На UE3 сложно делать "уникальные" игры

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: Новости, Статьи
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

Xopek
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 36906
Рега: 22 окт 2009, 22:39
Откуда: [default] city
Лайкнул: 1599 раз
Лайкнули: 2793 раза
Награды: 7
Профиль и ЛС:

Кубок Серебряного Тролля Troll Medal Nomad Medal Halo Medal
RROD Trophy Орден мышиной ярости PS5 Medal

21 июл 2011, 10:34

Как известно Fable: The Journey будет использовать движок Unreal Engine 3. Главный дизайнер проекта Tak Saito, рассказал что на технологии Unreal "очень сложно быть не похожим на другие игры на этом движке". Все игры на Unreal Engine обычно ассоциируется с "валенками", как в Gears of War и UT3.Прочесть
Кого я вижу! Надо же! Неужто жирный и вонючий, неужто мерзкий наш и подлый Биллибой, koziol и svolotsh! © Энтони Бёрджесс
Изображение
Изображение
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
Barrayar
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 21107
Рега: 16 мар 2011, 14:06
Откуда: из-за угла
Награды: 6

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Editor Medal Crysis Medal
Naughty Medal PS4 Trophy

21 июл 2011, 11:05

и что? в чем новость?
все и так знают, что UE3 только для галимых проектов. Этот двжок портит игру, ярчайшим примером является сингл MoH 2010, который по графике отставал от того же мультиплеера на frostbyte на целое поколение!
david_duke
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 12676
Рега: 23 дек 2010, 13:42
Лайкнул: 2 раза
Лайкнули: 5 раз
Награды: 4

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя OldSchool Medal Naughty Medal

21 июл 2011, 11:10

проблема в отсутствии нормальных геймдизайнеров, они просто все на сони работают. :prof:
Изображение
AlexFormul@
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 15515
Рега: 08 дек 2010, 13:09
Лайкнул: 84 раза
Лайкнули: 117 раз
Награды: 8

Platinum Medal Oligarch Medal Dualshock Medal FAT medal
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably PS4 Trophy PS5 Medal

21 июл 2011, 11:12

что UE3 только для галимых проектов
С каких пор Batman, Bioshock, Bulletstorm или Mortal Kombat стали галимыми?
Последний раз редактировалось AlexFormul@ 21 июл 2011, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Xopek
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 36906
Рега: 22 окт 2009, 22:39
Откуда: [default] city
Лайкнул: 1599 раз
Лайкнули: 2793 раза
Награды: 7
Профиль и ЛС:

Кубок Серебряного Тролля Troll Medal Nomad Medal Halo Medal
RROD Trophy Орден мышиной ярости PS5 Medal

21 июл 2011, 11:13

AlexFormul@, Mirror's Edge :prof:
BIOSHOCK INFINITE !!!!!
Кого я вижу! Надо же! Неужто жирный и вонючий, неужто мерзкий наш и подлый Биллибой, koziol и svolotsh! © Энтони Бёрджесс
Изображение
Изображение
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
Chelios
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 3059
Рега: 29 мар 2011, 15:22
Откуда: Штормовые Земли
Награды: 1

Орден мышиной ярости

21 июл 2011, 12:10

С каких пор Batman, Bioshock, Bulletstorm или Mortal Kombat стали галимыми?
Алису еще забыл :awesome17:
Барряр смачно так слился :balmer:
Изображение
AlexFormul@
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 15515
Рега: 08 дек 2010, 13:09
Лайкнул: 84 раза
Лайкнули: 117 раз
Награды: 8

Platinum Medal Oligarch Medal Dualshock Medal FAT medal
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably PS4 Trophy PS5 Medal

21 июл 2011, 12:11

Алису еще забыл
Не любитель этой серии...
Femshep
SuperShepka
SuperShepka
Сообщения: 75026
Рега: 05 июн 2010, 23:08
Лайкнул: 121 раз
Лайкнули: 476 раз
Награды: 8

Awesome Trophy Troll Medal Nomad Medal Editor Medal
Original Voice Medal Меценат Playboy Medal Мухожук клеймо

21 июл 2011, 12:12

все и так знают, что UE3 только для галимых проектов
алиса, ме1 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
AlexFormul@
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 15515
Рега: 08 дек 2010, 13:09
Лайкнул: 84 раза
Лайкнули: 117 раз
Награды: 8

Platinum Medal Oligarch Medal Dualshock Medal FAT medal
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably PS4 Trophy PS5 Medal

21 июл 2011, 12:13

Programmer писал(а):
все и так знают, что UE3 только для галимых проектов
алиса, ме1 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
О, точно....про Mass Effect забыл совсем. :agree:
Femshep
SuperShepka
SuperShepka
Сообщения: 75026
Рега: 05 июн 2010, 23:08
Лайкнул: 121 раз
Лайкнули: 476 раз
Награды: 8

Awesome Trophy Troll Medal Nomad Medal Editor Medal
Original Voice Medal Меценат Playboy Medal Мухожук клеймо

21 июл 2011, 12:21

С каких пор Batman, Bioshock, Bulletstorm или Mortal Kombat стали галимыми?
они же не пс3-эксы, ты что
AlexFormul@
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 15515
Рега: 08 дек 2010, 13:09
Лайкнул: 84 раза
Лайкнули: 117 раз
Награды: 8

