Страница 1 из 2

Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 18:21
fatal
 Раз наш форум уже способен жить собственной жизнью, мы решили сделать новую рубрику, которая предназначена исключительно для форумных баталии. На данной повестке дня: битва моушен-айтой контроллеров, Project Natal vs PSMove vs WiiMote.Прочесть

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 18:26
fatal
Перекопирую ка я свои доводы вчерашние по этому поводу сюда т.к. не увидел действительно хорошего мнения, которое может оспорить мою аналитику и доводы
В 2004 году мув прототип имел совсем другое предназначение, и имеет много разного с нынешним мувом. Как мы видим по видео, мув раньше работал только для отображения разного рода эффектов или даже предметов в руке и шарике, когда как нынешний мув распознает тело и старается синхронизировать его с камерой. Если бы виймоута не было, так бы и остался ванд лишь побрекушкой для пс2 айтоя.
А вот те кто говорит что наталь ничего нового не приносит и вообще эта штукенция говно - они просто некомпетентны в данном вопросе или просто навсего идиоты фанбои. Наталь в первую очередь сделает подвижку в играх с камерой, подняв синхронность между игроком и игрой на новый уровень. И все это благодаря супер дупер фичи, которая распознает не ваш контроллер или шарик, а человеческое тело, что само по себе очень сложно для какой то камеры и в данном случае разработчикам стоит пожать руку в данном деле, а не мешать их с говном. А то что задержки и у мува и у наталя - пре альфа же, которая показывается только для привлечения инвесторов или же для ожидании публики, так что 100 % это поправят к выходу обоих наименовании.
Это нужно воспринимать в первую очередь как эксперементы. Раньше как было - на какой консоли круче графика, тот и в выигрыше. Теперь же самая слабая и дешевая консоль на первом месте, а самая прогрессивная на последнем. Вполне логично, что и Microsoft и Sony будут экспериментировать с аудитории т.к. не совсем ясно, что нужно людям от следующего поколения - казуал или же как по старинке - геймпад в руках и выебанные глаза от графики. Следовательно врядли мы увидим смену поколении в ближайшее время т.к. наталь и мув надолго задержаться на рынке для анализа аудитории.

_________________________________________________________

Кстати, PSMove не точнее и не лучше, чем WiiMotion+
ИзображениеИзображение

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 18:30
OneHaveYou
в че вы собираетесь играть в ресурсопотребляемым наталом?
fatal писал(а):Кстати, PSMove не точнее и не лучше, чем WiiMotion+
ИзображениеИзображение
на картинках явно видно, что виимот жестко лагнул

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 18:33
fatal
OneHaveYou писал(а):в че вы собираетесь играть в ресурсопотребляемым наталом?
На E3 скажут, но я думаю там будет стартовый комплект аркад не хуже, чем у мува.
И по поводу ресурсопотребляемости ничего пока неизвестно.

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 18:33
fatal
OneHaveYou писал(а): на картинках явно видно, что виимот жестко лагнул
ты повороты смотри

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 18:33
sasha96
ага только там есть жандри игр с современной графикой и физикой а у виимоута были недочеты с самого начала :loveps: :loveps: :awesom:

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 18:37
fatal
sasha96 писал(а):ага только там есть жандри игр с современной графикой и физикой а у виимоута были недочеты с самого начала :loveps: :loveps: :awesom:
Ну их ведь исправили с моушен плюс
И да, у наталя тоже ашди графон, так что...

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 18:45
110
мув круче если он будет работать с моим зерогеймом на пс3 будет отлично
Изображение

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 18:53
DesFolk
Натал ничего нового реально не приносит, говном называть не буду, гавнюки МС, которые показывают Натал как мега убер фича, которой до этого не придумали.

PS глаз постарше натала и имеет свои недочёты и проблемы, как показала практика, низкая популярность и проблемы с точностью.

Wii принесла совершенно новые ощущения в игры благодаря своим палочкам, но у них была жёская проблема с точностью.

По сути, Move, это идеальный казуальный прибор для игр, там есть и камера со встроенным микрофоном( все распознавания голоса и т.д. делают программно, а не через железо) и приятные контроллеры с кнопочками, которые повышают точность камеры,Ю а также расширяют возможности игр.

Если брать игры под натал и мув, то под натал игры будут куда более примитивными, с камерой много ты не сделаешь, а вот мув из-за обладания кнопок может дать куда больше для творческого простора.

