tohdom писал(а): 16 сен 2024, 10:48
Link, таблетку выпей.
Ты за дьябло голоснул.
Давайте Я расскажу вам детишки о Диабло 2.. Вообще игра зашла только тем, что на пк игр почти не было.. Это как с героями 3.. Видно что у пкшников не было пс 1 и нормальных игр.. Игра идёт в 24 фпс с просадками и рваным кадром.. Это писец, Я такое даже на денди не видел.. Ну ладно, видел.. Десятки лет не могли даже 30 фпс залочить.. Через пару лет на пс 2 выходит Гостхантер, где анимация лица почти как в Анчартеде.. А в Диабло 2 каша из пикселей, прямиком из 1995.. Уровни это лютый кринж.. Кто ещё помнит этот епаный лабиринт в болоте, в третьем акте.. С этой куйнёй может сравниться только лабиринт Минотавра в Титан квесте.. Главная фишка игры, это бесконечный и бесполезнейший шмот, который падает бесконечно и вообще не имеет никакой ценности.. И вот из 99, 9999999 процентов этих вещей нет ни одного нужного.. Ни в одной игре Я не видел таких бесполезных вещей.. Меч 3 на 12 урона плюс 2 к максимальному.. Тьфу блять, миллионы людей собирали миллиарды этого говна и ещё наверно рассматривали его.. Особенно жезлы и посохи.. Близард такие, смотрите, у нас регенерация миллионов вещей в игре.. Херня на херне с такими же показателями.. Хорошо хоть в Титан Квесте можно отключить не видеть этого.. А вот Бордерладс 2 полностью слизала всё худшее с Диабло 2, но хоть Я выработал иммунитет не обращать внимание ни на что, кроме оранжевых и радужный вещей..
Самое вкусное, это раскачка.. Жуткий дисбалас в навыках.. Не зря многие артмани ломали по 50 навыков.. Один навык потом даёт как все 20 навыков.. И вот тут Близард и игроки обосрались по полной.. У нас на каждого персонажа 30 навыков.. Но играть вы будете только одним, десятки часов.. Потом кое как вторым и уже в конце второго прохождения сможет добавить третье.. И лишь раскачав персонажа насколько возможно, получите возможность вкачать 4 скил.. А их блять 30.. Броню варвару ходите процент.. Сосите и терпите, смотрите на обилие способностей и облизывайтесь.. Это что бы невозможно было создать имбу.. Люди постоянно были недовольны своими билдами.. И это затянуло игру на долгие годы.. Многие только и перекачивали своих персонажей, пытаясь хоть как то выжить на третьей сложности.. И заодно заполнять серваки Близард.. Я думаю дефицит навыков специально был для этого и создан.. А потом выпустили патч, который вообще добавил раскачку ненужных скилов для усиления основного.. Полный пиздец.. Это Я ещё не рассказал, что большинство навыков вообще не нужны, так как заменяются более сильными, до самых последних и всем приходиться терпеть, ни кидая порою ни одного навыка десяток часов, пытаясь набить 30 уровень.. Вот это слив..
Но худшее то, что Близард создала некие традиции, которые повторяют все игры.. Это сложность игры.. Как Я их ненавижу за это.. По моему мнению хватает обычной сложности и после прохождения открывается высокая сложность этой игры.. Так сделано в Шининг Соул, Хаос Легион.. Но сука проходить игру три раза.. Это тошнота на всю жизнь.. Долбоёбы в Грим Дауне сделали так, а там квестов на сотни часы и повторять их снова просто уничтожает мозг.. Потом они догадались, что это полностью отбитое решение и сделали пропуск второй сложности, перейдя сразу на третью.. А вот Бордерладнс 2 не повезло.. Я полтора года ебался со всеми квестами в трёх сложностях.. Пидорасы епаные.. Сделайте 2 сложности, это отличная идея, кто захочет, пусть попробует игру намного сложнее.. Но проходить игру три раза, да ещё где много выбора персонажей и множество билдов, это травма на всю жизнь.. Это должно быть в корне уничтожено и забыто, как пережиток прошлого..
