Страница 1 из 4
Серии Quake исполнилось 15 лет
: 23 июн 2011, 14:44
Escobar
Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 23 июн 2011, 14:54
caramba
помню раньше целыми днями в кваку ебошил

Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 23 июн 2011, 14:59
tohdom
3д графа это конечно круто, но такого блевотного дизайна я еще ни в одной игре не встречал. Даже в 1996 году выглядело уродско. Что уж говорить о 2011.
Ку2 был получше.
зы. смотрим на ПК-геймеров. Которые даже в 1996 были уже дядями
Кто там про школоту говорил?

Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 23 июн 2011, 15:27
Yoshi Toranaga
Толпища задротов

Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 23 июн 2011, 15:29
Escobar
Yoshi Toranaga, это ты о своих братьях консольщиках?

Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 23 июн 2011, 15:32
Yoshi Toranaga
Гуд джоук, бро

Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 11:29
NormanLee
Смотрите, во что превращает ПК людей: потом они все эволюционировали в школоло.
Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 11:35
123
помню на дримкасте играли в арену, ох и времена же были

Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 11:42
Frostmann
tohdom писал(а):3д графа это конечно круто, но такого блевотного дизайна я еще ни в одной игре не встречал. Даже в 1996 году выглядело уродско.
Наркоман?
Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 11:47
Nihiluum
Да простят меня задроты.....квейк говно и всегда им являлся

Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 11:48
Toasty
Nihiluum,
Согласен.

Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 11:48
tohdom
Frostmann,

второй скрин эстетически более красивый

Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 11:55
Заводной Апельсин
второй скрин эстетически более красивый
Ни разу.
Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 11:59
Frostmann
tohdom, собственно стиль дюка и кваки на любителя. Интерьер готических замков против sc-fi.
А во вторых, с точки зрения продуманности уровней квака даст дюку 1000 очков форы.
Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 12:02
tohdom
Заводной Апельсин писал(а):
второй скрин эстетически более красивый
Ни разу.
любитель коричневого говна и квадратных голов? ок
Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 12:04
Frostmann
tohdom писал(а):
любитель коричневого говна и квадратных голов? ок
любитель спрайтов и пикселей на полэкрана?
Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 12:06
Заводной Апельсин
tohdom, Я предпочитаю " любитель полигональной графики ". Прогресс, всё такое. Не удивлён, что пикате не нравится.
Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 12:14
tohdom
ну и кто из нас графодрочер?
уровни и окружение в кваке1 вообще "ни о чём" - бред сумасшедшего.
http://www.youtube.com/watch?v=f34y_9LJMTk
А вот вполне нормально смоделированная тюрьма:
http://www.youtube.com/watch?v=cmzELw1a1I8
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Frostmann писал(а):tohdom писал(а):
любитель коричневого говна и квадратных голов? ок
любитель спрайтов и пикселей на полэкрана?
посмотрю видео объективными глазами, тот уровень полигональных моделей который был в ку1 просто никуда не годится. На тот момент даже спрайты выглядели симпатичнее. Уже в ку2 и unreal конечно полигональная графа заметно продвинулась
Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 12:30
Frostmann
tohdom, о да. Чем же тюрьма "нормально смоделирована"? Ах подожди, я понял. Если ты не можешь точно идентифицировать, где происходит действие - то это хреновый левел дизайн? Мда.
Даже в 1996 году выглядело уродско.
И что же 96 мог предложить взамен? Спрайтовый дюк, где противники дергаются, как паралитики (об анимации даже речи не идет, на твоем видео это отчетливо видно). Tekwar и Cybermage с таким же окружением "ни о чем"? Хот я подожди... да, в 96-м все играли в DooM (как ни странно, да). Только левелдизайн там был такой же, как и в Q.
На тот момент даже спрайты выглядели симпатичнее.
Особенно если подойти к ним поближе, да. Груда пикселей = "симпатично", я понял.
Re: Серии Quake исполнилось 15 лет
: 24 июн 2011, 12:33
AlexFormul@
caramba ept) писал(а):помню раньше целыми днями в кваку ебошил

А как в компьютерных клубах зависали часами...и играли по сетке.
Были времена...