CyberNews | Итоги The Game Awards 2025 и ремейк «Корсаров»: новости недели MFB

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма

Самые хайповые игры 2025


Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
1
5%

Avowed
1
5%

Kingdom Come Deliverance 2
3
15%

Assassin’s Creed Shadows
1
5%

Doom: The Dark Ages
1
5%

Elden Ring: Nightreign
0
0%

Death Stranding 2
1
5%

Atomfall
0
0%

Tony Hawk's Pro Skater 3+4
0
0%

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
2
10%

Borderlands 4
0
0%

Ghost of Yōtei
2
10%

Grand Jenya Tears 6
6
30%

Dying Light: The Beast
1
5%

Mafia: The Old Country
1
5%

Metroid Prime 4
0
0%

Ninja Gaiden 4
0
0%

The Outer Worlds 2
0
0%

 
Всего голосов: 20
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 00:18

Отмененную игру Джона Ромеро возродили — она вдохновлена Elden Ring
Дизайн тайтла решили полностью переделать.

Изображение

Дизайн тайтла решили полностью переделать

В июле 2025 года Microsoft на фоне крупной внутренней реструктуризации прекратила финансирование неанонсированного шутера студии Romero Games, принадлежащей известному гейм-дизайнеру Джону Ромеро и его супруге Бренде.

После этого по сети даже распространились слухи, что коллектив закрылся, однако Ромеро поспешил опровергнуть данную информацию. Тогда он заявил, что Romero Games активно ищет нового партнера для продолжения разработки и, судя по всему, она его нашла.

В рамках игровой выставки Salón del Videojuego de Madrid Ромеро рассказал, что разработка неанонсированного тайтла запущена вновь. Он добавил, что дизайн игры решили полностью переделать, вдохновившись идеями Elden Ring. Будет ли это шутер, неизвестно.
То, что игрок будет делать в нашей игре, станет для него чем-то новым — так же, как прохождение Elden Ring стало по-настоящему свежим опытом. Это было безумное место, совсем другой мир, который было невероятно интересно исследовать и все время удивляться: «А что это такое?» Вот такая идея лежит в основе того, что мы создаем.
Джон Ромеро
Ромеро подчеркнул, что новая игра не имеет ничего общего с той, которая была отменена летом 2025-го. При этом он отметил, что некоторые аспекты и элементы закрытого проекта получается успешно перенести в новый тайтл. Ромеро добавил, что новый проект сильно меньше прежнего.
Мы начинаем не с нуля. Мы можем взять определенные элементы и вложить их в совершенно новую игру. У нас уже есть множество вещей, которые можно использовать. Дизайн полностью другой, но команда очень вдохновлена новым подходом.

Люди, работающие над проектом, — это директора из разных отделов. Раньше они не имели возможности лично заниматься кодом и дизайном, а теперь наконец могут. Теперь мы сами создаем то, что у нас получается лучше всего. И именно поэтому маленькие команды — это здорово.
Джон Ромеро
Romero Games объявила о разработке нового шутера от первого лица на движке Unreal Engine 5 летом 2022 года. Со времен анонса никакой дополнительной информации о проекте так и не появилось.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 00:45

Для Windows 11 вышел апдейт, который исправляет вылеты на RX 9070 XT
Также режим Xbox Full Screen Experience теперь доступен на всех хэндхелдах.

Изображение

Также режим Xbox Full Screen Experience теперь доступен на всех хэндхелдах

Microsoft выпустила обновление для Windows 11 под номером KB5072033, которое устраняет проблему с внезапными вылетами на видеокартах AMD Radeon RX 9070 XT. По данным тестов Windows Latest, обновление значительно уменьшает количество ошибок в Battlefield 6, Call of Duty: Black Ops 7, ARC Raiders и других играх при использовании драйвера Adrenalin 25.11.1.

Также, исправлен баг с подлагиванием приложений и игр при запуске на мониторах с высоким разрешением и частотой. Закрыта утечка памяти, возникавшая при использовании слайд-шоу на экране блокировки — она могла ухудшать общую производительность.

Кроме того, обновление также затрагивает функцию Full Screen Experience. Теперь она становится доступна на всех хэндхелдах с Windows, а не только на ROG Ally и ROG Ally X. FSE минимизирует системные процессы и обеспечивает прирост производительности. На обычных ПК фича должна появиться к марту 2026 года.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 01:18

Новые юниты и кооператив в сюжетке: что добавят в Broken Arrow в 2026 году
Рассказываем про грядущие обновления российского варгейма.

Изображение

Рассказываем про грядущие обновления российского варгейма

Broken Arrow продолжает развиваться, а ее разработчики наполняют варгейм контентом и выпускают патчи. В этой статье мы собрали все, что ждет поклонников игры в 2026 году: от новой специализации до кооператива в совместном режиме.

Новые механики и функции

Изображение

В 2026 году разработчики Broken Arrow добавят в игру несколько новых и полезных функций. Геймеры смогут просматривать свою историю матчей, а также запускать повторы проведенных сражений. Записи боев получится отправлять своим друзьям, чтобы вместе анализировать совершенные ошибки и придумывать новые тактики. А если самому играть не хочется, то в следующих патчах для Broken Arrow появится режим наблюдателя за сетевыми сражениями.

Карт для мультиплеерных баталий станет больше, а серверы, по заверениям Steel Balalaika, будут работать намного лучше. Разработчики активно трудятся над синхронизацией во время боев, борьбой с читерами и переносом ключевых элементов игры на отдельные серверы. Это позволит геймерам более комфортно проводить свое время в Broken Arrow. Отдельно добавят новую механику — барражирующие боеприпасы.

Steel Balalika не забывает и про улучшение сюжетного режима. В варгейме появятся долгожданные сохранения при прохождении кампании. Также сюжетные миссии можно будет выполнить в кооперативном режиме вместе с друзьями.
Все эти изменения направлены на то, чтобы сделать игровой процесс более продуманным и понятным. Мы стремимся создать стабильную среду, где каждая тактическая мелочь играет свою роль, а взаимодействие в игре становится не только удобным, но и по-настоящему живым.
Steel Balalaika
Бесплатное DLC «Балтийский батальон»



В 2026 году поклонников Broken Arrow ждет новая специализация для США. Бесплатное дополнение «Балтийский батальон» добавит в игру объединенные силы Латвии, Литвы и Эстонии. Специализация ориентирована на мобильность, современную европейскую технику и эшелонированную оборону.

Специализация добавит уникальные и современные пехотные подразделения, новые образцы бронетехники, вооружения и средства быстрого реагирования. С помощью армии Прибалтики получится выстраивать многоуровневые наступательные и оборонительные комбинации, а также создавать необычные сочетания с классическими подразделениями войск США.

Дополнение «Балтийский батальон» выйдет в начале 2026 года. Также в DLC появится новая карта — «Военная база Кадага». Купить Broken Arrow можно на MFB.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 01:45

Депутат Госдумы призвал проверить Call of Duty на русофобию
Поводом выступили «обращения граждан».

Изображение

Поводом выступили «обращения граждан»

Замглавы комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин направил Роскомнадзору письмо с просьбой проверить игры серии Call of Duty на русофобию и запретить на территории РФ. Депутат заявил, что во франшизе почти все время нужно стрелять по русским.

Парламентарий отметил, что поводом для жалобы в РКН стали обращения граждан. В них утверждается, что в серии игр присутствует русофобский контент (в частности, Россия представлена агрессором), а игрокам из России дают задание сражаться с российской армией.

Делягин предлагает запретить всю линейку Call of Duty: Modern Warfare, включая оригинал 2007 года, его сиквелы, ремастеры, а также переосмысления, вышедшие в 2019 и 2022 году.
Когда я попробовал поиграть в эти игры, начиная с самой первой, меня хватила оторопь. Почти все время приходится стрелять именно по русским солдатам. Это очень неприятный опыт для любого гражданина нашей страны, какой‑то ужасный мазохизм. Единственные положительные русские в сюжете — те, кто сотрудничает с американскими и британскими диверсантами. В нынешнем контексте, когда мы находимся с этими странами в состоянии прокси‑войны, это выглядит особенно ужасно.
Замглавы комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин
В начале декабря Роскомнадзор заблокировал в России Roblox. Регулятор ограничил доступ к площадке, поскольку в ней распространяются материалы, пропагандирующие экстремистскую и террористическую деятельность, а также популяризирующие ЛГБТ*-тематику.

*Признано экстремистским движением и запрещено в РФ
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 09:19

Sony запустила производство триквела зомби-хоррора «28 лет спустя»
Киллиан Мерфи уже ведет переговоры о съемках.

Изображение

Киллиан Мерфи уже ведет переговоры о съемках

Издание Deadline узнало, что Sony Pictures запустила производство окончания трилогии зомби-хорроров «28 лет спустя». По информации СМИ, триквелу дали «зеленый свет» после восторженных отзывов о второй части с подзаголовком «Храм костей».

Сценарий третьей части «28 лет спустя» снова пишет Алекс Гарленд — он сочинил сюжет «28 дней спустя», а также первых двух частей «28 лет спустя». Переговоры о съемках в проекте ведет и оскароносный Киллиан Мерфи, исполнивший роль Джима в оригинале и в «Храме костей».

Кто снимет третью часть «28 лет спустя», пока неизвестно. Дэнни Бойл, постановщик оригинала, а также первой части новой трилогии, ранее отмечал, что готов взяться за проект, если Sony Pictures его одобрит.

«28 лет спустя: Храм из костей» стартует в мировом прокате 16 января 2026 года. Картину сняла Ниа ДаКоста («Капитан Марвел 2», «Кэндимэн»). Главные роли в зомби-хорроре сыграли лфи Уильямс, Рэйф Файнс, Джек О'Коннелл, а также Чи Льюис-Пэрри.

В продолжении доктор Келсон оказывается втянут в неожиданную и опасную связь, последствия которой могут изменить ход истории. Спайк сталкивается с Джимми Кристалом — встреча превращается в кошмар, от которого невозможно сбежать.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 09:51

EA отложила турнир по BF REDSEC с $1 млн призовых из-за технических проблем
Мероприятие вернется в 2026 году.

Изображение

Мероприятие вернется в 2026 году

EA и Battlefield Studios объявили о переносе турнира Battlefield REDSEC Elite Series на следующий год. Организаторы отложили проведение чемпионата вскоре после его старта из-за множества технических проблем условно-бесплатной королевской битвы Battlefield 6.

Участвовать в турнире Battlefield REDSEC Elite Series должны были 50 команд, а призовой фонд составлял $1 млн. EA и Battlefield Studios признали свою вину и пообещали провести турнир уже в 2026 году — больше новостей обещают в скором времени.

Технические проблемы Battlefield 6 и Battlefield REDSEC вызваны запуском зимнего обновления Winter Offensive. С выходом патча игроки пожаловались на постоянные зависания, вылеты, сбои в работе игрового меню, а также баги со стрельбой и системой передвижения.
Из‑за непредвиденной технической проблемы, которая повлияла на целостность соревнования, мы приняли трудное, но необходимое решение отложить проведение Battlefield REDSEC Elite Series во всех регионах. Мы хотим быть предельно откровенными: это наша ответственность.

Мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше время, страсть и преданность этому турниру значат для нас все, и мы не относимся к этому легкомысленно.

Мы остаемся полностью привержены развитию Battlefield REDSEC Elite Series и созданию соревновательной сцены, рассчитанной на долгую перспективу. Дополнительной информацией мы поделимся в новом году.
EA и Battlefield Studios
Battlefield 6 доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. За три дня после релиза продажи шутера превысили 7 млн копий. Ранее EA назвала Battlefield 6 «самым продаваемым шутером года». С обзором кампании и мультиплеера можно ознакомиться в отдельных материалах.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 10:44

В фильме «Голодные игры: Рассвет жатвы» покажут Китнисс и Пита
Актеры Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон вернутся к своим ролям.

Изображение

Актеры Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон вернутся к своим ролям

По информации The Hollywood Reporter, актеры Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон сыграют в фильме «Голодные игры: Рассвет жатвы». Они исполнят роли тех же героев, что и в предыдущих лентах, а именно Китнисс Эвердин и Пита Мелларка.

Действие предстоящей картины развернется за 24 года до событий оригинальных фильмов саги. В центре сюжета будет наставник Китнисс и Пита, еще молодой Хеймитч Эбернети, — зрителям покажут его предысторию, связанную с участием в пятидесятых юбилейных состязаниях.

Логично предположить, что персонажи Лоуренс и Хатчерсона будут фигурировать во флешфорварде. Информации об экранном времени нет.

Фильм будет основан на романе писательницы Сьюзен Коллинз, вышедшем весной 2025-го. Режиссером стал Фрэнсис Лоуренс, работавший над несколькими лентами франшизы.