Platinum Medal Oligarch Medal Dualshock Medal FAT medal
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably PS4 Trophy PS5 Medal

21 июл 2011, 12:25

Programmer писал(а):
С каких пор Batman, Bioshock, Bulletstorm или Mortal Kombat стали галимыми?
они же не пс3-эксы, ты что
Хм...действительно. Я про этот момент забыл. :leslie:
Two-Face:
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 662
Рега: 08 июл 2011, 00:21

21 июл 2011, 12:27

Batman, Mortal Kombat. :uwe:
Bulletstorm, алиса- Изображение
DoubleBurn
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Сообщения: 426
Рега: 01 ноя 2010, 15:34

21 июл 2011, 13:05

В MIЯRORS EDGE превосходный дизайн,только поэтому UE3 рулит :awesome10:
Xbox-Exorcist
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Рега: 24 фев 2010, 21:15

21 июл 2011, 13:09

Гы,Джон Шепард и Маркус Феникс смотрят на старичков из Леонхэда также, как я смотрю на Каза Херайя :balmer:
Последний раз редактировалось Xbox-Exorcist 21 июл 2011, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

My PS3 has been sold.
Why?
Because it Has No Games
It only has Unchartednothing
Изображение
sergeytr
Графоман
Графоман
Сообщения: 15589
Рега: 25 мар 2011, 19:33

21 июл 2011, 13:18

Он имел выиду проекти с говеним графоном :prof:
Jonh Lennon
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 102
Рега: 17 ноя 2010, 23:40

21 июл 2011, 13:26

Технический директор проекта BioShock Infinite Крис Кляйн поведал историю о том, как их команда работала над технологиями игры. Сперва дизайнеры придумали концепцию игры и показали ее техникам. Запросы были неслабые. Например, требовалось создать мир из двигающихся по небу зданий (которые могли рухнуть на землю), а главному герою нужно было сражаться, двигаясь по путепроводу на скорости 150 км/ч, пролетая высоко над землей сквозь бури и толпы врагов.

Изучив возможности движка BioShock, разработчики поняли, что он совершенно не годится: слишком уж мало возможностей, чтобы воплотить все грандиозные задумки дизайнеров и сценаристов. Ни один из существующих движков — CryEngine 3, Unreal Engine 3, id Tech 5, не соответствовал нужным требованиям. В конце концов остановились на Unreal Engine 3, но решили самым серьезным образом его доработать. Из движка вырезали искусственный интеллект, заменив его плодами своих разработок. Затем вырезали все, что отвечало за анимацию, так как движения персонажей должны были быть плавными и сложными. Новая система использует технологии Morpheme от компании Natural Motion. Уровни научили двигаться — это было одним из самых серьезных изменений в движке. Тут уже никто помочь не мог, так что команде пришлось брать в руки клавиатуры и писать нужный код с нуля. Новую технологию так и назвали – «Плавающие миры» (Floating Worlds).

По требованию дизайнеров пришлось также переписать движок рендеринга. Была добавлена модная технология «отложенного освещения» (Deferred Lighting), которая использовалась в играх Uncharted 2 и Killzone 2. Когда закончили с графикой, занялись звуком. Крис признался, что звуковая система в Bioshock была «неоптимальной». Новый звук базируется на технологии AudioKinetic WWise, который поддерживает конфигурацию динамиков вплоть до 5.1 и множество новых технологий. Не влезая в технические дебри, отметим, что в BioShock Infinite по коридорам будет разноситься правильное эхо, а озвучка ветра связана с динамической системой смены погоды. Не забыли и про оптимизацию. Программисты сумели по-максимуму нагрузить все доступные ядра процессоров, что благоприятно сказалось на версиях игры как для PC, так и для приставок.

Впечатляющий список? По словам Криса, все перечисленное лишь поверхностно описывает те изменения, что ждут нас в новом проекте. Так что за технологичность небесного города можно не опасаться.
Так что это сильно модифицированный unreal engine
времена не выбирают,в них живут и умирают
Chelios
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 3059
Рега: 29 мар 2011, 15:22
Откуда: Штормовые Земли
Награды: 1

Орден мышиной ярости

21 июл 2011, 13:27

Bulletstorm, алиса- Изображение
слейся школьник :facepalm:
Изображение
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 3 раза
Лайкнули: 16 раз
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

21 июл 2011, 13:29

Так что это сильно модифицированный unreal engine
это не сильно модифицированный, это блеать уберхайт сильно модифицированный уе, от уе3 наверно с гулькин хуй остался :kaz2:
Chelios
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 3059
Рега: 29 мар 2011, 15:22
Откуда: Штормовые Земли
Награды: 1

Орден мышиной ярости

21 июл 2011, 13:33

Кстати чуть не забыл,миррорис ейдж тоже на УЕ3
Так что хейтеры дружно идут в туалет и дергаеют себя за АНУС :chuck:
Изображение
Wor
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 262
Рега: 10 дек 2010, 15:36

21 июл 2011, 13:34

мой любимый движок , не в плане разработки , а в плане красоты и как не странно все любимые игры на нём построены mass effect 1,2 , dragon age, mirrors age , batmanAA, bioshok :awesome17:
Ответить