CyberNews | AMD представила энергоэффективную Radeon RX 9060 XT LP с 16 ГБ памяти

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма

Самые хайповые игры 2025


Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
1
5%

Avowed
1
5%

Kingdom Come Deliverance 2
3
15%

Assassin’s Creed Shadows
1
5%

Doom: The Dark Ages
1
5%

Elden Ring: Nightreign
0
0%

Death Stranding 2
1
5%

Atomfall
0
0%

Tony Hawk's Pro Skater 3+4
0
0%

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
2
10%

Borderlands 4
0
0%

Ghost of Yōtei
2
10%

Grand Jenya Tears 6
6
30%

Dying Light: The Beast
1
5%

Mafia: The Old Country
1
5%

Metroid Prime 4
0
0%

Ninja Gaiden 4
0
0%

The Outer Worlds 2
0
0%

 
Всего голосов: 20
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 09:34

Симулятор хоббитов Tales of the Shire снова перенесли
Разработчики обещают сделать игру уютной и атмосферной, как сам Шир.

Изображение

Разработчики обещают сделать игру уютной и атмосферной, как сам Шир

Издатель Private Division и студия Weta Workshop вновь перенесли релиз Tales of the Shire — симулятора жизни во вселенной «Властелина колец». Вместо 25 марта игра выйдет 29 июля 2025 года.

Разработчики объяснили отсрочку желанием довести каждую деталь до идеала.
«Мы хотим, чтобы игра ощущалась как тёплое объятие Средиземья, где каждый сможет почувствовать себя дома», — заявили авторы.
Действие Tales of the Shire происходит в деревне хоббитов, где можно будет ловить рыбу, выращивать овощи, готовить еду, украшать дом и готовиться к праздникам. В игре появятся персонажи «Властелина колец», а внимание к мелочам — от шерсти на ногах до пышных пирожных — сделает мир максимально уютным.

Разработчики поблагодарили геймеров за терпение и пообещали, что ожидание будет того стоить.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 09:47

Microsoft представила квантовый чип Majorana 1
Новая технология приблизит создание квантовых компьютеров.

Изображение

Новая технология приблизит создание квантовых компьютеров

Компания Microsoft представила квантовый чип Majorana 1, основанный на топологических кубитах. Устройство использует уникальный материал — топопроводник, который принимает новое, ранее теоретическое состояние вещества.

Majorana 1 создан из арсенида индия и алюминия. Под воздействием магнитного поля и температур -273,15 °C материал становится сверхпроводящим и позволяет хранить квантовую информацию. Главная новинка — топологические кубиты, сделанные из майоронов. Они устойчивы к помехам и защищены от разрушения, что делает их более надёжными, чем обычные кубиты.

Изображение

Для хранения данных используется принцип чётности: кубит определяется количеством электронов — чётным или нечётным. Чип измеряет их с точностью 99%, а встроенная коррекция ошибок упрощает вычисления.

Majorana 1 содержит 8 кубитов, но архитектура позволяет масштабировать их до миллиона — минимального количества для полноценного квантового суперкомпьютера.

Эти компьютеры смогут решать задачи, недоступные классическим системам, например, разрабатывать лекарства или ферменты для пищевой промышленности. По словам исследователя Microsoft Маттиаса Тройера, такие вычисления станут инструментом для создания прорывных технологий в медицине, энергетике и науке.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 10:23

Netflix выпустит фильм по мотивам экшена Sifu
Впервые о планах выпустить полнометражную картину сообщили в 2022 году.

Изображение

Впервые о планах выпустить полнометражную картину сообщили в 2022 году

Издание Deadline рассказало, что к разработке экранизации экшена Sifu от студии Sloclap присоединился Netflix. Кроме того, в работе над картиной принимает участие Чад Стахелски («Джон Уик») и компания Story Kitchen.

Скорее всего, участие Netflix в производстве означает, что фильм по мотивам Sifu станет эксклюзивом стриминговой платформы. Сценарий напишет Т. С. Ноулин («Бегущий в лабиринте», «Тихоокеанский рубеж 2»).

Sifu — экшен, в котором игрокам отводится роль мастера боевых искусств. Главный герой мстит за убийство своего учителя. Главная особенность игры — старение протагониста после каждой смерти.



Релиз Sifu состоялся в 2022 году. За первые три недели число проданных копий превысило 1 млн. Игра доступна на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Впервые о планах выпустить экранизацию сообщили в 2022-м.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 10:43

Вышел первый геймплейный трейлер новеллы «Волшебная свадьба гусляра Ивана»
В ближайшее время авторы выпустят пролог игры.

Изображение

В ближайшее время авторы выпустят пролог игры

Визуальная новелла «Волшебная свадьба гусляра Ивана» от российских независимых разработчиков обзавелась первым полноценным трейлером игрового процесса. Видео демонстрирует визуальный стиль, саундтрек, некоторых персонажей и выбор в диалогах. Вся игра создается вручную без использования генеративного ИИ.



«Волшебная свадьба гусляра Ивана» — романтическая сказка для взрослых по мотивам реальной истории Новгородской республики. Сюжет повествует о сказителе Иване, который должен разгадать три загадки женской натуры, чтобы жениться на княжеской дочери. Три девушки, три романтических квеста, три среза русского средневекового общества.

Сейчас авторы готовят демоверсию с прологом игры, которая выйдет как в Steam, так и на MFB. Также игра, которая до сих пор создавалась на голом энтузиазме, появится на краудфандиновых платформах. Средства нужны для завершения разработки и полной профессиональной озвучке студией «Нинофильм».

Если вы хотите, чтобы мы написали о вашем проекте или о любой другой интересной игре от отечественных разработчиков — пишите на почту [url=mailto:[email protected]][email protected][/url]
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 11:31

Ролевой экшен Exodus от авторов Mass Effect выйдет в 2026 году
Одну из важных ролей в игре сыграет Мэттью Макконахи.

Изображение

Одну из важных ролей в игре сыграет Мэттью Макконахи

Глава Hasbro Крис Кокс во время презентации квартального отчета компании заявил, что ролевой экшен Exodus от студии Archetype Entertainment выйдет в 2026 году. Разработкой игры занимаются бывшие авторы Mass Effect.