В главных ролях — Джозеф Зада (сериал «Мы были лжецами»), Маккенна Грейс («Охотники за привидениями: Наследники»), Рэйф Файнс (цикл «Гарри Поттер»), Эль Фаннинг («Хищник: Планета смерти»), Джесси Племонс (сериал «Во все тяжкие»), Киран Калкин («Скотт Пилигрим против всех»), Майя Хоук (сериал «Очень странные дела») и другие. В отечественных кинотеатрах «Голодные игры: Рассвет жатвы» выпустят 19 ноября 2026 года — за день до старта мирового проката.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 11:19

Как гонка бюджетов эпохи Xbox 360 и PS3 едва не убила игровую индустрию
В середине 2000-х игры шагнули в HD, но рынок оказался не готов к последствиям.

Изображение

В середине 2000-х игры шагнули в HD, но рынок оказался не готов к последствиям

Первая PlayStation выводила картинку в 480p — почти вдвое выше, чем у SNES. Консоли Sony второго поколения освоили стандарт 576p и даже иногда замахивались на 720p. C выходом PS3 и Xbox 360 разрешение 720p стало нормой, а в домах многих геймеров появились соответствующие HD-телевизоры. Параллельно с ростом мощности росла и сложность разработки.

В погоне за красивой графикой студии наращивали бюджеты, а необходимость делать несколько версий под разные платформы еще больше увеличивала расходы издателей. Рост затрат породил кризис, который мы вспоминаем гораздо реже, чем Atari-катастрофу 1983 года. А зря — его последствия мы не разгребли до сих пор, а он уже повторяется.

Массовые увольнения, закрытие студий, раздутые бюджеты, увеличение среднего ценника новых игр. Давайте сравним кризис двадцатилетней давности с событиями в современной игровой индустрии.

Технологический прорыв

Изображение

Переход к HD-графике потребовал от разработчиков многократно большего объема работы. Резко увеличилась детализация текстур и 3D-моделей. Пресловутый «потенциал» консолей седьмого поколения заключался не только в сложности и разнообразии архитектур, но и в банальной нехватке инструментов для создания контента нового типа.

Штаты студий ощутимо выросли, что автоматически увеличило расходы на разработку. Чтобы отбить их, необходимо было повысить продажи. Как следствие — увеличились и маркетинговые бюджеты.

Вместе с этим многие студии вынуждены были создавать собственные дорогостоящие движки. Unreal Engine уже существовал, но предлагал куда меньше универсальных инструментов, чем сегодня. Компании вкладывали огромные деньги в разработку проприетарных технологий — неудивительно, что та же EA стремилась навязать Frostbite всем внутренним командам.

Полетели щепки

Изображение

Одновременно вошла в моду кинематографическая постановка. Кат-сцены, как в Uncharted и Mass Effect, сложная лицевая анимация, дорогостоящий motion capture — все это популяризировало именно седьмое поколение консолей. Подобный подход увеличил не только стоимость разработки, но и сроки.

Чем дольше создается игра и чем больше штат сотрудников, тем больше денег издатель тратит на одни только зарплаты. А тут еще мировой финансовый кризис 2008 года подкрался незаметно.

Первыми пострадали авторы добротных, но «средних» по бюджетам и размаху игр. Закрылась Pandemic, подарившая миру Star Wars: Battlefront, Destroy All Humans! и The Saboteur. Следом с рынка вылетела Kaos, создавшая весьма самобытные Frontlines: Fuel of War и Homefront, но не получившая шанса развить свой потенциал.

Но и крупным издателям тоже досталось. Microsoft «прихлопнула» Ensemble, авторов культовой Age of Empires. А в 2009-м обанкротилась Midway — флагман игровой индустрии 90-х, подаривший миру Mortal Kombat и еще десятки известных игр.

К началу восьмого поколения консолей мир лишился THQ, а Square Enix осталась недовольна продажами Sleeping Dogs, что привело к отмене сиквела, медленному затуханию студии United Front Games и уходу дизайнера Майка Скупы, создателя любимой в народе Bully, в инди-сектор.

Все ради оптимизации затрат — как и в 2025-м. Индустрию спасли решения, которые многие критиковали в момент анонса PlayStation 4 и Xbox One — а кто-то критикует и сегодня.

Поиск выхода

Изображение

Во-первых, переход на единую и понятную архитектуру x86, ради чего пришлось целое поколение использовать устаревшие ноутбучные процессоры. Но упрощение разработки и портирования позволило сократить часть бюджетов и ускорило развитие мультиплатформы. Оно сегодня вылилось в практический отказ от эксклюзивных игр, что тоже не всем геймерам по душе, но это тема для отдельного разговора.

Во-вторых, отказ от проприетарных движков в пользу Unreal Engine 4 и Unity. Сегодня это решение критикуют за исчезновение игр с уникальным визуальным стилем, однообразие и плохую оптимизацию, но на самом деле движки не виноваты.

Виновата тяга к чрезмерному фотореализму, уход из индустрии опытных разработчиков и нехватка готовых инструментов. Последнюю проблему уже решает CD Projekt RED, совместно с Epic Games развивая Unreal Engine 5 не только для нового «Ведьмака», но и, по сути, для всех разработчиков в мире.

В-третьих, усиление цифровой дистрибуции и привлечение инди-студий на ключевые платформы также позволило снизить расходы. Пик кризиса миновал, но полностью проблемы так и не решились. Отсюда и новая волна увольнений в 2023-2025 годах, отмена проектов и обсуждение возможного ценника в $100 за игру.

Все это было прежде и повторится вновь

Изображение

Добро пожаловать в новый цикл. Некоторые AAA-проекты стали стоить сотни миллионов долларов — а продвижение игры иногда догоняет по расходам саму разработку. Если в седьмом поколении консолей для окупаемости было достаточно продать 3-4 миллиона копий, то сегодня необходимо реализовать от 10 миллионов и выше.

Студии насчитывают сотни, а то и тысячи человек, управлять которыми нанимают дорогостоящих, но ничего не понимающих в играх топ-менеджеров. И все это на фоне бесконтрольно, как раковая опухоль, растущего числа выходящих игр. В мире просто нет столько игроков, чтобы употребить весь этот поток. А у геймеров нет столько денег.

И все это дополняется «постковидным похмельем» — издатели наращивали штаты, видя огромный спрос на новинки, но после снятия коронавирусных ограничений вдруг выяснилось, что у аудитории есть и другие увлечения. Очень жаль, конечно, что игроков нельзя запереть в квартирах навсегда — не пришлось бы теперь думать, куда девать всех этих нанятых сотрудников и десятки запущенных в разработку проектов.

Изображение

Впрочем, девать есть куда — увольнять и закрывать. В период с 2023 по 2025 годы разные игровые компании сократили в общей сложности более 20 000 сотрудников и закрыли множество ожидаемых проектов: Embracer, Microsoft, 2K, Rockstar, EA, Amazon, Sony — и это только верхушка айсберга. События 2008-2013 годов повторяются, но в гораздо большем масштабе.

