Поклонники жаловались на повторное использование окружения и использование только одного города - Кирквола.
"Мы были разочарованы некоторыми ответами от поклонников игры, потому что мы хотим чтобы они беспокоились о ней, точно также как и мы.", - сказал глава EA Games, Frank Gibeau.
"Мы очень гордимся игрой. Мы пытались улучшить боевую систему и изменили повествование сюжета, некоторые поклонники были рады. На самом деле у серии появилось много новых фанатов."
"Но если честно, мы так же потеряли многих наших поклонников. Они не были рады некоторым нововведениям. Мы понимаем - мы слушаем."
ЕА взяли на себя обязанность обратной связи с поклонниками Dragon Age.
"Когда мы думаем о том, куда серия пойдет дальше, мы будем брать во внимание желание поклонников и будем пытаться вовлечь их в создание игры."
"Рей Музика и Грег Зещук прошли долгую карьеры, и всегда были близки к своим поклонникам и понимают чего они хотят. Если они хотят инноваций, то Рей и Грег возьмут это во внимание при создании игры."
Что о мультиплеере ?
"Мы долго обсуждали это, очевидно, что мультиплеер это огромная задача и предоставляет множество технических трудностей. И если делать, то хорошо, очень хорошо."
мнение MadFanBoy: испаганили одну из лучших РПГ поколения, и несут всякую хуиту