Кокс добавил, что релиз научно-фантастической Action-RPG положит начало инициативе Hasbro по самостоятельному выпуску и внутренней разработке видеоигр.
Мы инвестируем в видеоигры уже более семи лет, развивая портфолио из более чем десятка проектов на разных стадиях разработки и сотрудничая с более чем 100 партнёрами по лицензированию. Я с нетерпением жду момента, когда мы представим миру наш первый проект, Exodus, в 2026 году.
Глава Hasbro Крис Кокс
Действие Exodus разворачивается в XXIII веке, когда человечество оказалось на грани вымирания из-за экологической катастрофы на Земле. Последняя надежда цивилизации — Путешественник, элитный агент Джун Аслан, отправляющийся в неизведанную галактику, чтобы обеспечить выживание человечества.

В Exodus принимает участие Мэттью Макконахи («Интерстеллар»), чей персонаж сопровождает игрока на протяжении всей кампании и играет ключевую роль в сюжете. Других подробностей авторы пока не раскрывают.

Exodus создается на движке Unreal Engine 5. Релиз ролевого экшена состоится на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. В отдельном материале собрана вся важная информация об игре.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 11:46

Драконы и морские бои: инсайдер раскрыл новые детали The Elder Scrolls 6
Дата выхода игры до сих пор неизвестна.

Изображение

Дата выхода игры до сих пор неизвестна

Инсайдер eXtas1s поделился новыми подробностями The Elder Scrolls 6. Согласно ему, действие развернётся в провинциях Хаммерфелл и Хай-Рок, и много геймплея будет сосредоточено вокруг моря, омывающего их берега. Геймеры смогут поучаствовать в морских битвах на построенных лично кораблях — эта механика якобы вдохновлена конструированием звездолётов в Starfield. Также игрокам позволят исследовать подводные пространства, а также острова рядом с континентом.

Изображение

Строительство перенесут и на сушу: геймеры будут возводить поселения и целые крепости (вероятно, эту механику перенесут из последних выпусков Fallout). Всего в TES 6 будет 12-13 крупных городов. Для сравнения: в The Elder Scrolls 5: Skyrim их было 9 плюс ещё один — Воронью Скалу — добавили в дополнении Dragonborn.

Систему прокачки сделают более гибкой, избавившись от традиционных классов. Разработчики улучшат боёвку, ускорят загрузки и постараются добиться большей степени вовлечённости игроков в игровой процесс.

О сюжете у eXtas1s деталей нет, но он утверждает, что некую роль в TES 6 сыграют вернувшиеся драконы. Первый геймплей Bethesda может показать уже в июле 2025 года.

Изображение

Ранее разработчики анонсировали благотворительный аукцион в поддержку детей с тяжёлыми заболеваниями. Победитель акции сможет создать собственного NPC для TES 6.

Впервые The Elder Scrolls 6 анонсировали в 2018 году, а в 2023 Bethesda приступила к активной фазе разработки игры. Геймеры регулярно гадают о новой части серии, возможном месте действия или механиках.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 12:43

Для Delta Force вышла бесплатная сюжетная кампания «Черный ястреб»
Режим предлагает 7 глав с возможностью кооперативного прохождения.

Изображение

Режим предлагает 7 глав с возможностью кооперативного прохождения

TiMi Studios Group и Team Jade выпустили для сетевого шутера Delta Force бесплатный сюжетный режим под названием «Черный ястреб». В расширении доступны семь глав, которые авторы рекомендуют проходить в отряде из 4 человек.

Сюжет вдохновлен событиями одноимённого фильма 2001 года. Разработчики также отдали дань уважения классической игре серии — Delta Force: Black Hawk Down. Перед заданием игроки смогут выбрать класс бойца и подходящее снаряжение.

Загрузить дополнение можно в Steam, Epic Games Store или в отдельном лаунчере, доступном на официальном сайте Delta Force. Для «Черного ястреба» требуется примерно 28 ГБ места на накопителе.



Delta Force доступна бесплатно на ПК с текстовым переводом на русский язык. В первом квартале 2025 года шутер планировали выпустить на консолях, но релиз отложили на неопределенный срок.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 13:30

Авторы Fortnite: Battle Royale выпустили масштабный патч с Саб-Зиро из MK3
Разработчики стартовали масштабное событие про ограбления и анонсировали коллаборацию с аниме «Ковбой Бибоп».

Изображение

Разработчики стартовали масштабное событие про ограбления и анонсировали коллаборацию с аниме «Ковбой Бибоп»

Разработчики Fortnite: Battle Royale выпустили масштабное обновление Lawless. Событие добавляет несколько новых карт и режим: необходимо украсть золотые слитки и сразиться с бароном Флетчером Кейном.



Картинки (5шт): Оффтопик

Авторы королевской битвы добавили много нового контента — оружие, транспорт, полезные предметы и экипировку. Также геймеры смогут получить уникальных героев. В их число вошли Саб-Зиро из серии Mortal Kombat и музыкант Big Dill. Артист представляет рэперское дуо Tasty Bois вместе с The Brat (отсылка на хип-хоп группу Beastie Boys).

Картинки (5шт): Оффтопик

Получить персонажей можно с помощью прокачки боевого пропуска, который будет постоянно пополняться новым контентом. Также разработчики Fortnite: Battle Royale анонсировали коллаборацию с аниме «Ковбой Бибоп». Скины Спайка Шпигеля и Фей Валентайн можно получить с 28 февраля.

Изображение

Масштабное обновление Lawless продлится до 2 мая 2025 года. Авторы Fortnite регулярно добавляют персонажей из других игр или популярных трендов интернета. В декабре 2024 года разработчики добавили набор по «Скибиди-туалетам», а также Ви и Джонни Сильверхенда из Cyberpunk 2077.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 14:43

Авторы Dune: Awakening рассказали, как будут вести себя песчаные черви
Огромные создания будут реагировать только на шум и действовать по своей воле.

Изображение

Огромные создания будут реагировать только на шум и действовать по своей воле

Авторы MMO Dune: Awakening раскрыли новые детали о песчаных червях — легендарных обитателях пустыни Арракис. Игроки не смогут призывать этих гигантских существ по своему желанию.

Funcom пояснила, что черви в игре обладают собственной системой поведения и движутся по заранее определённым маршрутам. Однако они реагируют на шум — например, на ритмичные вибрации, «молотилки» и другие звуки. Геймеры смогут приманивать или отвлекать червей, но не контролировать их напрямую.