Оба кризиса вызваны резким подорожанием разработки и ростом расходов на содержание стремительно увеличивающегося штата сотрудников.

Оба так или иначе вытеснили с рынка так называемый AA-сегмент, оставив только копеечные инди и суперблокбастеры, скроенные по готовым лекалам.

Оба привели к закрытию студий даже из-за малейших провалов, так как вложения стали чрезмерно высоки, а порог окупаемости значительно выше, что усугубляется и ростом количества выходящих игр.

Вот только в конце нулевых индустрия демонстрировала устойчивое развитие — технологическое, дизайнерское и экономическое. Сегодня она топчется на месте, а растут только бюджеты. Технологии уже дают все необходимое, но внезапно не хватает людей, обученных с ними работать.

Уже использованные методы оптимизации вроде объединения архитектур и перехода на универсальные движки не получится применить повторно. Повторно можно только увольнять персонал в надежде на спасительный ИИ. Прямо культ карго какой-то.

И что же делать?

Изображение

Часть разработчиков считает, что в целях сокращения расходов следует возрождать AA-игры. Меньшего масштаба, без чрезмерно дорогой графики, но сфокусированные на геймплее. В пример приводятся успешные Helldivers 2, Clair Obscur: Expedition 33 и даже Kingdom Come: Deliverance 2, которая, несмотря на размеры и обилие систем, все же уступает размахом и бюджетом очередной Assassin's Creed и, тем более, GTA.

С точки зрения геймера, вероятно, это лучший вариант. К тому же, в условиях дефицита памяти и вероятной невозможности кардинально обновить ПК в ближайшие годы, спрос на передовую графику со стороны потребителя будет снижаться, уступая место спросу на качественный геймплей. Ведь большинство игроков, как известно, владеет железом уровня Steam Machine или базовой PlayStation 5 — и в обозримой перспективе ситуация вряд ли изменится.

Впрочем, это только моя гипотеза, у крупных издателей другое видение — они ищут формулу «своей Fortnite» с долгосрочной монетизацией, а платформодержатели ставят на подписочные сервисы. Нам, игрокам, это может не нравиться, но наше недовольство не остановит попытки корпораций. Остается голосовать рублем и ждать — кто-то в этой гонке подходов однажды победит.

Изображение

Кризис поколения Xbox 360 и PlayStation 3 должен был стать предостережением и уроком на будущее. Но стоило с ним справиться, как у издателей отшибло память, а коронавирусный карантин усугубил ситуацию. На новом витке у индустрии не осталось инструментов, которые можно использовать повторно — кроме массовых увольнений.

Не будут же огромные холдинги вкладываться в недорогие игры — они на то и недорогие, чтобы недорого продаваться. Сверхприбыли они не принесут. Производители железа и вовсе отвернулись от игроков и обслуживают связанный с ИИ бизнес. Повезет, если сам ИИ-бизнес сгладит дефицит мощного железа нейросетевыми хитростями.

Не сомневаюсь, что игровая индустрия трансформируется и выживет. Но вот в каком виде и что мы потеряем по пути — вопрос открытый и интересный. А вы что думаете?
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 11:48

Слух: Microsoft работает над совместимостью Windows со старыми Xbox-играми
ПК и портативные устройства вроде ROG Xbox Ally смогут официально запускать консольные игры.

Изображение

ПК и портативные устройства вроде ROG Xbox Ally смогут официально запускать консольные игры

На форуме ResetERA инсайдер Nate the Hate сообщил, что Microsoft работает над обратной совместимостью Windows со старыми играми Xbox, включая поколения первой Xbox и Xbox 360.
Есть надежда сделать старые игры Xbox (Original и Xbox 360) обратно совместимыми c ROG и Windows. Удастся ли это — неизвестно, но работа в этом направлении ведется. Также неизвестно, насколько масштабной будет эта инициатива. Будет ли она такой же, как сейчас на Series, или же обратная совместимость расширится и охватит больше игр во всей экосистеме Xbox
Инсайдер Nate the Hate
Помимо технических нюансов, есть и серьезные юридические препятствия. Главная проблема — лицензирование. Издатели могут не разрешить запускать Xbox-версии игры на ПК под управлением Windows, что может резко сократить потенциальный каталог.

Ожидается, что в 2026 году, к 25-летию бренда Xbox, Microsoft расскажет о будущем экосистемы подробнее.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 12:19

Rhythm Doctor — лучшая ритм-игра, которую можно пройти одной кнопкой
История о больнице, где ритм становится лекарством.

Изображение

История о больнице, где ритм становится лекарством

Rhythm Doctor — это ритм-игра с уникальной концепцией, где вы выступаете в роли интерна, удаленно лечащего пациентов с помощью дефибриллятора. Весь геймплей строится вокруг нажатия одной кнопки в такт сердцебиению, но за этой простотой скрывается настоящий по настоящему сложный геймплей. В этом обзоре мы подробнее расскажем о сюжете игры, ее игровых особенностях и о том, что делает ее такой запоминающейся.



Сюжет и атмосфера

Вы устроились на работу в госпиталь Middlesea. Но не все так просто, вам предстоит наблюдать за происходящим только через монитор, так как вы работаете удаленно. Ваши коллеги-врачи и пациенты общаются с вами, но вы не можете им ответить.

Сюжет игры раскрывается через диалоги и уникальные истории каждого пациента, которых вы лечите. Само лечение происходит с помощью ритма — это экспериментальная методика госпиталя.

Изображение

Каждый пациент здесь имеет свою историю и характер, а их состояние здоровья передается через музыкальные темы: кто-то переживает стресс, кто-то сталкивается с внутренним конфликтом, а кто-то борется с вирусами. Через музыку и ритм игра показывает сложности, с которыми сталкиваются герои, а прохождение уровня становится частью их выздоровления.

Хотя сюжет подается фрагментами, он постепенно складывается в цельную историю, которая может показаться простой, но все равно интересной.



Геймплей

Еще один интересный момент — всю игру вы пройдете нажимая только одну кнопку: вам нужно ловить седьмой удар в каждом такте. Сначала это не вызывает трудностей, но дальше появляются все более сложные ритмические структуры — смещения, необычные размеры, полиритмия и резкие смены темпа. А иногда приходится следить сразу за несколькими пациентами, каждый со своим ритмом.

Для тех, кто хочет испытать себя сильнее, доступен режим Night Shift с усложненными версиями уже знакомых уровней. Есть и поддержка пользовательских уровней: сообщество создает новые треки и задания, которые можно скачивать. В локальном кооперативе два игрока могут лечить пациентов вместе.

