Punkbuster и Valve Anti-Cheat помогут Red Orchestra 2

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: Новости, Статьи
  • Кто здесь?
Ответить
NIKONARMONT
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 1577
Рега: 03 окт 2010, 18:15
Откуда: ГДЕ SHENMUE III ? :'(
Профиль и ЛС:

20 июн 2011, 19:20

В БОРЬБЕ С ЧИТАРАМИ!!! :yeah:

«Герои Сталинграда» из Red Orchestra 2 больше всего на свете ненавидят две вещи: читеров, сделавших себе карьеру с помощью всяких «аимботов», и неоперившихся птенцов, возомнивших себя опытными вояками. Со вторыми, как выяснилось, бороться намного легче: вторая часть серии хардкорных шутеров от студии Tripwire Interactive будет намного сложнее оригинала и присутствия нубов на своих серверах не потерпит. А вот с первыми разработчикам придется повозиться.

Посему в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad они решили внедрить сразу две технологии – высокоэффективную Punkbuster и Valve Anti-Cheat. Обе программы работают по одному и тому же принципу: как только система находит нарушителя, его тут же отключают от сервера, а аккаунт блокируют, причем навсегда. Представители Even Balance уверены, что Red Orchestra 2 станет первым проектом в истории игровой индустрии, где совмещены Punkbuster и VAC. Но они не совсем правы. Первые попытки были сделаны самой Valve еще в 2002-м году, в эпоху расцвета Counter Strike.

В целом, стремление Tripwire Interactive нас радует. Хочешь сделать по-настоящему хардкорный PC-шутер, будь готов воевать с читерами до самого конца. Что из этого выйдет, узнаем уже совсем скоро: сиквел, анонсированный в мае 2009-го, поступит в продажу в августе этого года. За время разработки проект успел обзавестись поддержкой Unreal Engine 3, сюжетной кампанией и кооперативом.

КОМУ ИНТЕРЕСНО??? :trollface:
Ответить