
http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=46241 - пруфUncharted: Drake's Fortune = 1280x720 (2xAA)
Uncharted 2 = 1280x720 (2xAA)
Твиттер того самого разработчика, где он отписался по этому поводу:Painless integration: it's GPU-only, so no messing around with finding SPU time
Quality: apparently has better temporal stability
Performance: IIRC, ~1-1.5ms on GPU - примерное отжирание ресурсов ГПУ при использовании FXAA
http://twitter.com/#!/postgoodism
И тут у PS3 начинаются проблемы: FXAA выполняется на GPU( мы все помним что ГПУ у PS3 мягко говоря "хреновый" , уже сейчас говорится что FXAA плохо сглаживает края объектов, во всяком случае хуже чем MLAA но и "стоит" дешевле:
Между тем Xbox 360 показывает отличные результатыFXAA3 should be around 1ms for 720p on either console, and using the same interface. FXAA3 Console on PS3 does not have the same long edge quality as Sony's MLAA, but overall FXAA3 costs significantly less, freeing up SPU time for things like tile deferred lighting, but the load on the GPU will be a strong
Дополнительно по этому поводу можно покурить здесьx360 only 1.3 and 1.5ms with FXAA2
http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=60346