Dune: Awakening выйдет на ПК 20 мая 2025 года. Даты релиза версий для Xbox и PlayStation пока не объявлены. Геймеры смогут не только исследовать пустыню Арракиса, но и строить базы и управлять различной техникой.
Zarinuno
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 1036
Рега: 12 дек 2009, 00:28
Откуда: Калининград
Мои платформы: PS4, XSX, Switch, Retro
Лайкнул: 32 раза
Лайкнули: 25 раз
Награды: 1
Профиль и ЛС:

OldSchool Medal

21 фев 2025, 14:46

Там длс к Смуте выходит :trollface:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 15:49

«На меня накричали в Apple Store»: как Fallout 76 спасли после провала
Игра стала любимой для её руководителя, несмотря на тяжёлый запуск.

Изображение

Игра стала любимой для её руководителя, несмотря на тяжёлый запуск

Fallout 76 прошла долгий путь от разочарования до одной из успешных игр Bethesda. Но её запуск в 2018 году был настоящим испытанием для команды разработчиков, особенно для тогдашнего руководителя проекта Джеффа Гардинера.

Гардинер, проработавший 15 лет над сериями The Elder Scrolls и Fallout, рассказал, что реакция игроков на выход Fallout 76 была крайне негативной. Основные претензии касались отсутствия NPC и скучного мира, что для фанатов серии оказалось неприемлемым.
«Работа над игрой-сервисом — это постоянный стресс, потому что она никогда не заканчивается. На меня накричали в Apple Store. Я никогда этого не забуду», — рассказал Гардинер.
Изображение

Однако Гардинер не опустил руки. Он считал своей задачей не только вернуть доверие игроков, но и вдохновить команду. Ключевым моментом в спасении Fallout 76 стало обновление Wastelanders, вышедшее в 2020 году. Оно добавило NPC, увлекательные квесты и полноценные фракции, что сделало игру ближе к классическим частям серии.
«Люди часто спрашивают, какая моя любимая игра, над которой я работал. И, несмотря на все трудности, я отвечаю — Fallout 76. Это был сложный проект, но он стал успешным, и это делает его особенным для меня», — Джефф Гардинер.
Гардинер покинул проект в 2021 году на высокой ноте, гордясь пройденным путём. Аудитория Fallout 76 превысила 21 миллион игроков, а Amazon продолжает работу над вторым сезоном сериала по игре.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 18:26

Игры в законе: пояснения от эксперта
Регулировка видеоигр, запреты, авторизация и другие страшные, для каждого геймера, слова. Что за ними стоит и почему отрасль решилась на столь важный для индустрии диалог с государством..

Изображение

Александр Журавлев, управляющий партнёр юридической компании ЭБР, ответил на вопросы о нашумевшем законопроекте про регулирование российской игровой индустрии.



С декабря прошлого года мы активно следили за обсуждениями в сети, читали ваши комментарии и вместе сопереживали за отечественный геймдев. К интервью мы подготовились основательно и кажется, что не упустили ничего.

Изображение

Начать, конечно, стоит со знакомства.
АПРИОРИ, АИИ, МТС и ЮК ЭБР подготовили консолидированную позицию по законопроекту.
Александр, расскажите о своей деятельности и как она вообще связана с разработкой видеоигр?

— Я — юрист,  у меня своя юридическая компания (ЮК ЭБР — прим. ред). Помимо этого я занимаюсь общественной деятельностью, также занимаюсь образованием и специализируюсь на проектах в сфере цифровой экономики. Это разного рода IT-продукты.

Из направлений нашей деятельности — это индустрия геймдева и ее поддержка. Работаем, в основном со средним и крупным бизнесом, а также с государством.

Выступаю на многих площадках, как эксперт, который помогает создавать комфортную правовую среду для регулирования новых технологий и вопросов, связанных с ней.

Что вообще происходит с индустрией? Что хотят от разработчиков? Зачем нужны эти попытки регулировать игры?

«Попытки регулировать игры» — это интересное выражение. Уже сейчас игры регулируются. На разработчиков компьютерных игр висит очень много обязанностей, которые предусмотрены действующим законодательством.

Это вопросы авторского права, вопросы, связанные с распространением контента, это закон об информации и другие специальные акты. Это вопросы, связанные с оборотом персональных данных, отдельно с налогами, потому что геймдев – это тоже часть IT-отрасли, соответственно, на них и распространяются сейчас льготы, которые распространяются на разработчиков программного обеспечения.

Новый законопроект. Какие новые правила этот законопроект должен будет ввести для издателей студии? Или он уже вводит? 

— Конечно, не вводит, потому что это пока проект, а не закон. Давай попробуем быстро пробежаться по основным положениям.

Первое: он вводит понятийный аппарат, что такое «видеоигра», что такое «распространитель видеоигры», что такое «разработчики» и так далее.

Второе: он вводит определенные правила и требования к соглашению на площадке, которая занимается дистрибьюторами. Также он вводит определенные требования к тому, как разработчик или издатель должен поддерживать видеоигру. Также там говорится о контентной маркировке будущей видеоигры.

Есть положения, которые регулируют порядок авторизации пользователей и разные способы для этого. А также есть и иные положения, в том числе связанные с рекламой.

Понятийный аппарат нуждается в доработке. Ну, например, то же понятие «видеоигра». Одно из ключевых, наверное, свойств видеоигры – это игровой процесс. В этом понятии такая составляющая отсутствует. А значит, сложно разграничить видеоигру от остального программного обеспечения. И это понятие нужно улучшить. Также само понятие сформулировано так, что оно может вести определенную путаницу в правоприменении, например, при налоговых льготах.

Игра – это программа для ЭВМ, это сложное произведение где много составляющих и поэтому это еще одна причина для того, чтобы это понятие изменить, потому что мы же не хотим, чтобы разработчики компьютерных игр потеряли налоговые льготы. На сегодняшний день это существенно для отрасли.

Есть разного рода требования к соглашению, которое площадка заключает с пользователем. Положение, которое говорит о том, что, несмотря ни на что, разработчик должен поддерживать и обеспечивать постоянную работоспособность компьютерной игры. У каждой игры есть цикл жизни, как и у каждого продукта программного обеспечения. Невозможно 50-70 лет поддерживать игру. Они сами начали ставить дисклеймеры как забота о пользователе, первое. Второе, это показало зрелость рынка. Куда мы ставим эти значки? Мы их ставим только на стор, или мы вшиваем их вовнутрь игры? Понимают ли пользователи, достаточно информации для них? Есть ли обратная связь от них? И другие моменты.

