Также Bethesda официально заявила что ей лень делать Skyrim хорошей рпг и что гораздо легче сделать тупой экшн с терпимым графоном и просто вложить побольше денег в рекламу, подкуп журналов и красивые трейлеры."Способность "Mark and recall" была забавной, но, как и левитация, была удалена, чтобы мы могли создать игру с лучшим пространством и сценаримем"
"Мы были очень ограничены в Morrowind, потому что игрок мог телепортироваться или левитировать из многих ситуаций, тем самым нарушая их. Существовало много наработок хорошего геймплея и дизайнов уровней, которые мы просто не смогли добавить, но теперь мы исправим это".
"В Morrowind, игроки могли одевать каждую часть брони индивидуально, в то время как в Oblivion, наборы были разбиты на меньшие части. В Skyrim каждая броня будет идти сразу набором"
от афтора -

