zatorax писал(а):
Какой какой набор?
Неожиданно, да?
zatorax писал(а):ModNation - убогая аркада с концептом содранным то ли с Mario Cart то ли с NXE XBOX 360 аватаров
Хахаха, NXE аватары. Сколько чести то, а главное чему? Клону Mii? Получается МД был бы клоном клона, если бы он, как ты говоришь, был содран с этих аватаров. К сожалению, это не так, что бы ты не говорил. Между ними вообще нет ничего общего, и вообще очевидно, что источником вдохновения для МД является именно ЛБП и ничто другое.
Насчёт Марио карта - это ты типа решил сыграть К.О. ? А с какой ещё игры ему брать концепцию, как не с основоположника жанра карт-рейсеров? Прикажешь им создавать новую, несмотря на то, что у них в руках и так офигенный козырь - редактор трасс и вообще всего и вся - и творить революцию в жанре? Поверь, маленькой команде из United Front Games и инструментария хватит, чтобы положить критиков наповал. Судя по оценкам, всё сложилось именно так.
zatorax писал(а):явно не удавшаяся как симулятор даже для детей.
А ты уже за детей решил? Или так, личный опыт? Впрочем неважно, ибо и так очевидно, что никакого пруфа у тебя нет например.
zatorax писал(а): И откровенно стыбженный инструментарий для создания трасс из старенькой игрухи CrashDay.
То-то же все рецензенты и журналы так рьяно это отмечали. Хотя нет, постой, такого не было. Может, всё-таки, это сходство - лишь плод твоего воображения?
zatorax писал(а):Там были все элементы MD только нормальная графика и вменяемая физика.
Можно было строить даже такие трассы

Игра с пека, как же я раньше-то не догадался! А я-то думал, что на консолях реально была игрушка, которая ФСЁ без исключения сделала с блеском и лучше, чем МД сейчас, и критики её не заметили. Тогда весь аргумент, какбэ, ни о чём. (((