В гта5 и рдр2 тот же рег доллAlecArzh писал(а): 24 окт 2025, 23:02Я выше написал про это, Эйфория использует Рег Долл и это выглядит естественно, GTA5 сосет по физике у GTA4.
Графен VS Физика
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65944
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3690 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
Хочешь подкину тебе сравнение физики в ГТА4 и ГТА5?NightlyRevenger писал(а): 24 окт 2025, 23:04В гта5 и рдр2 тот же рег доллAlecArzh писал(а): 24 окт 2025, 23:02Я выше написал про это, Эйфория использует Рег Долл и это выглядит естественно, GTA5 сосет по физике у GTA4.![]()
Можно ещё вспомнить физику Far Cry 2- ветер влиящийщий на распространение огня, баллистика стрельбы, вода реагирующая на выстрелы. Моторштромы с их физикой поверхностей трасс и разрушений, Рэд Фэкшен.
Для чего продвигают лучи? Чтобы продавать новое железо как можно чаще и что я упростить жизнь разработчикам( хотя эти ленивые твари, занимаясь любимым делом и работой, получая немалые деньги
, просто ленятся как им не помогай).
Для чего продвигают лучи? Чтобы продавать новое железо как можно чаще и что я упростить жизнь разработчикам( хотя эти ленивые твари, занимаясь любимым делом и работой, получая немалые деньги
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Dionis, новый ремейк Хэйло выйдет и на пс5.
Фил - лошара.
Фил - лошара.
Типа не в пейпассе, да и вне него цена упала прилично, на соне как всегда дороже
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Dionis, это ж типа эксклюзив. Был.
Я когда увидел как девка из нового Сайлет Хилла бежит спиной, эта анимация дёрганной куклы, как будто их всех в подобных играх от пояса качает и рывками двигает, словно её на бревно натянули, проблевался от физики ещё с пс 2 что ли.. А ещё она бьёт трубой сквозь противников, как в Вуконге, без физики.. Потом посмотрел несколько современных игр, просто одна физическая модель, раскрашенная в разные текстуры.. Мы по сути играем в одно и тоже..

В каких пс2 играл 2001 года тебя впечатлила физика и почему?
Ты сам пейпас то купи.Dionis писал(а): 25 окт 2025, 01:44Типа не в пейпассе, да и вне него цена упала прилично, на соне как всегда дороже![]()
Dionis писал(а): 06 окт 2020, 01:14 Muammar, кому нах нужен хусекс?Геймпасс?Это жрать как можно быстрее что дают,давясь и не прожевывая?Не,спасибо,я сам выберу когда и во что мне поиграть ,и на Сони этот выбор шире.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65944
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3690 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Кидай, думаешь там есть что-то, чего я не видел
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
Первая же сцена и в гта5 более реалистичное падение.
Ролик посмотри до конца GTA4 ссыт на GTA5

Экзы умирают , с PS на Хбокс тоже игры выпускают иногда - бейсбол, ХеллДайверс, и это только начало.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Многое выглядит ненатурально и притянуто за уши. Например нахуя в метро прям возле поездов вешать тряпки-баннеры (очевидно для того, чтобы они развивались при проезде поезда)? Но практического смысла в этом нет, на деле там бы были жесткие рекламные щиты с подсветкой. Это как с лучами - везде пихают ночь и лужи, чтобы выгоднее смотрелось
да спору нет, игры превращают в снятое ИИ безинтерактивное кинцо за 8к.руб. в 144р+длсс.
тут не только модель ткани в миррорс эдж.
когда мы играли в кризис в 2007 и срубали ветки пулями, то думали, что в любой рпг будущего можно будет рубить деревья-траву, деформировать ландшафт по своему вкусу. и? такого нет даже в ведьмаке3, только в зельдах и то, очень ограниченно и схематично.
red faction (2001) сколько надежд вселял, что в играх можно будет как угодно сломать любую стену, перегородку, объект. был бы инструмент.
блять, даже в postal2 (2003) можно было рубить неписей топарами, так что у них конечности или тело отрубались ровно там, куда ткнул мышкой.
(замечу при этом, что насилие в постал2 при всей своей "ультра-жестокости" воспринималось как мультфильм "том и джерри" первых сезонов, а не как сейчас где-нибудь в гта5 ты стреляешь в непись и она корчится как настоящий человек, заставляя тебя чувствовать убийцей и не получая того невинного расслабона от мультяшного насилия над карикатурами на людей в старых играх.
