Страница 1 из 5

Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой индуст

: 04 июл 2011, 00:57
Заводной Апельсин
Перед Вами статья, в которой не будет абсолютно никаких фанбойских выкриков и неадекватных предположений. Садитесь поудобнее, дорогие читатели, статья начинается.Прочесть

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 00:58
Dim4ik
Ruysaki, доступ запрещён
:fu: :fu: :fu:
Скопипасть в шапку темы :trollface:

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:00
Ruysaki
Dim4ik,
Там больше 1000 слов, какая шапка темы? :fu:
P.S - для избежания ненужных вопрос - статью я писал сам, полностью. С датами помогала википедия.

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:01
Dim4ik
Там больше 1000 слов, какая шапка темы?
ну тогда запости по частям :conf2:

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:02
Ruysaki
Dim4ik,
Забей, сейчас Заводной Апельсин проверит. Ну... или скоро :awesom:
О, вспомнишь СониБога - они спешат на помощь. Спасибо, Апельсин.

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:02
Заводной Апельсин
Вау почитал статью биллибои слиты :awesome20:

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:03
Ruysaki
Заводной Апельсин,
Я не хотел никого сливать - просто обозначил все так, как оно есть на самом деле :okey:

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:10
mark4all
Ну я немного не понимаю это нытье. Вот скажем мало уникальных игор, типа Хени Рени (по мне так готи 2010 однозначно), Фловера, Journey, Энслейведа и т.д. и т.п. выходит... ну так минуточку. Полноценный проект стоит 60 баксов, а реиграбельность у таких игр в современных реалиях нулевая.
Во мне реально очень понравился HR, но эта игра на 1 прохождение - там все завязано вокруг сюжета, а возможная смерть персонажа и множество концовок лишь подтверждают это, делают историю игры своей. Когда уже знаешь концовку, 2й раз будешь проходить уже как тупой квест. Геймплея нет
Ту же GTA SA или гири 2, или анч 2 можно проходить много раз - на сюжет уже похуй, но сам геймплей, динамика и постановка решают
А шутеры - это очень выгодная покупка. стоит 60 баксов, сингл пробегаешь за 6-8 часов, а вот онлайн... недели реальной жизни, в легкую. Вот и получается, что игроку просто выгоднее купить шутан и с интересом зависнуть в мульте, чем тратится на одно десятичасовое прохождение и продавать (или ставить пылится на полку) игру
Это относится не ко всем людям конечно, но уж явно к большинству (смотри продажи КоДа и Хало)
PS.
Изображение

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:12
Resident
Ниче, скоро игры будут стоить по 100 бачей тогда точно смерть
Изображение

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:12
Ruysaki
mark4all,
Одно дело, когда шутеры есть, но совсем другое - когда кроме шутеров ничего нет.

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:15
MadamVandam
Бездушное гавно юного сонирабца.
За статью 6 из 10.

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:15
Resident
mark4all, Миррорс Эйдж можно пройти многор раз и без мультиплеера :awesome2:

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:17
Resident
Надо побольше игр типа TES

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:17
Ruysaki
MadamVandam,
Думаю, что на вопрос "почему" я получу нечто вроде "ээм, ну это, это, ага".

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:19
PS Gentleman
Для меня все умерло,после Sega Dreamcast! Вот где были гениальные игры,которые не отпускали от экрана сутками!
А сейчас шерпотреб не больше.
Всякие Crysis,Mass Effect и.т.д.К играм сегодняшнего поколения подходит только одно слово "КЛОУНАДА"

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:20
mark4all
Ruysaki, ну реальность такова. Это прогресс индустрии такой
У пс2 не было ставки на онлайн, а в плане сингла шутер ничуть не лучше, чем адвенчура, слэшер, гонки, квесты, RPG и прочее
Первый ящик как раз показал некий переход - с одной стороны он полностью отсосал у пс2 из-за меньшего кол-ва игор, но с другой стороны стал первой "онлайновой" консолью (где ставка в играх именно на сетку, а не на сингл) - отсюда и продажи и успех Хало. Онлайн на пс2 был куда хуже, но консоль, еще раз повторюсь, еще из той эпохи - на продажах не сказалось
А с х360 и пс3 ситуация совершенно иная, и m$ и сони выгодно, чтобы консоль была подрублена к сети, люди качали DLC, аркады, темы, аватары, полные версии игр... а там где есть онлайн, есть и сетевые игры. А на этом поле конкурентов у FPS по популярности никогда не было. Вот и имеем сейчас такую ситуевину, вполне и вполне логичную.

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:21
MadamVandam
Ruysaki писал(а):MadamVandam,
Думаю, что на вопрос "почему" я получу нечто вроде "ээм, ну это, это, ага".
Не понятно :drake:

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:22
Ruysaki
mark4all,
Ситуевина логичная, да вот радости от нее - ноль.
Лично мне интересен сюжет, проработка персонажей, история, а не "майор Вахтанг, идите туда - то, убейте того - то".
MadamVandam,
Буквы не понятные?

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:22
ApxanrelZl
Жду игры только от Квантиков :okey:

Re: Тебя мы родили, тебя мы лишили жизни – смерть игровой ин

: 04 июл 2011, 01:27
mark4all
Ruysaki, ну таких как ты меньшинство. давай еще скажем, что в кино чаще встретишь Трансформеров и Аватара, чем авторское кино и прочие инди-фильмы.
Приведу личный пример. Я люблю Хени Рени, но я прошел ее 1 раз, охуел, дико полюбил и ... продал. Потратил на нее 60 баксов, наиграл часов 12
А вот и мой любимый Блэк Опс. прошел сингл за 7 часов, 1 раз, не охуел, не полюбил... но в онлайне уже отыграл 170 часов (что не так много, совсем не так много) + еще часов 20 в зомби-режим. Итого игра за 60 баксов отняла уже ~200 часов моей жизни. И для меня, как и для многих (НЕ ВСЕХ) играть по сетке интереснее
Так что это просто реалии рынка, так будет. Но на что есть спрос, на то и будет предложение, жить то всем хочется, детей кормить - тоже.