Изображение

Вывод

Rhythm Doctor предлагает необычный взгляд на ритм-игры: минимализм в управлении сочетается с разнообразием задач. Простая идея постепенно раскрывается в глубокий, требовательный, но увлекательный опыт. Если вам интересны игры, где темп и внимание важнее всего, Rhythm Doctor может приятно удивить. А если вам нужно пополнить свой кошелек Steam, то сделать это можно через сервис MFB.

По теме:
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 12:46

Студия, создавшая аниме «Евангелион», закрылась после 42 лет работы
Завершение деятельности Gainax стало итогом многолетних финансовых проблем и судебного спора с автором «Евангелиона».

Изображение

Завершение деятельности Gainax стало итогом многолетних финансовых проблем и судебного спора с автором «Евангелиона»

Легендарная японская студия Gainax, стоявшая за созданием таких знаковых аниме, как «Евангелион», «Фури-Кури» и «Гуррен-Лаганн», окончательно прекратила существование после 42 лет работы.

Основанная в 1984 году, она быстро приобрела репутацию студии, способной предлагать нестандартные и визуально выразительные произведения, а международное признание получила благодаря выходу «Евангелиона» в 1995 году.

Несмотря на последующие успехи, постепенные финансовые трудности середины 2010-х поставили студию в тяжелое положение. Дополнительное внимание к ситуации привлекла судебная тяжба, связанная с удержанием регулярных платежей за использование интеллектуальной собственности, причитавшихся Хидэаки Анно и его студии Khara, создателям «Евангелиона». Суд обязал Gainax выплатить 100 миллионов иен, что лишь усилило финансовую нестабильность.

В 2024 году компания официально объявила о банкротстве, а процесс ее окончательного расформирования завершился лишь сейчас, поставив точку в истории одной из наиболее влиятельных студий японской анимации.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 13:47

Aion 2 заработала $36,5 млн за 18 дней, несмотря на ботов и скандалы
Новинка от NCSoft показывает отличные продажи вопреки нашествию читеров.

Изображение

Новинка от NCSoft показывает отличные продажи вопреки нашествию читеров

Финансовые показатели новой MMORPG Aion 2 взлетели до небес, несмотря на шквал критики со стороны сообщества, множество читеров и ботов. Компания NCSoft отчиталась о выручке в 50 млрд вон (порядка $36,5 млн или 3,6 млрд рублей), полученной всего за 18 дней после старта серверов.

Ежесуточно касса игры пополняется более чем на $1,8 млн. Рубеж в 500 тысяч платных подписчиков пользователи преодолели стремительно, и аналитики уже прогнозируют рост до 600 тысяч в ближайшие дни. Разработчики отмечают высокую вовлеченность: многие геймеры открывают кошельки спустя неделю бесплатного геймплея, скупая подписки и косметические предметы.

Ранее форумы заполонили жалобы на «смерть» экономики из-за бот-ферм, телепортирующихся по карте ради мгновенного сбора ресурсов. Масла в огонь подлили хакеры, использующие DDoS-атаки для перезагрузки серверов и бесконечного фарма боссов.

NCSoft пытается тушить пожар патчами и прямыми эфирами с извинениями, но часть аудитории, столкнувшаяся с гиперинфляцией и блокировками по IP, по-прежнему относится к успехам издателя со скепсисом.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 14:17

Во что играть после блокировки Roblox — 10 альтернатив
Собрали актуальные проекты с полной свободой творчества, которые работают в России.

Изображение

Собрали актуальные проекты с полной свободой творчества, которые работают в России

Новость о блокировке Roblox застала многих врасплох, ведь для огромной аудитории это была не обычная игра, а социальная сеть и творческая мастерская. Заместитель секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб даже призвал создать отечественный аналог.
Полного аналога Roblox нет, но в жанре песочниц и игровых конструкторов есть как минимум отдаленно похожие концепции — от простых мобильных клонов до мощных движков с реалистичной графикой. Собрали игры, которые продолжают работать в России и могут стать отличным новым домом для цифрового аватара.

Core

Изображение

Платформу часто называют «взрослым Roblox». Сравнение справедливое: Core работает на движке Unreal Engine, поэтому вместо привычных кубиков пользователей встречает графика с проработанным освещением и физикой. Это идеальный вариант для создания серьезных игр: шутеров, комплексных RPG или гоночных симуляторов. Платформа распространяется бесплатно через Epic Games Store.

Игрокам доступна огромная библиотека пользовательских миров. А творцы получают мощный инструментарий для сборки уровней из тысяч готовых ассетов без необходимости писать код с нуля. Переход в Core может показаться сложным из-за реалистичного визуального стиля, но возможности для самовыражения в ней шире по сравнению с большинством конкурентов.

Minecraft

Изображение

Вечная классика остается надежным запасным аэродромом. Игра прекрасно чувствует себя благодаря Java Edition и множеству сторонних лаунчеров. Но главная сила Minecraft сегодня кроется в экосистеме серверов. На них фанаты воссоздают популярные режимы: от Bed Wars до экономических симуляторов тюрьмы.

Особого внимания заслуживают модификации. Ванильная версия может показаться слишком простой, но моды превратят кубический мир в индустриальную стратегию или магическое приключение. А для любителей строительства Minecraft остается лучшим инструментом, где единственные ограничения — фантазия и высота мира.

Rec Room

Изображение

Игру изначально создавали для виртуальной реальности, но со временем она превратилась в универсальную кроссплатформенную песочницу. Rec Room доступна на ПК, консолях и смартфонах, что позволяет всем игрокам находиться в одном пространстве. Нарочито мультяшный визуальный стиль снижает порог вхождения для новичков.

Разработчики делают ставку на социальное взаимодействие. В Rec Room развита культура голосового общения и совместного прохождения квестов. Инструментарий для создания комнат можно освоить за вечер, при этом он позволяет конструировать сложные логические цепи для мини-игр. Активность на серверах высокая, а сообщество дружелюбное.

Garry's Mod

Изображение

Легендарная песочница на движке Source. Сюжет или конкретная цель в ней отсутствуют, зато есть абсолютная физическая свобода. Garry's Mod — это хаос: здесь возможны перестрелки персонажей из разных вселенных и строительство механизмов из подручных средств.

Игра живет за счет Steam Workshop. В мастерской собраны карты, модели, оружие и игровые режимы, что делает GMod бесконечным источником развлечений. Отличный выбор для веселья в компании друзей и экспериментов с игровой физикой.

Blockman Go

Изображение

Если ищете максимально точную копию опыта Roblox на мобильных устройствах — это лучший кандидат. Blockman Go создавалась, как сборник популярных мини-игр с кубической графикой. Интерфейс, управление и общая эстетика будут интуитивно понятны любому мигранту из Roblox.