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 19:03
Spirit-ford
Да чего обсуждать,вот когда МС покажет натал,тогда можно будет дискуссировать,а сейчас мы видели только одного претендента

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 19:08
Zarinuno
СОНЕМАЙКЭНИН ГОВНО! ну хоть что то дельное сказано :up: :lol2:
ушел пить пэво! :beer:

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 19:12
Spirit-ford
ыщьфт писал(а):СОНЕМАЙКЭНИН ГОВНО! ну хоть что то дельное сказано :up: :lol2:
ушел пить пэво! :beer:
Оффтопик

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 19:19
Online
Spirit-ford писал(а):Да чего обсуждать,вот когда МС покажет натал,тогда можно будет дискуссировать,а сейчас мы видели только одного претендента
Согласен, сейчас это все пустые слова..

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 19:27
Anriii
Палка от сони почти тоже самое что и палка от вии, так что я за наталь, он хоть отличается от них.

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 19:28
axxxim
Когда-то кричали, что СИКСАКСИС не нужен, благодаря ему мы увидели игру Флауэр. Помню как прозрел от управления в Хевенли Сод, был доволен как слон после купания, но и встречал людей которым именно из-за управления игра не понравилась. Думаю новинки ВСЕМ платформам не помешают. А если не нравиться - не покупай. Всем не годишь.

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 20:50
Funcky_monk
виимоут.. натал...мув....ололо холивар :awesom:
это , конечно, все замечательно. но если будет ситуация с играми, как на нинтендо(типа супер марио галакси теннис часть 34 и прочий казуальный кал вроде сотен беспонтовых клонов) - то ни натал ни мув нахрен не пернули. игры будут решать все.

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 12 мар 2010, 22:24
salvodor
К слову о казуальщине.Когда увидел видео и прочитал в инете об The Eye of judgment, честно говоря подохуел. - "Круто, воскликнул Я" Купил эту игрульку за 3500 деревянных.И если подсчитать в совокупности часы, которые я провел за этой игрой, то могу смело сказать, что пальцев для этого вполне хватит и на одной руке.Короче теперь просто тупо лежит на полке.Вроде бы камера хоть есть.Но и ей я особо не пользуюсь, лишь несколько раз использовал вместо гарнитуры в мульте. Все это прикольно, когда рекламируют, показывают, пока все это недоступно.И как бы не случилось так, что особого применения эти штуки так и не найдут.Каждому конечно свое, но я думаю это должно быть слишком инновационным и чем то действительно захватывающим, что бы найти свое место у широкой аудитории.Обидно, если это место будет лишь на полке.ИМХО

Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 13 мар 2010, 01:45
fatal
 Раз наш форум уже способен жить собственной жизнью, мы решили сделать новую рубрику, которая предназначена исключительно для форумных баталии. На данной повестке дня: битва моушен-айтой контроллеров, Project Natal vs PSMove vs WiiMote.Прочесть

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 13 мар 2010, 09:12
365
salvodor писал(а):К слову о казуальщине.Когда увидел видео и прочитал в инете об The Eye of judgment, честно говоря подохуел. - "Круто, воскликнул Я" Купил эту игрульку за 3500 деревянных.И если подсчитать в совокупности часы, которые я провел за этой игрой, то могу смело сказать, что пальцев для этого вполне хватит и на одной руке.Короче теперь просто тупо лежит на полке.Вроде бы камера хоть есть.Но и ей я особо не пользуюсь, лишь несколько раз использовал вместо гарнитуры в мульте. Все это прикольно, когда рекламируют, показывают, пока все это недоступно.И как бы не случилось так, что особого применения эти штуки так и не найдут.Каждому конечно свое, но я думаю это должно быть слишком инновационным и чем то действительно захватывающим, что бы найти свое место у широкой аудитории.Обидно, если это место будет лишь на полке.ИМХО
все было так же. совершенно бесполезная камера ибо софта под нее на самом девайсе пс3 нет

а вот когда подключил к пк. установил левые дрова. так она неплохо стала работать со скайпом. учитывая что камера стоила 20 фунтов. считаю покупку удачной

Re: Friday Fight: Project Natal vs PSMove vs WiiMote

: 13 мар 2010, 11:23
DesFolk
Ну я думаю таже фигня с наталем будет, конечно МС сделает свой пиар и всё такое, его купят, но через некоторое время мы увидим презентацию MS Move, которые будут вносить офигенные изменения в игровую индустрию.