Почему я упомянул этот пример? В моем понимании, регулирование может быть сначала в рамках эксперимента, а потом уже после его апробации делать само регулирование. Потому что задача-то какая? Принять закон, который будет работать и который будет полезен для всех. А для этого иногда требуется апробация определенных механизмов, и потом только уже принятие закона.

Потому что по результатам такой апробации мы можем понять, что где-то есть «дырочка, которую мы не закрыли», если говорить простым русским языком.

Изображение

Что в нашем случае, в нашей стране, будут проверять в играх перед маркировкой и будут ли проверять вообще?

— В законопроекте есть отдельная статья об информировании пользователя, где перечислены разного рода дескрипторы. Их порядка семи. То есть это страх, насилие, сквернословие, ужас и страх и так далее. Перечень открытый, он может меняться по постановлению правительства.

Идея заключается в том, чтобы сделать этот перечень схожим с тем, что сейчас есть в сторах по маркировке PEGI. Мы хотим синхронизировать это с законом о защите детей. Таким образом, наладить систему, чтобы она была наиболее мягкой и доступной для разработчиков. Сейчас законом предусмотрено, что дескрипторы присваивают разработчик или стор. Это очень логично.

Почему? Потому что разработчик знает, что находится внутри его игры. Исходя из тех правил, которые будут написаны, он сможет применять тот или иной дескриптор для того, чтобы показать, с чем пользователь может столкнуться после покупки игры.

Могут ли заблокировать уже давно вышедшие популярные игры?

— Я не вижу причинно-следственной связи между одним и другим. Если разработчик поддерживает игру, значит, после вступления закона в силу он может сделать соответствующую маркировку.

Если разработчик не поддерживает игру, но она есть в сторе, значит, стор может сделать такую маркировку. Таким образом, ситуации, при которых будет отсутствовать маркировка, теоретически возможны, но практически нет. Потому что тот же стор и ресурс по распространению будут следить за тем, чтобы эта маркировка присутствовала.

Условно, на книги, изданные до 90-го года, необходимость маркировки не распространяется. Таким образом, оградили книги, которые были в обороте до определенного времени. Здесь можно применить аналогичный прием для того, чтобы перестраховаться.

Не надо путать две вещи: маркировка, ее отсутствие или неправильное совершение, и распространение запрещенной информации. Маркировка клеится на ту информацию, которая разрешена к распространению, но имеет определенные особенности. Этот законопроект не вводит какие-либо санкции, то есть ответственность за неправильную маркировку.

Но есть важный момент. Если кто-то не согласен с тем, как промаркирована продукция, он может начать спор. Это значит, что пользователь или заинтересованное лицо, если увидит, что какой-то дескриптор не наклеен, может обратиться к разработчику или к стору с просьбой наклеить нужный дескриптор или убрать лишний. Однако такие случаи, возможно, зачастую не обоснованы. Поэтому к этому механизму было добавлено условие о том, что перед обращением заинтересованное лицо должно сделать экспертизу. Разработчики или издатели могут потонуть в таких обращениях и в результате остановить распространение игры, что было бы нежелательно. Поэтому была предусмотрена специальная защита.

Нужна прозрачность и понимание для тех, кто делает игры. Любое непонимание или непроработанность процедуры  может привести к злоупотреблениям со стороны разных лиц. Нужно создать специальную комиссию, куда войдут представители отрасли, которая будет создана при Роскомнадзоре. Роскомнадзор отвечает за контент в этой части и комиссия будет рассматривать такие жалобы от пользователей в досудебном порядке, делая рекомендации об отказе в их удовлетворении.

Что это? Контроль? Цензура? 

— Безусловно, это элемент контроля со стороны государства, и это нормально. Но если рассматривать разные сценарии и регулирования, то скорее это мягкий элемент контроля. То есть, даже если ты ошибешься, ты все равно можешь выпустить игру.

Если ты ошибешься после выпуска игры, пока будет идти этот спор, не будет остановки продаж твоей игры в сторе. То есть, это такой механизм, он более комфортный и нативный для разработчиков, потому что он не грозит негативными последствиями для дистрибьюции игры.

Зачем, вообще, нужна авторизация и почему именно такие механизмы были предложены? 

— В законе об информации уже сейчас сказано, что для всех российских ресурсов должна быть авторизация. Бывают разные виды авторизации. Например, статья 8 закона об информации говорит о том, как надо авторизовать пользователей в сети интернет для российских ресурсов. По сути, это перекочевывание одного из другого.

То, что там написано, не создает новых обязанностей для разработчиков. Уже сегодня разработчики и те, кто распространяет компьютерные игры, должны соблюдать такие правила. Но почему-то никто не говорит о том, что те четыре способа, которые предлагает закон — это выбор. То есть ты не должен выбрать только ЕБС, ты не должен выбрать только номер телефона. У тебя как все эти опции могут быть, так и одна.

И четвертая опция статьи 10 говорит о том, что это любой информационный ресурс, который соответствует определенным требованиям, предъявляющимся к такого рода ресурсам в Российской Федерации. Это не обязательно «Госуслуги».

Единственная правка, которую мы предложили внести, это чтобы распространить это действие, как сейчас уже по сути так и есть, только на российские юридические лица и на российские сторы. Действительно, у общественности есть определенное опасение, что Steam могут заблокировать из-за этого закона. Я, например, считаю, что Steam могут и сейчас заблокировать, потому что в этом же законе об информации есть так называемые нормы «Закона о приземлении», по которому, любая компания, у которой определенное количество пользователей в интернете, больше 500 тысяч, по-моему, должна приземлиться на территории Российской Федерации, открыть свое юридическое лицо или представительство.

Это уже сейчас существует, и это формальный повод для блокировки Steam за то, что он этого не сделал. Тем не менее, Steam не блокируется. Роскомнадзор работает со Steam, и Steam удаляет материалы, которые являются противоправными по нашему законодательству.

Предлагается внести правку, в которой именно распространить действия об авторизации только на российские ресурсы. Для российских компаний мы ничего нового не придумаем, потому что и так действует закон об информации. А для Steam такой обязанности возникать не будет.