Игра для смартфонов, но имеет версию для ПК. В ней есть все атрибуты жанра: система друзей, кланы, чаты и глубокая кастомизация аватара. Авторы активно поддерживают свое детище обновлениями, регулярно добавляют режимы и проводят сезонные события.

LEGO Fortnite

Изображение

Масштабный режим внутри экосистемы Fortnite моментально стал хитом благодаря сочетанию механик выживания и строительства из настоящих деталей LEGO. В этом мире можно строить огромные поселения, исследовать процедурно генерируемые локации, сражаться с монстрами и приглашать друзей в свои деревни.

Доступ открывается бесплатно через Epic Games Store. Огромным плюсом стала знакомая многим физика строительства и постоянные обновления с новыми наборами деталей. Для фанатов творческой стороны Roblox это одна из самых красивых альтернатив на рынке с полной локализацией на русский язык.

Unturned

Изображение

Духовный наследник DayZ в узнаваемой кубической стилистике. В нем нужно выживать в открытом мире, наполненном зомби: игрокам предстоит искать припасы, строить укрепления и сражаться за ресурсы. Визуально Unturned напоминает Roblox.

Скачать клиент можно бесплатно. База серверов огромна, многие управляются российским сообществом. Разработчик предоставил редактор карт и полную поддержку мастерской Steam для загрузки тысяч пользовательских модификаций с новым оружием, транспортом и уникальными режимами.

Trove

Изображение

Любителям ролевых игр и бесконечной прокачки стоит обратить внимание на эту MMO. Trove предлагает приключения, зачистку подземелий и сражения с боссами. Игроки выбирают класс персонажа и отправляются исследовать разнообразные миры.

Возможность строить тоже присутствует: каждый пользователь получает участок земли для создания личной базы. Визуальный стиль яркий, а геймплей затягивает динамикой и коллекционированием предметов. Игра доступна бесплатно и подходит для совместного прохождения.

Fortnite Creative

Изображение

Режим LEGO ориентирован на выживание, тогда как творческий режим UEFN выступает технологической альтернативой конструктору Roblox. Epic Games предоставила игрокам доступ к упрощенной версии движка Unreal Engine 5 и открыла возможность создавать полноценные игры внутри экосистемы Fortnite.

На этой платформе можно найти качественные аналоги популярных жанров: бесконечные паркур-трассы Obby, экономические стратегии Tycoon и сюжетные хорроры. Графика радует, а возможности редактора позволяют воплощать смелые идеи. Доступ к библиотеке пользовательских островов открыт всем.

Dreams

Изображение

Уникальный эксклюзив для консолей PlayStation стоит особняком в этом списке. Dreams выходит за рамки обычной игры и представляет собой мощный творческий движок. В нем создают музыку, скульптуры, анимацию и полноценные интерактивные миры любых жанров. Однако в 2023 году студия Media Molecule прекратила активную поддержку.

Несмотря на отсутствие обновлений, серверы функционируют, а библиотека пользовательского контента доступна для исследования. Вы все еще можете публиковать работы и играть в чужие творения. Рассчитывать на развитие платформы или перенос на ПК не приходится, но одиноким творцам, для которых важен сам процесс создания, подойдет.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 14:44

Авторы Gran Saga показали трейлер новой MMORPG Eclipse: The Awakening
Авторы обещают сюжет о свободе воли и боевую систему с использованием ландшафта.

Изображение

Авторы обещают сюжет о свободе воли и боевую систему с использованием ландшафта

Издательство Smilegate опубликовало дебютный трейлер новой MMORPG Eclipse: The Awakening (ранее известной как Project E). Разработкой занимается студия NPIXEL, известная по играм Gran Saga и Chrono Odyssey, а сам проект создают на движке Unreal Engine 5.



В ролике под названием «Молитва» зрителям показали завязку сюжета. Главная героиня, древняя жрица Сераха, бежит из разрушенного рая Эдериона. Она достигает мистического святилища, где пробуждает силу артефакта «Фрагмент Нумимикса». Это событие запускает цепочку конфликтов, в центре которых окажется тема человеческой свободы воли и борьба с предопределенной судьбой.

Одной из ключевых особенностей геймплея будет система «Святилища». Механика позволит игрокам использовать перепады высот и особенности местности в сражениях, добавляя в привычные для жанра бои стратегическую глубину и вертикальность.

Eclipse: The Awakening выйдет в 2026 году на ПК и мобильных устройствах. Подробности о классах и геймплее разработчики пообещали раскрыть в будущих новостях.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 15:20

Железо 2026: ожидаемые процессоры, видеокарты и консоли
Самые интересные комплектующие, которые выйдут в следующем году.

Изображение

Самые интересные комплектующие, которые выйдут в следующем году

2025 год подходит к концу на тревожной ноте. Рынок железа переживает один из самых напряженных периодов за последнее десятилетие. Рост цен на память, вызванный сокращением производства и перераспределением ресурсов в пользу серверного и ИИ-сегмента, ударил по обычным пользователям. Оперативная память, SSD и другие комплектующие подорожали, что усложняет сборку новых ПК и апгрейд старых.

Однако индустрия на месте не стоит. В следующем году производители готовят новые поколения процессоров, графики и мобильных устройств. В этом материале мы собрали все ожидаемые релизы 2026 года.

Процессоры

Совсем скоро — в начале января — Intel полноценно представит мобильные процессоры, изготовленные по техпроцессу Intel 18A. Судя по официальным данным и утечкам, CPU будут обладать мощной встроенной графикой (некоторые модели — на уровне мобильной RTX 3050) и улучшенной энергоэффективностью.

В отличие от октябрьского анонса, презентация на CES ориентирована на потребительский рынок, то есть должны показать и ассортимент готовых устройств — мини-ПК, ноутбуков и других решений.

Изображение

В десктопном сегменте Intel готовит две серии процессоров. В первой половине года представят обновленную линейку Arrow Lake Refresh для текущего сокета LGA 1851. А ближе к концу года должно выйти полноценное новое поколение — Intel Nova Lake (вероятно, с неймингом Core Ultra 400) на базе сокета LGA 1954 и техпроцесса 18A.

По слухам, у этих процессоров будет до 52 ядер. Кроме того, отдельные модели с разблокированным множителем будут оснащаться большим кэшем bLLC, что составит конкуренцию технологии 3D V-Cache от AMD.

Также Intel может выпустить Bartlett Lake-S для платформы LGA 1700. Инсайдеры называют сроки релиза еще до конца года. По предварительным данным, у этих процессоров не будет энергоэффективных ядер, а также возможности разгона.

