Сегодня думал почему же идея файтинга с маскотами пришел в голову Нинтенде.
И вот что пришло на ум.
Т.к у Нинтенде не хватает смелости создавать новые франчайзы, она берет старые и делает "винегрет".
Т.к. не фанат нин, вспомнил только марио-теннис, олимпийские игры марио и марио-карт. И в этот список входит файтинг смеш-бравл. А делает она это, потому что в таком случае не надо особо пиарить эту "новую" игру, и так "схавают". Тут и меньшие вложения и большая прибыль с продаж. В "плюсы"(в кавычках потому, что у нин отсутствует фантазия) можно отнести легкость создания идеи таких игр.
В итоге Нинтендо никакая не гениальная компания.
А вот Сони, похоже, сама додумалась до этого.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Что-то за поделку от нин никто не записывается. Всего 3 против 2 у игры от Сони.
К чему бы это?