Позаботимся о пользователях, с одной стороны, для которых это является важным источником игр, поскольку это самая большая площадка в мире. С другой стороны, таким образом мы позаботимся о разработчиках игр, потому что наши разработчики также продаются на Steam и также при помощи наших игр с национальным колоритом транслируют смыслы.

А как же быть с безопасностью личных данных после авторизации?

— Норма восьмая закона об информации предполагает, что ты, авторизуясь, должен оставлять номер телефона, аккаунт в госуслугах, либо использовать ID сервиса типа ВК, ID Mail, ID Sber, ID MTS. Но ничего не меняется.

То есть, если произойдет утечка данных, то лица могут быть привлечены к ответственности за такие утечки данных. Потому что даже сейчас изменения, которые в мае вступят в силу в законы о персональных данных, предполагают оборотные штрафы при утечках.

Утечки данных, они возможны при любых авторизациях, механизмах авторизации и регистрациях. Как в России, так и в мире требуется авторизация. При большом количестве пользователей, возможности совершать покупки, возможность обмениваться информацией, государство хочет знать, кто это делает и зачем.

Это не только российское государство. Это и Европейский Союз, это и Америка. Такие правила для работы пользователей в интернете на определенных ресурсах.

Изображение

Следующий мой вопрос будет про донаты, лутбоксы, премиальную валюту. 

— Один из основных посылов, который я хочу донести до тебя и до того, кто нас читает, это то, что сами по себе большинство игр безобидны и, более того, они полезны.

Большинство проблем, которые возникают, возникают из-за отсутствия родительского контроля. Как на уровне цифровом, то есть на уровне устройств, когда через устройство можно ограничивать покупки, ограничивать скачивание игр и делать другие ограничения для детей. Так и на уровне просто базового воспитания.

Лутбоксы, само по себе, явление достаточно обычное. Кто-то хочет достигнуть прогресса путем траты своего времени, а кто-то готов время не тратить, а готов потратить деньги, чтобы быстрее прокачаться и быстрее пройти определенную стадию. Ты можешь сделать запреты на внутриигровые покупки через любой стор для своего ребенка. Так же, как ты можешь ограничить, например, время нахождения в игре ребенка.

Если мы говорим про внутриигровое имущество, в том виде, в котором оно сейчас есть, оно вредное. Почему вредное? Потому что не могут применяться те же правила, которые мы используем к лицензии, а это часть лицензии, часть лицензионного соглашения издателя и пользователя, или разработчика и пользователя.

Не могут применяться правила, например, такие же, как в маркетплейсах по обороту товара, к сущности, которая совершенно другая и регулируется другими положениями Гражданского кодекса. То есть я говорю о лицензионном соглашении, потому что внутренняя игровая валюта, предметы и остальное — это часть лицензионного соглашения, то есть соглашения твоего с разработчиком или с издателем, в зависимости от того, кто эту игру дистрибьютирует.

Сейчас в законе это понятие в том виде, в котором есть, ввело бы путаницу в правоприменительную практику, и оно бы сыграло злую шутку. На сегодняшний день уже очень много кейсов, когда пользователи, если теряют аккаунт, сталкиваются с проблемами с внутриигровым имуществом, и они могут в российских судах защитить свои права.

Поэтому, если мы не защищаем пользователя, и у него уже формируется нормальная практика, зачем вводить путаницу и ставить правоприменения в ту ситуацию, когда оно будет непрогнозируемо? Собственно, поэтому это понятие и было предложено исключить из законопроекта.

Пока жесткое регулирование существует только в Бельгии. Это единственная страна в мире. Штаты пытались это сделать на уровне закона, поняли, что это бесполезно, потому что ситуация очень сложная и неоднозначная. Есть разные грани и разные лутбоксы. В итоге они решили, что не будут это трогать. Также, как Евросоюз несколько раз пытался сделать регулирование для этого явления, но в итоге отказался. На сегодняшний день — для того, чтобы говорить, «давайте зарегулируем лутбоксы», нужно понять, от чего мы хотим кого-то защитить. Хотим защитить детей? Давайте настроим телефоны нормально. Хотим защитить взрослых? Давайте настроим их устройства таким образом, чтобы они не имели доступ к платежным средствам. И все, проблема решена.

Этот законопроект должен дать, да и в целом какие-то другие нововведения должны дать еще и какую-то помощь для индустрии. То есть не только контролировать, но и развивать?

— На сегодняшний день мы должны посмотреть, какой набор сейчас есть для тех, кто разрабатывает игры. ИT-льготы, льготы для аккредитованных компаний и льготы по НДС тем, кто вошел в реестр программного обеспечения. Льготы ИНТЦ или Сколково. Более того, эти льготы даже могут совмещаться.

Например, выгоднее ставка по налогу на прибыль через льготы Минцифры, а у Сколково она менее выгодная. При определенных условиях их можно миксовать. Кроме того, сейчас государство дает очень большую поддержку на игровые проекты. Это Институт Развития Интернета, который поддерживает разного рода проекты и тратит значительные суммы на них. Государство видит эту отрасль и старается поддерживать.

Список не маленький по сравнению с некоторыми другими отраслями. с нового года налог на прибыль для IT-компаний – 5%. Многие ассоциации хотят изменить это и вернуться обратно к нулю, как это было до этого года. Некоторые говорят, давайте полностью отменим страховые взносы. Другие предлагают увеличить общий лимит пребывания в НТЦ по деньгам. Там лимит составляет миллиард рублей в обороте или 360 миллионов в прибыли.

Также обсуждаются и другие льготы. Если геймдев сейчас придет и скажет, «дайте мне 5% налог!», то в бюджете появятся выпадающие доходы. Бюджет-то уже спланирован, и он спланирован с тем, что он получит эти 5%. Да, у вас такое-то количество денег действительно из бюджета выпадет, НО!

Эффект от этого в течение 10 лет превысит выпадающий. Мы создадим, например, в три раза больше рабочих мест. За счет создания этих рабочих мест вы получите больше отчислений по социальным выплатам, которые сейчас осуществляются, плюс большее количество людей будет занято. Это даст стимул для других отраслей, таких как кино и создание аудиовизуального контента, потому что много игровых студий делают графику и так далее.

