Воксели буду рендерится значительно дольше так как для каждого вокселя будет выделятся отдельный экземпляр шейдерной программы и отдельный поток на нее исполнение. Их конечно будет определенное количество только вот очищать\создавать каждый кадр тысячи экземпляров шейдеров есть PHAIL. В результате графика будет как говно и тормозить будет в 100500 раз больше чем полигоны.Pinky писал(а):Воксели это. Просто с хитрым алгоритмом визуализации.
- нет нормальной анимации и динамики твёрдых тел. На том же видео мир статичный.
- нет текстур - весь цвет создаётся мелкими шариками => есть предел детализации
В современных движках даже на консолях количество полигонов далеко не самая большая проблема. А на некстгене с тесселяцией таких проблем вообще не будет. А вот реалистичное освещение и шейдеры уже проблема - воксели тут будут рендериться так же долго, как и полики.
Не то, чтобы воксели совсем плохо - для динамики частиц самое то. Но в комбинации с поликами.
Технология Неограниченной Детализации
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
ебанись, сколько вы всего понаписовали. нихуя не понятно 
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
- FanboyHater
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 34358
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 299 раз
- Лайкнули: 349 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
- Apple Inc.
- MadМолчун

- Сообщения: 1820
- Рега: 28 дек 2010, 01:14
Видео загружено 26 февраля 2010, новость такая новость. 
шозабред