AMD уже подтвердила планы по выводу в 2026 году архитектуры Zen 6 (десктопные процессоры Olympic Ridge) на техпроцессе 2 нм. По предварительным данным, CPU могут получить увеличенное количество ядер — до 24 в топовой серии, — больший объем кэш-памяти и частоты свыше 6 ГГц. Ожидается и существенное увеличение производительности. Сокет остается прежний.

При этом некоторые вендоры вроде MSI и Colorful уже подтвердили, что их новые платы с чипсетом 800-й серии совместимы с Zen 6. Вероятно, обновления BIOS для совместимости с новым поколением получат и более старые модели. Это позволит проапгрейдиться без замены всей платформы.

Изображение

Мобильная линейка Zen 6 с наименованием Medusa Point запланирована на 2027 год. Эти чипы получат улучшенные блоки трассировки лучей и продвинутые возможности в сфере ИИ. А в 2026-м должна выйти линейка Gorgon Point — рефреш Zen 5 c интегрированной графикой RDNA 3.5 и нейронным блоком XDNA 2.

Также ожидается и выход новых десктопных APU семейства Krackan Point. В отличие от текущих Ryzen 8000G они будут основаны на Zen 5, а не Zen 4. По слухам, серия должна выйти до конца 2025 года, но официального анонса пока не было.

Впрочем, есть и слухи, что новые процессоры от Intel и AMD вообще не выйдут в новом году. Насколько они достоверны, судить сложно.

Видеокарты

Рынок графики входит в 2026 год с высокой степенью неопределенности. NVIDIA вроде бы готовит новую линейку RTX 50 Super, но ее релиз, судя по данным от партнеров и инсайдеров, задерживается и может быть вовсе отменен. Главная проблема — дефицит GDDR7, из-за чего сроки выхода смещены как минимум на вторую половину 2026 года. Если модели все-таки доберутся до рынка, они должны быть оснащены увеличенным объемом видеопамяти.

Изображение

Еще больше вопросов вызывает следующее поколение — RTX 60. На фоне проблем с памятью некоторые аналитики прогнозируют релиз не ранее 2027 года. Более того, если NVIDIA все же представит серию RTX 50 Super во второй половине года, выпускать новое поколение в короткие сроки будет нецелесообразно. Отдельные эксперты называют вторую половину 2027 года или даже 2028 год.

Схожий прогноз дают и по новым видеокартам AMD с архитектурой RDNA 5. Новое поколение мы вряд ли увидим раньше 2027 года. Если только AMD не сумеет воспользоваться ситуацией и выпустить новые карты раньше NVIDIA.

Изображение

Intel должна отметиться релизом новой версии XeSS, аналога FSR и DLSS. Точная дата выхода XeSS 3 пока неизвестна, но, вероятно, это произойдет одновременно с релизом Panther Lake. Главное нововведение — поддержка MFG (Multi-Frame Generation, генерация множественных кадров).

Также уже на CES 2026 могут показать флагманскую видеокарту Intel — Arc B770. Можно ожидать и новостей об архитектуре Xe3P, которая, вероятно, ляжет в основу не только встроенной графики процессоров Nova Lake, но и десктопных видеокарт серии C.

iPhone и другие устройства Apple

2026 год может стать переломным для Apple. По слухам, компания собирается нарушить привычный ритм и отказаться от одновременного выпуска базовых iPhone и Pro-версий. То есть осенью 2026 года могут выйти только iPhone 18 Pro и Pro Max, а также первый складной iPhone, и только весной 2027-го — простые модели. Причем пока непонятно, будет ли это iPhone 18 или сразу юбилейный iPhone 20 (источники дают разные данные).

Изображение

При этом особых нововведений в iPhone 18 Pro и Pro Max ждать не стоит. Скорее всего, у них будет уменьшенный Dynamic Island или вовсе только маленькое отверстие под камеру, прозрачная задняя крышка, а также новый процессор A20 Pro. Вероятно, главные сюрпризы припасены на 2027 год — к 20-летнему юбилею iPhone. Новый iPhone Air ждать в 2026 году, скорее всего, тоже не стоит. Самой интересной моделью окажется гибкий iPhone, если он все же выйдет.

Также из интересных новинок Apple можно ожидать первый бюджетный MacBook с чипом от iPhone. По данным инсайдеров, он может выйти уже весной 2026 года. Лэптоп получит 13,6-дюймовый LCD-дисплей, алюминиевый корпус, 12 ГБ ОЗУ и 256 ГБ памяти, а также клавиатуру без подсветки. Стоимость новинки прогнозируется в диапазоне от $599 (46 600 рублей без учета налогов) до $899 (69 900 рублей).

Игровые консоли и прочие устройства

Новых игровых PlayStation и Xbox ждать в 2026 году точно не следует. Даже более ранние инсайдерские заявления указывают на релиз в 2027 году, а в связи с дефицитом памяти и вовсе пошли слухи, что релиз отложат до лучших времен.

Не до конца понятна судьба и недавно анонсированной Steam Machine от Valve. Точной даты релиза пока нет, но устройство должно было выйти в первом квартале 2026 года. Информации о переносе пока не было, однако кризис памяти не может не внести коррективы. В первую очередь опасения вызывает стоимость устройства. Эксперты называют ценник в $700 — то есть примерно 54 700 рублей без учета налогов и пересылки в РФ.

Изображение

Кроме того, в 2026 году можно ожидать экспериментов с необычными форм-факторами. Например, по слухам, Lenovo работает над игровым ноутбуком с раскладным OLED-дисплеем, который можно расширять по мере необходимости. Устройство, вероятно, покажут на CES 2026, но не факт, что оно пойдет в серийное производство.

Вероятно, в 2026-м выйдет и портативная консоль Ayaneo Next II. Она будет оснащена мощным чипом Ryzen AI Max+ 395 с 16 ядрами Zen 5 и встроенной графикой Radeon 8060S, а также крупным дисплеем с диагональю 9 дюймов и нетипичным разрешением 2400х1504. Соотношение сторон экрана ближе к формату 3:2, то есть экран у нее более "квадратный", чем у конкурентов.

2026 год ожидался насыщенным для фанатов игрового железа, но дефицит памяти может внести коррективы в стоимость новинок и сроки релиза. По последним экспертным данным, пик кризиса будет пройден уже к концу года, так что вряд ли катастрофическая ситуация совсем лишит нас новых устройств. Но что будет на самом деле — увидим уже совсем скоро.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 16:25

На MFB вышел Hail to the Rainbow — русский киберпанк в постапокалипсисе
Купить игру от разработчика-одиночки можно за 690 рублей.