мы думали, что контроллеры типа ps2 eye-toy (2004), вимут (2006) и кинект наконец-то дадут возможность помахать свободно лазерными мечами в любой стандартной рпг (а не только оверпрайснутый вонючий проприетарный анально огороженный окулус рифт с головокружением и тошнотой в комплекте).
был dark messiah of might and magic (2006) с до сих пор непревзойдённой моделью интеракции врагов и всяких ловушек, основанных на физике. такой кураж можно было поймать. сейчас всё свелось к выбору позиции для стрельбы из-за укрытия. ну и вычисления в уме с точностью до микросекунды момента нажатия кнопки парирования. некстген блять...
а перестрелки в fear? лично я не играл, но многие говорят, что ботов в феар до сих пор никто не превзошёл. 2006 год блять.
а помните технодемку пс3 с сотней утят и реалистичной физикой воды, на которой можно было выстроить целые геймплеи.
всё стремительно превращается в говно. не только в играх, это ужасно...
наверное, это прозвучит коспирологично, но мне кажется, что физические модели и интеракции массонги специально начали убирать из игр через своих агентов-маркетологов в игровых издательствах (говорили, что якобы невостребовано среди игроков, рыночек порешал как обычно)
поскольку развитие таких моделей и массово доступных технологий типа phys-x даст возможность любому дураку или "недемократическому государству" моделировать реальные последствия стрельбы, взрывов, тактики боевых операций с этим связанных.
забыл ещё добавить горящие леса и траву в фаркрай2.
тут не только модель ткани в миррорс эдж.
когда мы играли в кризис в 2007 и срубали ветки пулями, то думали, что в любой рпг будущего можно будет рубить деревья-траву, деформировать ландшафт по своему вкусу. и? такого нет даже в ведьмаке3, только в зельдах и то, очень ограниченно и схематично.
red faction (2001) сколько надежд вселял, что в играх можно будет как угодно сломать любую стену, перегородку, объект. был бы инструмент.
блять, даже в postal2 (2003) можно было рубить неписей топарами, так что у них конечности или тело отрубались ровно там, куда ткнул мышкой.
(замечу при этом, что насилие в постал2 при всей своей "ультра-жестокости" воспринималось как мультфильм "том и джерри" первых сезонов, а не как сейчас где-нибудь в гта5 ты стреляешь в непись и она корчится как настоящий человек, заставляя тебя чувствовать убийцей и не получая того невинного расслабона от мультяшного насилия над карикатурами на людей в старых играх.
мы думали, что контроллеры типа ps2 eye-toy (2004), вимут (2006) и кинект наконец-то дадут возможность помахать свободно лазерными мечами в любой стандартной рпг (а не только оверпрайснутый вонючий проприетарный анально огороженный окулус рифт с головокружением и тошнотой в комплекте).
был dark messiah of might and magic (2006) с до сих пор непревзойдённой моделью интеракции врагов и всяких ловушек, основанных на физике. такой кураж можно было поймать. сейчас всё свелось к выбору позиции для стрельбы из-за укрытия. ну и вычисления в уме с точностью до микросекунды момента нажатия кнопки парирования. некстген блять...
а перестрелки в fear? лично я не играл, но многие говорят, что ботов в феар до сих пор никто не превзошёл. 2006 год блять.
а помните технодемку пс3 с сотней утят и реалистичной физикой воды, на которой можно было выстроить целые геймплеи.
всё стремительно превращается в говно. не только в играх, это ужасно...
наверное, это прозвучит коспирологично, но мне кажется, что физические модели и интеракции массонги специально начали убирать из игр через своих агентов-маркетологов в игровых издательствах (говорили, что якобы невостребовано среди игроков, рыночек порешал как обычно)
поскольку развитие таких моделей и массово доступных технологий типа phys-x даст возможность любому дураку или "недемократическому государству" моделировать реальные последствия стрельбы, взрывов, тактики боевых операций с этим связанных.
забыл ещё добавить горящие леса и траву в фаркрай2.
Последний раз редактировалось upgrayedd 26 окт 2025, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
все имена и события в посте являются вымышленными.
все совпадения случайны.
все совпадения случайны.