И доказать Министерству Финансов это необходимо, иначе он не пойдет на это. Для обоснования нужно проводить достаточно большое экономическое исследование. Можно прийти и сказать: «Дайте нам льготы», но Министерство Финансов, как и любые финансисты, это государственные деньги, а государственные деньги – казна считает. Дума сама по себе не будет принимать такую норму, пока ее не одобрит Министерство Финансов с учетом уже существующего бюджета.

С учетом работы бюджетной системы, для того чтобы это было реализовано, нужно соблюсти процедуру и дать фактуру государству, которая бы убедила его в том, что если оно это сделает, то больше заработает, нежели чем потеряет.

Могут ли сами игроки или сами разработчики как-то вообще повлиять на эту законодательную базу? Ты говоришь, что ассоциации активно взаимодействуют, а что делать с остальными, если они считают, что должно быть по-другому? 

— Одни вопросы возникают у граждан, другие вопросы возникают у разработчиков, третьи вопросы возникают у издателей, четвертые вопросы возникают у государства.

Любым заинтересованным лицам можно направлять обращение в Государственную Думу с определенными предложениями. На мой взгляд, это менее эффективный способ. Более эффективный способ — это обращаться к профессиональным участникам рынка, ассоциациям, и предлагать консолидировать свою позицию по тем или иным вопросам, если вы считаете, что в законопроекте есть вредная норма, которую обязательно надо менять. Насколько я знаю, ассоциации достаточно открытые, они постоянно ведут какое-то общение и в чатиках, и в публичном поле. Коллеги из АПРИОРИ уже проводили что-то похожее на публичные слушания, на которых предлагали высказаться всем заинтересованным лицам.

Недавно депутат Горелкин в своем телеграм-канале прокомментировал данную работу. То есть это такое публичное признание твоей работы в том числе?

— Во-первых, это общая работа. И да, это как раз хороший знак, потому что один из разработчиков законопроекта согласился именно с той позицией, которую мы предложили в части внесения правки к статье 10. Также он предложил рассмотреть возможность проработать льготы для геймдева. Значит, те позиции, которые мы направили, были услышаны. Необходимо продолжить работу и вести диалог с думой и с коллегами, чтобы добиться нужного результата для достижения компромиссов, связанных с этими поправками, которые все подготовили.

Как вообще это работает? Сама механика, процедура этих действий и взаимодействий или все условно примут без нас и нам просто с этим жить?

— Законодательный процесс — это непростая процедура. Быстро обычно этого не происходит. В данном случае мы смотрим на депутатский законопроект, который внесен в группы депутатов. Следовательно, нужно получить заключение правительства, федеральных органов исполнительной власти, которые будут задействованы в этом процессе, и их замечания и предложения на этот законопроект. После этого пройдет первое чтение, техническое.

При первом чтении никаких правок не вносится. Если законопроект не противоречит основам конституционного строя, конституции и другим актам, то он будет принят в первом чтении. Все изменения, которые в дальнейшем будут вноситься, приниматься и обсуждаться, это будет второе чтение, после того как выскажутся представители индустрии, думских комитетов, федеральных органов исполнительной власти, возможно, центральный банк отдельно, потому что там в том числе есть вопрос по платежам, и другие заинтересованные лица.

После этого весь массив данных будет обработан, и в новой версии законопроекта мы увидим, какие положения изменились. Также, при наличии критических замечаний, каждый из участников сможет высказаться на счет того, чтобы их изменить. Это не быстрая процедура. Она может занять и, вероятнее всего, займет как минимум полгода.

Осталось просто что-то пожелать или дать какое-то напутствие для тех людей, кто будет смотреть тебя или читать твое интервью в текстовом варианте. 

— Я бы предложил всем, кто неравнодушен, постараться самим прочитать закон, понять его и больше общаться с юристами для того, чтобы раскрыть его смысл для других. Потому что то, что на первый взгляд может казаться вредным, по своей природе может таковым и не являться, и наоборот.

Для того чтобы делать однозначные выводы, лучше не слушать других, а постараться сформировать свое мнение, хотя бы если вы один раз прочитаете текст.

К компьютерным играм лучше вообще не применять закон о защите прав потребителей, потому что это другие правоотношения. Грубо говоря, по закону о защите прав потребителей я могу в течение 14 дней вернуть товар, если захочу. Вот представляешь, если мы будем применять такие правила к видеоиграм? А у нас один из участников это предложил.

Всем разработчикам, которые так или иначе работают с компьютерными играми, особенно тем, кто хочет сам их выпускать, нужно стараться понять хотя бы базовые основы права. Есть исследование, например, 2022 года, которое говорит о том, что в России геймеров больше 80 миллионов человек. Что это значит? Это значит, что если сделать регулирование таким образом, что оно будет некомфортно для пользователей, для разработчиков или для издателей, то в этом случае есть риски обратной реакции.

Огромное количество геймеров разного возраста. Мы уже с вами понимаем и видим, что видеоигры – это не только для детей, это для всех. А значит, это может повлиять на всех.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 19:31

Warner Bros. официально одобрила производство «Константина 2» с Киану Ривзом
Дата выхода фильма пока не известна.

Изображение

Дата выхода фильма пока не известна

Режиссёр Фрэнсис Лоуренс сообщил, что Warner Bros. официально дала «зелёный свет» фильму «Константин 2» — продолжению супергеройской ленты «Константин: Повелитель тьмы» 2005 года. В сиквеле вновь снимется Киану Ривз (франшизы «Матрица» и «Джон Уик»). Он с энтузиазмом отреагировал на новость: в 2023 году актёр утверждал, что производство не утвердили, и теперь рад, что проект наконец получил официальный статус. Прежде он называл Джона Константина главным персонажем, которого хотел бы сыграть вновь.

По словам Лоуренса, большую роль в продвижении фильма сыграли фанаты оригинала, сформировавшие вокруг него эдакий культ несмотря на отзывы критиков. Именно поддержка поклонников убедила Warner Bros., что продолжение нужно зрителям.



Подробности сюжета создатели второго фильма пока не раскрыли. Сценаристом выступает Акива Голдсман («Игры разума», «Я, робот»). «Режиссёром вновь выступает Фрэнсис Лоуренс, известный по фильму «Я — легенда» и четырём из пяти частей франшизы «Голодные игры». Кроме второго «Константина», постановщик занимается сиквелом «Я — Легенда» и экранизацией BioShock.

