Страница 1 из 5
Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 18:55
truth1one
Помните историю с PS2? Сначала она в плане графики сливала Dreamcast'у и практически вся мультиплатформа на ней была хуже. Однако потом она просто разорвала DC на куски, а такие игры, как ICO, FF12, SotC, MGS3, GoW итд графически выносили все поделки на Xbox 1 и GameCube. А когда вышел GT4, идущий хоть и в фейковых, но в 1080i при 60 фпс и с анти-алиасингом - фанаты Xbox/GC признали, что PS2 действительно мощная система.Прочесть
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:04
Roman
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:05
Bafun
Roman, те самые оставшиеся 10% + 90 что ждут возвращения к жизни.

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:06
Versus
и тем более не совсем мёртвые
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:06
truth1one
Roman, PS3 воспрянет из пепла как Феникс и станет ещё мощнее!
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:09
Bafun
truth1one, только сонибои могут быть столь романтичны.

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:09
Заводной Апельсин
Федь, у пс2 была сложная архитектура, но сложность её заключалось не в том, что под неё сложно было программировать, а в том, что приставка была очень отсталая: не было поддержки сглаживания, самодельная видьюха, мало оперативы и т.д. Даже Rogue Squadron 1/2 на геймкубе технологически сливали все игры на пс2.
С пс3 совсем иная ситуация - теперь, вместо того чтобы самим делать бог знает что, сони пошли к IBM, Nvidia и Toshiba для того, чтобы они объединились и вместе сделали все нужные составляющие для сильного железа.
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:12
engus
мдаааа странный вы во первых у бокса мощнее карточка, которая соединяется со сверх быстрой памятью
а та память что РАМ юзает только ЦПУ
бокс -
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... iagram.jpg
плойка -
http://pc.watch.impress.co.jp/docs/2007 ... gai02l.gif
странно шина у пс3 еще медленее.

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:13
Bafun
engus, что бы там ни было а на деле один AW и родился. но то заслуга разработчиков.
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:17
engus
Bafun, ты только что ответил на наш главный вопрос- почему со слабым железом на плойку более красивые игры выходят! это все зависит от студии. сони всеми лапами держится за свои экзы. а вот если они выйду на хбокс то они будут ничем ни хуже раз. а второе еще и красивее.
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:18
truth1one
Федь, у пс2 была сложная архитектура, но сложность её заключалось не в том, что под неё сложно было программировать, а в том, что приставка была очень отсталая: не было поддержки сглаживания, самодельная видьюха, мало оперативы и т.д. Даже Rogue Squadron 1/2 на геймкубе технологически сливали все игры на пс2.
Да? Где в RS 1/2 fHDR, 1080i, шерсть (у фокса она только в заставках)? Где вода уровня Tekken 4?
сглаживание делали через EE, мало оперативы, зато был видеокеш, видюха накладывала 16 пикселов за проход (против 4 у GC). А веркторные юниты EE послужили примером для Cell'a.
которая соединяется со сверх быстрой памятью
12 мб кеша.
странно шина у пс3 еще медленее
в каком месте? все шины у PS3 быстрее. см. свой собственный график. а видеокеша у ps3 нету.
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:24
365
Федя в очередной раз помечтал на тему "а что было бы, если бы PS3 перестала бы сосать, и стала бы нормальной системой, с нормальной архитектурой CPU, GPU, памяти и всех шин"
http://www.theinquirer.net/inquirer/new ... low-broken
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:24
engus
truth1one, скажешь память у бокса которая со скоростью в 256Гб/с медленнее чем у пс3, с ее 25,6 гб/с
в десять раз медленнее у плойки твоей!
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:26
engus
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:27
engus
федя замолчал)))
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:32
Заводной Апельсин
truth1one, В какой это игре на пс2 был fHDR? Тогдашний боксовкий жираф даже не поддерживал HDR. Вода в DoA3 для бокса была покруче.
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:33
loser
Bafun, ты только что ответил на наш главный вопрос- почему со слабым железом на плойку более красивые игры выходят! это все зависит от студии. сони всеми лапами держится за свои экзы. а вот если они выйду на хбокс то они будут ничем ни хуже раз. а второе еще и красивее.
Откуда инфа про слабое железо? Кореш в КБ IBM?
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:34
truth1one
365, хорошая статейка, жаль только PS3 рвёт 360 (эксклюзивы заточенные под Cell) как тузик грелку. Бегом играть в Uncharted 2
ps. покажи мне, где на 360 лучше АА, чем в Сабаторе
скажешь память у бокса которая со скоростью в 256Гб/с медленнее чем у пс3, с ее 25,6 гб/с
Это 12мб кеша. у общей 512мб памяти 360 22гб/с на CPU+GPU. у PS3 22 на GPU и 25 на CPU.
запись на селл 4гб/с, и чтение 16 МБ/С
16 мб/с это от Cell к памяти RSX, она могла вообще быть 0 мб/с.
360:
CPU-GPU - 10гб в обе стороны
CPU+GPU - памяти - 22гб
GPU-южный пост - 500мб
У PS3 всё это выше от 1.5 до 5 раз.
Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:37
Bafun
engus, но не выйдут же.

и да. судя по FF мы видим как "красивее" и всё такое.
просто под Соню разработчики стараются а под MS деньги зарабатывают.

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
: 01 мар 2010, 19:38
truth1one
В какой это игре на пс2 был fHDR?
SotC.
Вода в DoA3 для бокса была покруче
Даже рядом она не стоит
Tekken 4:
