Vigil Games: PS3 для нас "заноза в заднице"
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Разработчики Darksiders - Vigil Games рассказали, что PS3 после 5 лет после запуска все еще остается для них "занозой в заднице", программировать под нее практически невозможно.Прочесть
- david_duke
- Графоман
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 5 раз
- Награды: 4




Не сомневался, что Хорек выпилит именно этот кусок фразы и создаст отдельную тему. Понятное, что хочется по-жирнее, но не так же предсказуемо.
Последний раз редактировалось david_duke 20 июл 2011, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- david_duke
- Графоман
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 5 раз
- Награды: 4




- mintBerryCrunch
- нуб или бот
- Сообщения: 637
- Рега: 28 июн 2011, 14:02
- Лайкнул: 11 раз
- Лайкнули: 6 раз
Продливать цикл жизни консоли путем усложнения разработки игр под эту архитектуру, и вы еще будете утверждать, что вас не доят как ослов ?По словам главы компании, разработка игр для PlayStation 3 была специальным образом усложнена. На вопрос зачем это было сделано, он без угрызения совести ответил: "Чтобы добиться более длительного цикла жизни консоли"


- david_duke
- Графоман
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 5 раз
- Награды: 4




- david_duke
- Графоман
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 5 раз
- Награды: 4




Они перепутали PS3 со своими руками, которые у них из жопы растутVigil Games: PS3 для нас "заноза в заднице"

а вот тут меня вообще убило, что за лох это там говорил?сначала ...
а потом...С ней очень неудобно работать. Мы пять лет привыкаем к ней, для нас она как "заноза в заднице".
одним словом - слышу звон, не знаю, где онЯ не программист, но я постоянно слышу об этом.

теперь не удивительно, почему на иксбоксе все текстуры такое лоу-рез гавноНа X360 если игра падает, то художник понимает ... ок я сделал текстуру 2048 она не влазит в память, сделаю-ка я ее 1024 или меньше ... и все работает.

Naughty Dog, Sony Santa Monica, Quantic Dream (которые именно на PS3 уже который год создают лучшую графику года и всего поколения) смотрят на этих жопоруких пэтэушников с IQ на уровне маркуса феникса, как на гавно!а PS3 проблем куда больше, наборы текстур делятся на разные категории и если одна из категорий не будет влезать в память - система упадет

Последний раз редактировалось Barrayar 20 июл 2011, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
- david_duke
- Графоман
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 5 раз
- Награды: 4




найти дог и санта моника смотрит на них а на автора как на говноXopek писал(а):Разработчики Darksiders - Vigil Games рассказали, что PS3 после 5 лет после запуска все еще остается для них "занозой в заднице", программировать под нее практически невозможно.Прочесть
Последний раз редактировалось diakon 20 июл 2011, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- avenger2991
- MadМолчун
- Сообщения: 2733
- Рега: 08 окт 2010, 16:16
- Откуда: от верблюда
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1

Надо показать им ГОВ3 и спросить почему людям с прямыми руками архитектура пс3 не помешала создать игру с лучшей графикой на сегодняшний день, а их говно выглядещее на уровне пс2 игр почему то упирается в архитектуру! 

- hello_insomnia
- MadМолчун
- Сообщения: 2082
- Рега: 01 июл 2011, 14:55
- Откуда: Cталинград
- Награды: 5





эти пидоры же вроде вообще виЙУ восхваляли, этим мудакам платят чтоль за обсиралово консолей конкурентов? 