«Константин 2» станет частью DC Elseworlds («Иные миры»). Это линейка фильмов о супергероях DC, ленты которой не связаны ни с основной киновселенной, ни между собой. Связь в Elseworlds есть только между внутренними подсериями, например, в дилогии «Джокер» с Хоакином Фениксом или цикле «Бэтмен» с Робертом Паттинсоном.

«Константин: Повелитель тьмы» вышел в 2005 году. Его сюжет крутится вокруг экзорциста Джона Константина, который регулярно борется с демонами из ада. На Rotten Tomatoes рейтинг фильма составляет 46% у критиков и 72% среди зрителей. Несмотря на прохладный приём картина спустя годы входит во многие топы лучших фильмов о супергероях.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 19:45

Steam удалил ЛГБТ*-пропаганду со страницы Desert Stalker по требованию РКН
Блокировка сервиса не планируется.

Изображение

Блокировка сервиса не планируется

Пресс-служба Роскомнадзора в разговоре с ТАСС рассказала, что Steam удалил запрещенные материалы с пропагандой ЛГБТ* со страницы, посвященной игре Desert Stalker. В ведомстве добавили, что блокировать сервис не планируют.

В РКН заявили, что на интернет-странице Steam, посвященной игре Desert Stalker, были выявлены материалы, пропагандирующие нетрадиционные сексуальные отношения. Что за материалы, не уточняется.
Компания Steam выполнила требования закона об удалении запрещенной информации. На ресурсах сервиса отсутствуют материалы, неудаленные по требованию Роскомнадзора. Ограничение работы сервиса не планируется.
Представитель Роскомнадзора
Desert Stalker — это эротическая визуальная новелла в постапокалиптическом сеттинге с гаремными элементами. В России продажи игры ограничили в середине февраля.

В конце января 2025 года онлайн-платформа Roblox по требованию Роскомнадзора удалила игры, которые содержали элементы пропаганды ЛГБТ.

*Признано экстремистским движением и запрещено в РФ
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 20:24

Джордж Мартин намекнул на фильм по Elden Ring
Участие автора «Игры престолов» под вопросом — он сосредоточен на завершении своей долгожданной книги.

Изображение

Участие автора «Игры престолов» под вопросом — он сосредоточен на завершении своей долгожданной книги

Джордж Р. Р. Мартин подтвердил, что в Голливуде обсуждается экранизация Elden Ring. Однако его участие в проекте точно будет ограничено из-за работы над книгой «Ветра зимы», шестой частью цикла «Песнь льда и пламени».

Автор отметил, что уже минимально вовлечён в судьбу адаптации Elden Ring и вряд ли сможет уделить время экранизации. Кроме того, он в любом случае не может обсуждать проект из-за различных юридических соглашений.

Ранее Мартин упоминал, что ничего не знает о слухах о фильме, но не исключает такой возможности. Руководитель FromSoftware Хидетака Миядзаки также поддержал идею адаптации игры, подчёркивая, что для этого нужен сильный партнёр. Мартин добавил, что во вселенной Elden Ring осталось много неизученных деталей, которые можно раскрыть.
Zarinuno
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 1036
Рега: 12 дек 2009, 00:28
Откуда: Калининград
Мои платформы: PS4, XSX, Switch, Retro
Лайкнул: 32 раза
Лайкнули: 25 раз
Награды: 1
Профиль и ЛС:

OldSchool Medal

21 фев 2025, 20:26

Gillean_Jordan писал(а): 21 фев 2025, 20:24 Участие автора «Игры престолов» под вопросом — он сосредоточен на завершении своей долгожданной книги
Даже сапок уже разродился приквелом, а этот всë накропать не в силах :jules:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 20:43

Главное за день: детали TES 6, фильм по Elden Ring, новое DLC для «Смуты»
Ключевые события за последние 24 часа.

Изображение

Ключевые события за последние 24 часа

Ежедневно собираем для вас главные новости в одном месте. Основные события за 20 февраля:
  • Инсайдер eXtas1s поделился подробностями The Elder Scrolls 6. Согласно ему, в игре появятся строительство кораблей, морские сражения и подводные исследования. Подробнее — в нашей заметке;
  • Джордж Мартин заявил, что в Голливуде планируют экранизировать Elden Ring. Хотя писатель создал вселенную игры, его участие в адаптации будет сильно ограниченным из-за занятости;
  • Российская студия Cyberia Nova анонсировала новое дополнение для ролевого экшена «Смута». Главным героем DLC под названием «Земский собор» станет казак Кирша;
  • MFB поделился эксклюзивным геймплеем из пролога ремейка «Готики». В ролике показали персонажей и долгожданную русскую озвучку;
  • Ролевой экшен Exodus от студии Archetype Entertainment выйдет в 2026 году. Игру создают бывшие разработчики Mass Effect;
  • Разработчики сетевого шутера Delta Force выпустили бесплатный сюжетный режим под названием «Чёрный ястреб». Сюжет вдохновлён событиями одноимённого фильма 2001 года;
  • Инсайдер TheGhostOfHope раскрыл детали экшена от третьего лица про Чёрную пантеру от EA. В игре будет несколько главных героев — каждый со своими способностями;
  • Студия Warhorse выпустила первый патч для Kingdom Come: Deliverance 2. В основном он посвящён исправлению технических ошибок;
  • Релиз симулятора жизни Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game вновь перенесли. Игра во вселенной «Властелина колец» выйдет не 25 марта, а 29 июля 2025 года;
  • К созданию экранизации экшена Sifu присоединился онлайн-кинотеатр Netflix. Вероятно, в будущем адаптация станет эксклюзивом платформы.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 21:47

Авторы My Friend Pedro анонсировали экшен-платформер Shotgun Cop Man
Игрокам предстоит арестовать Дьявола.

Изображение

Игрокам предстоит арестовать Дьявола

Devolver Digital и DeadToast Entertainment (My Friend Pedro) анонсировали экшен-платформер под названием Shotgun Cop Man. Игроки в роли полицейского отправятся в ад, чтобы арестовать Дьявола. В Steam уже доступна демоверсия.



Визуально Shotgun Cop Man похожа на Super Meat Boy. Игрокам предстоит лавировать по уровням, попутно отстреливая противников. Авторы обещают обширный арсенал оружия, более чем 150 уровней и массу боссов.

Кроме того, в Shotgun Cop Man будет редактор уровней, интегрированный в мастерскую Steam. Пользователи смогут создавать свои сценарии и делиться ими с другими игроками.