Изображение

Купить игру от разработчика-одиночки можно за 690 рублей

На MFB состоялся выход Hail to the Rainbow. Это российская игра от разработчика-одиночки, посвященная выживанию и одиночеству в атмосфере постапокалипсиса и киберпанка. Адвенчуру выпустил Сергей Носков — автор 35MM и 7th Sector.



В Hail to the Rainbow геймеры возьмут на себя роль мальчика Игната, который пережил ядерный апокалипсис и пытается отыскать своего пропавшего отца. В адвенчуре есть загадки, боевые стычки, элементы хоррора, поездки на автомобиле и атмосфера русской зимы.
Во вселенной игры вам предстоит столкнуться с опасностями новой действительности, погрузиться в тайны окружающего хаоса, а также пережить воспоминания и моральные терзания главного героя.
Сергей Носков
Редакция MFB поиграла в Hail to the Rainbow и отметила качество, задумку, проработку и комплексность игры. Прочитать наш обзор можно здесь. Покупка Hail to the Rainbow на MFB обойдется в 690 рублей.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 17:19

Для Warframe вышло обновление с варфреймом Уриэлем и новым режимом
Игроки узнают тайны Старой Войны и смогут командовать тремя демонами.

Изображение

Игроки узнают тайны Старой Войны и смогут командовать тремя демонами

Студия Digital Extremes выпустила масштабное обновление «Стародавний Мир» для кооперативного экшена Warframe. Апдейт уже доступен на всех актуальных платформах. В нем представлена сюжетная линия, посвященная конфликту Орокин с Владеющими Разумом.



В игру добавили 63-го варфрейма по имени Уриэль. Новый боец специализируется на управлении пламенем и призыве потусторонних существ. В его арсенале находятся три уникальных демона: Катенах, отвечающий за контроль толпы, Гульфагор, наносящий периодический урон, и Вителас, усиливающий огненные атаки. Сюжетный квест, доступный после задания «Пожиратели Лотос», раскроет детали хрупкого перемирия времен Старой Войны и познакомит Тэнно с новым союзником — Владеющим Разумом Адисом.

Помимо сюжетного контента, в игре появился многоуровневый режим «Спуск», состоящий из 21 этажа с еженедельной ротацией условий. Также стартовало временное событие «Перитское восстание» на луне Тау Перита, где за выполнение миссий можно получить ресурсы для новой школы Фокуса Таурона. Среди других изменений: система отношений GIM с персонажами Дьявольской Триады, обновленная кастомизация Оператора и Скитальца, а также свежее оружие — штык «Винквибус», коса «Галариак Прайм» и пистолет «Сагек Прайм».
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 17:46

Вышел трейлер второго сезона «Захваченного рейса» с Идрисом Эльбой
На этот раз главному герою предстоит вызволить пассажиров поезда.

Изображение

На этот раз главному герою предстоит вызволить пассажиров поезда

Стриминговый сервис Apple TV опубликовал в сети дебютный трейлер второго сезона высокооцененного сериала «Захваченный рейс». К роли переговорщика Сэма Нельсона вернулся британский актер Идрис Эльба («Отряд самоубийц», «Лютер»).

Во втором сезоне действие переносится в Берлин. Подземный поезд вместе с пассажирами оказывается в заложниках, а наверху власти отчаянно пытаются спасти сотни жизней. В центре напряженного противостояния — Сэм Нельсон, чьи решения на борту могут стать роковыми.



Во втором сезоне «Захваченного рейса» также сыграли Кристин Адамс («Черная Молния»), Макс Бизли («Бешеные псы»), Арчи Панджаби («Отправление»), Кристиан Нете («Летние грозы»), Тоби Джонс («Девушка») и многие другие.

Премьера второго сезона «Захваченного рейса» состоится 14 января 2026 года. Создателями шоу выступили Джим Филд Смит («Люпен») и Джордж Кей («Преступник»).
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 18:47

Crowd Games открыла предзаказ настольного данжен-кроулера «Пучина безумия»
Погружение в мрачные глубины подводной станции.

Изображение

Погружение в мрачные глубины подводной станции

Издательство Crowd Games объявило о старте предзаказа кооперативной настольной игры «Пучина безумия», действие которой разворачивается на заброшенной подводной станции, где пробуждается древний ужас.

Изображение

Атмосфера сочетает элементы научной фантастики и лавкрафтианского ужаса, формируя мрачный антураж, в котором игрокам предстоит столкнуться с измененной реальностью и непрекращающимся давлением внешних сил.

Изображение

Девять последовательных глав раскрывают историю комплекса «Кадат», однако после завершения кампании к ним можно возвращаться в произвольном порядке. Разнообразие свойств героев, монстров, предметов и условий делает каждую партию уникальной, а модульное поле с частично затопленными отсеками добавляет стратегической глубины.

Изображение

Вместе с базовой игрой доступны несколько дополнений. Среди них — крупное дополнение «Кошмары без конца», содержащее три самостоятельных сценария, шесть новых исследователей, 12 типов монстров, и множество дополнительных компонентов.

Изображение

Дополнение «Ужасы без числа» включает контент, ранее разблокированный в ходе кампании на Kickstarter: расширенный набор персонажей, монстров, предметов и уникальный автономный сценарий с новым элементом игрового поля, раскрывающим финальные тайны комплекса «Кадат».

Изображение

Отдельно представлено кроссовер-дополнение «Тени из сферы», объединяющее «Пучины безумия» и Dawn of Madness.

Изображение

Покупатели, оформившие предзаказ, получат в подарок набор фигурок гермодверей и мешочек для жетонов поглощения. Поставка игры на склад издательства ожидается в октябре 2026 года.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28123
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

Вчера, 19:19

Виталий Милонов призвал пускать детей в соцсети только через «Госуслуги»
Верификацию должны контролировать государство и родители, уверен депутат.

Изображение

Верификацию должны контролировать государство и родители, уверен депутат

Депутат от фракции «Единая Россия» в прямом эфире телеканала «НТВ» предложил ввести для детей доступ к соцсетям только через аккаунт на «Госуслугах». Виталий Милонов уверен, что только так можно избежать ситуации, когда букмекеры и прочие недоброжелатели зарабатывают на доверчивых подростках.



Депутат вспомнил: еще в 2018 году он продвигал подобную инициативу. Но против его идеи выступили предатели. Что касается зарубежных сервисов, то Виталий Милонов предложил заблокировать ресурсы, которые не соблюдают законодательство РФ.
Мы не должны танцевать дьявольский краковяк под сатанинскую дудку соцсетей и тех, кто на этом зарабатывает.
Виталий Милонов, депутат
В начале декабря Роскомнадзор полностью заблокировал популярную игровую платформу Roblox. Теперь стране требуется качественный отечественный аналог.
Ответить