается он без контракта за $600. То же самое ждет консоли с Digital Distribution Only. Отсюда и все эти уступки типа - PSN версия дороже, а в XBLive игры в DD появляются с опозданием в полгода-год. Тупо чтоб ретейл наелся.
PSPGo показала, что тот, кто выпустит консоль DDO сразу прогорит нахрен.
А по поводу PSP Go - фэйл у нее не по той причине произошел. Это очень важный момент был, если кто не понял. Возможно PSP Go спасла от провала PS4 или XBox 720. Потому, что она наглядно доказала - ретейлеры не заинтересованы в распространении платформы, прибыль с которой протечет мимо них. Посмотрите на айфон - его себестоимость $100, а продается он без контракта за $600. То же самое ждет консоли с Digital Distribution Only. Отсюда и все эти уступки типа - PSN версия дороже, а в XBLive игры в DD появляются с опозданием в полгода-год. Тупо чтоб ретейл наелся.
PSPGo показала, что тот, кто выпустит консоль DDO сразу прогорит нахрен.
Последний раз редактировалось trionghost 19 фев 2010, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Loading...
интересное мнение.По мне причина в ушербности самой го.trionghost писал(а): А по поводу PSP Go - фэйл у нее не по той причине произошел. Это очень важный момент был, если кто не понял. Возможно PSP Go спасла от провала PS4 или XBox 720. Потому, что она наглядно доказала - ретейлеры не заинтересованы в распространении платформы, прибыль с которой протечет мимо них. Посмотрите на айфон - его себестоимость $100, а продается он без контракта за $600. То же самое ждет консоли с Digital Distribution Only. Отсюда и все эти уступки типа - PSN версия дороже, а в XBLive игры в DD появляются с опозданием в полгода-год. Тупо чтоб ретейл наелся.
PSPGo показала, что тот, кто выпустит консоль DDO сразу прогорит нахрен.
Никогда не критикуй того, чего не понимаешь.