Картинки (5шт): Оффтопик

Релиз Shotgun Cop Man состоится в 2025 году на ПК и Nintendo Switch. Игру выпустят с текстовым переводом на русский язык.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 22:20

Геймеры назвали игры, которые убедили их выбрать ПК, а не консоли
Doom, StarCraft, Half-Life 2 и другие культовые франшизы.

Изображение

Doom, StarCraft, Half-Life 2 и другие культовые франшизы

Смена игровой платформы — ситуация стандартная. Многие геймеры предпочитают и ПК, и консолей, для максимального удобства и удовольствия. Но есть игры, которые способны заставить позабыть о геймпаде и приставке на долгие годы. Пользователи Reddit назвали франшизы, которые убедили их играть на ПК.

Неустаревающая классика

StarCraft

Изображение
StarCraft и стратегии в целом. Я знаю, что консоли никогда не подарят тех же эмоций и опыта.
jtfjtf
Ради StarCraft я купил компьютер в 2000 году.
SKUM
Купил StarCraft где-то на рынке в 2000 году. Мой компьютер его не тянул. Благодаря игре научился сам собирать компьютер и приобрел новое хобби.
LA_ROSA_BLANCA
Half-Life 2

Изображение
В 11 лет я был просто потрясен Half-Life 2. Отличное было время, чтобы познакомиться с ПК-геймингом.
MakimaToga
Half-Life 2 оказал на меня большое влияние. Истинная свобода ПК-гейминга, а не урезанные консоли. Еще и моды, которые продлевают жизнь многих игр на годы.
MikeAK79
Half-Life взорвала мой мозг. Из-за нее я пользуюсь только ПК до сих пор.
GaaraSaama83
Doom

Изображение
Doom была моей первой игрой на ПК. Еще на этих проклятых дискетах и дисках.
Shifted-Soul
Я подсел на Doom с того самого дня, когда игра вышла.
MusicalAutist
Выбираю Doom. Так началось мое знакомство с ПК. Даже моя мама рубилась в Doom.
Pineapple-Yeti
Unreal Tournament

Изображение
Один из членов семьи дал мне опробовать Unreal Tournament. С того дня я даже не думал покупать консоль.
TypographySnob
Я играл в Doom и мне хватало консоли. Но потом вышел Unreal в 1998 году. И я решил, что пришло время для ПК.
CutMeLoose79
Unreal Tournament — это другой уровень по сравнению с консольными играми. Управление, звук, графика. Я до сих пор рублюсь в нее.
DCM99-RyoHazuki
Diablo

Изображение
В детстве я часто смотрел, как моя приемная мама играет в Diablo. Это была одна из первых игр на моем личном компьютере.
Shifted-Soul
Именно Diablo полностью затянула меня своим крутым геймплеем. Игра заставила меня позабыть о консолях.
kuuups
У меня всегда были ПК и консоль, но именно Diablo 2 подсадила меня на ПК-гейминг.
jayrocs
Онлайновые игры и захватывающие RPG

World of Warcraft

Изображение
World of Warcraft. Ради нее я продал свою PS2 и на эти деньги купил ноутбук. Я даже не заметил релиза PS3.
elchuyano
Сначала я играл в WoW на компьютере старшего брата. Потом ради игры купил собственный ПК. Так все и началось.
CalmTree2315
Я был веселым геймером на PS2. Но потом увидел у друга WoW. Теперь я ПК-геймер с 2005 года.
MetalMonkey939
Fallout: New Vegas

Изображение
Я плотно сидел на PS3. Но именно желание поставить моды на Fallout: New Vegas заставило меня перейти на ПК.
Frinpollog
Fallout: New Vegas стал первой игрой, которая отлично шла на моем ноутбуке.
SpicyRice99
Я годами просматривал ролики по моддингу Fallout: New Vegas. Пару лет назад я собрал свой ПК и установил сборку мечты.
TigBiddies710
The Elder Scrolls 5: Skyrim

Изображение
Я выберу Skyrim. За ее невероятное сообщество моддеров.
alphabetapro
Я обожаю Skyrim. И желание поиграть в нее с кучей модов побудило меня купить хороший ПК.
Jak3Th3Tank55
Выберу Skyrim по двум причинам. Это моды и консольные команды. Только на ПК можно снять невероятные ролики с баталиями и побоищами. Моя старенькая Xbox 360 такого позволить не могла.
mpelton
Другие игры, которые побудили геймеров пересесть на ПК
  • «Ведьмак 3: Дикая охота»
Изображение
  • F.E.A.R.
Изображение
  • Escape from Tarkov
Изображение
  • Minecraft
Изображение
  • Counter-Strike 1.6
Изображение
  • Warcraft 3
Изображение
  • Dota 2
Изображение
  • Kingdom Come: Deliverance
Изображение

А какие игры убедили вас в негласном преимуществе ПК-гейминга над консолями: «Космические рейнджеры», Parkan или «Корсары»? Напишите об этом в комментариях!
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28222
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

21 фев 2025, 22:43

В Marvel Rivals добавили Существо и Человека-факела
Также с патчем появилась новая карта — «Центральный парк Нью-Йорка».

Изображение

Также с патчем появилась новая карта — «Центральный парк Нью-Йорка»

NetEase Games выпустила межсезонное обновление для шутера Marvel Rivals. С выходом апдейта в игру добавили Существо и Человека-факела из Фантастической четверки, а также карту — «Центральный парк Нью-Йорка».

Кроме того, авторы оптимизировали скорость загрузки в начале матча, а на ПК добавили поддержку NVIDIA DLSS 4 с многокадровой генерацией, технологию AMD FSR 3 и AMD Radeon Anti-Lag 2.

На старте первого сезона в Marvel Rivals появились Мистер Фантастик и Женщина-невидимка. Тогда же в игру добавили пару новых карт и режим Doom Match — бой против всех с участием 8-12 игроков.

Ранее датаймнеры нашли в файлах игры упоминания героев, которые появятся в Marvel Rivals со стартом последующих сезонов. В шутере ожидаются Гамбит, Профессор Икс, Колосс, Роуг, Блэйд и многие другие.

Marvel Rivals вышла 6 декабря 2024 года на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В середине февраля 2025-го NetEase закрыла американский офис, занимающийся поддержкой шутера.
Ответить