
Интервью с главой EA Games Кевином Натаном о проблемах ПК как игровой платформы:
Сегодня 4 июля прошло интервью с главой EA Games Кевином Натаном о проблемах ПК как игровой платформы
В:С чем связан отказ EA от разработки игры на ПК(напомним шутеры Crysis 2,BBC2 И Грядущий Battlefild 3 от EA выйдут только на HD консолях)
О:Но здесь несколько причин:
Во-первых-продажи с компьютеров приносят нам минимальный доход который не окупает разработку,
Во-вторых-нас сильно ограничивают технические возможности ПК,а для комфортной игры требуется станцию стоимость больше 5 000 $.
В-третих-это процветающее пиратство,тут без коментариев....
В:Пожалуйста раскройте вышесказанное насчет тех.ресурсов ПК
О:ПК ставит разработчиков в жестокие рамки,это невозможность HD,слишком маленького разрешения,так же максимальный размер игры должен не привышать 4.7 гб,что заставляет нас по максимому урезать игру(например PS3 дает на более 25 гб на Blu-Ray)
В:Как вы думаете какие-нибудь другие компании последуют вашему примеру?
О:Мы отнюдь не первые,вспомните Dead Space 2 от BioWar,RDR от Rockstar,Singularyti от Raven,F.E.A.R. 3 от Warner Bros. Interactive и.т.д.(при этом я не говорю о например целых 11 дочерних компаний SONY которые выпускают игры только на PS3) все эти игры не вышли на ПК.
В:Какая теперь для вас основная платформа для разработки?
О:PS3,у нас очень выгодные условия с SONY,именно эта консоль дает разработчику полную свободу,возможность внедрять больше текстур и.т.д. на 50 гиговые BluRay,а так же самое главное восьмиядерный просессор СELL Engine,на котором просто идеальная производительность!