Страница 1 из 3

На UE3 сложно делать "уникальные" игры

: 21 июл 2011, 10:34
Xopek
Как известно Fable: The Journey будет использовать движок Unreal Engine 3. Главный дизайнер проекта Tak Saito, рассказал что на технологии Unreal "очень сложно быть не похожим на другие игры на этом движке". Все игры на Unreal Engine обычно ассоциируется с "валенками", как в Gears of War и UT3.Прочесть

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 11:05
Barrayar
и что? в чем новость?
все и так знают, что UE3 только для галимых проектов. Этот двжок портит игру, ярчайшим примером является сингл MoH 2010, который по графике отставал от того же мультиплеера на frostbyte на целое поколение!

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 11:10
david_duke
проблема в отсутствии нормальных геймдизайнеров, они просто все на сони работают. :prof:

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 11:12
AlexFormul@
что UE3 только для галимых проектов
С каких пор Batman, Bioshock, Bulletstorm или Mortal Kombat стали галимыми?

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 11:13
Xopek
AlexFormul@, Mirror's Edge :prof:
BIOSHOCK INFINITE !!!!!

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 12:10
Chelios
С каких пор Batman, Bioshock, Bulletstorm или Mortal Kombat стали галимыми?
Алису еще забыл :awesome17:
Барряр смачно так слился :balmer:

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 12:11
AlexFormul@
Алису еще забыл
Не любитель этой серии...

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 12:12
Femshep
все и так знают, что UE3 только для галимых проектов
алиса, ме1 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 12:13
AlexFormul@
Programmer писал(а):
все и так знают, что UE3 только для галимых проектов
алиса, ме1 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
О, точно....про Mass Effect забыл совсем. :agree:

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 12:21
Femshep
С каких пор Batman, Bioshock, Bulletstorm или Mortal Kombat стали галимыми?
они же не пс3-эксы, ты что

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 12:25
AlexFormul@
Programmer писал(а):
С каких пор Batman, Bioshock, Bulletstorm или Mortal Kombat стали галимыми?
они же не пс3-эксы, ты что
Хм...действительно. Я про этот момент забыл. :leslie:

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 12:27
Two-Face:
Batman, Mortal Kombat. :uwe:
Bulletstorm, алиса- Изображение

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 13:05
DoubleBurn
В MIЯRORS EDGE превосходный дизайн,только поэтому UE3 рулит :awesome10:

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 13:09
Xbox-Exorcist
Гы,Джон Шепард и Маркус Феникс смотрят на старичков из Леонхэда также, как я смотрю на Каза Херайя :balmer:

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 13:18
sergeytr
Он имел выиду проекти с говеним графоном :prof:

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 13:26
Jonh Lennon
Технический директор проекта BioShock Infinite Крис Кляйн поведал историю о том, как их команда работала над технологиями игры. Сперва дизайнеры придумали концепцию игры и показали ее техникам. Запросы были неслабые. Например, требовалось создать мир из двигающихся по небу зданий (которые могли рухнуть на землю), а главному герою нужно было сражаться, двигаясь по путепроводу на скорости 150 км/ч, пролетая высоко над землей сквозь бури и толпы врагов.

Изучив возможности движка BioShock, разработчики поняли, что он совершенно не годится: слишком уж мало возможностей, чтобы воплотить все грандиозные задумки дизайнеров и сценаристов. Ни один из существующих движков — CryEngine 3, Unreal Engine 3, id Tech 5, не соответствовал нужным требованиям. В конце концов остановились на Unreal Engine 3, но решили самым серьезным образом его доработать. Из движка вырезали искусственный интеллект, заменив его плодами своих разработок. Затем вырезали все, что отвечало за анимацию, так как движения персонажей должны были быть плавными и сложными. Новая система использует технологии Morpheme от компании Natural Motion. Уровни научили двигаться — это было одним из самых серьезных изменений в движке. Тут уже никто помочь не мог, так что команде пришлось брать в руки клавиатуры и писать нужный код с нуля. Новую технологию так и назвали – «Плавающие миры» (Floating Worlds).

По требованию дизайнеров пришлось также переписать движок рендеринга. Была добавлена модная технология «отложенного освещения» (Deferred Lighting), которая использовалась в играх Uncharted 2 и Killzone 2. Когда закончили с графикой, занялись звуком. Крис признался, что звуковая система в Bioshock была «неоптимальной». Новый звук базируется на технологии AudioKinetic WWise, который поддерживает конфигурацию динамиков вплоть до 5.1 и множество новых технологий. Не влезая в технические дебри, отметим, что в BioShock Infinite по коридорам будет разноситься правильное эхо, а озвучка ветра связана с динамической системой смены погоды. Не забыли и про оптимизацию. Программисты сумели по-максимуму нагрузить все доступные ядра процессоров, что благоприятно сказалось на версиях игры как для PC, так и для приставок.

Впечатляющий список? По словам Криса, все перечисленное лишь поверхностно описывает те изменения, что ждут нас в новом проекте. Так что за технологичность небесного города можно не опасаться.
Так что это сильно модифицированный unreal engine

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 13:27
Chelios
Bulletstorm, алиса- Изображение
слейся школьник :facepalm:

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 13:29
vendetta
Так что это сильно модифицированный unreal engine
это не сильно модифицированный, это блеать уберхайт сильно модифицированный уе, от уе3 наверно с гулькин хуй остался :kaz2:

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 13:33
Chelios
Кстати чуть не забыл,миррорис ейдж тоже на УЕ3
Так что хейтеры дружно идут в туалет и дергаеют себя за АНУС :chuck:

Re: На UE3 сложно делать

: 21 июл 2011, 13:34
Wor
мой любимый движок , не в плане разработки , а в плане красоты и как не странно все любимые игры на нём построены mass effect 1,2 , dragon age, mirrors age , batmanAA, bioshok :awesome17: