Проект разрабов l.a.noir отменен
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




Whore of Orient от авторов L.A. Noire официально отменена. Слухи об отмене проекта ходили еще в 2013 году.
Местом действия игры являлся Шанхай 1936 года, а главным героем был обычный полицейский. С самого начала разработки у игры были большие проблемы с финансированием, но Team Bondi сражалась все эти годы до последнего. Проект анонсировали в 2012 году, а изначально релиз был запланирован на 2015 год. Ниже слитый геймплей ранней версии игры.
Местом действия игры являлся Шанхай 1936 года, а главным героем был обычный полицейский. С самого начала разработки у игры были большие проблемы с финансированием, но Team Bondi сражалась все эти годы до последнего. Проект анонсировали в 2012 году, а изначально релиз был запланирован на 2015 год. Ниже слитый геймплей ранней версии игры.
Последний раз редактировалось electrifying 25 июн 2016, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Вообще первый раз слышу об этой игре
лоуэнд бог
Мог бы выйти достойный преемник нуара, жаль что не срослось. Хотя с самого первого показа альфы были сомнения что проект дотянет до релиза 
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Без денег рокстар, нуар делался руками тим бондиDiplomat писал(а):без прямых рук рокстар сами нихуя не смогли
еvil, не читал такого, может ты прав. В целом думаю что помогали они по вопросам технической части, а не по сценарию, сюжету, персонажам. Что собственно и было самой сильной стороной нуара. Другое дело я уверен что и без сотрудников рокстар они бы сделали шанхайский детектив, если бы проект подобрал какой-нибудь издатель. Полюбому все уперлось в финансирование, люди наверное устали работать ради идеи 

- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3278 раз
- Лайкнули: 1374 раза
- Награды: 4




А с нормальным издателем, игра бы стала успешнойеvil писал(а):Jesus, рокстар своих сотрудников отправляли в австралию, чтобы они помогали допиливать игру

- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3278 раз
- Лайкнули: 1374 раза
- Награды: 4




для быдлаеvil писал(а):рокстар лучший издатель и лучший разработчик

ibn_kazimir, с нормальным издателем она могла хотя бы релизнуться 
А, ты про нуар. Ну тут тоже мимо. Там все норм с издателем
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Другое дело ты титры в нуаре видел? Сколько народу над этим работало. Причем тут разработка ради денег, я говорю о деньгах на разработку. Этож не обоссаное инди из двух пикселей, которое не требует толком бюджета, и прикрывает низкое качество новаторством и тезисом "это не ради денег, это ради идеи"

А, ты про нуар. Ну тут тоже мимо. Там все норм с издателем

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Ну так тим бонди и привнесли новое, в какой еще игре надо было вести допрос, ориентируясь на мимику допрашиваемого?gvammer писал(а):так я и говорю, раньше игры делались ради идеи чтоб привнести что-то новое и необычное, а сейчас все упирается в деньги.Jesus писал(а):gvammer, одна идея не накормит разработчиков, если у игры нет ни издателя, ни поддержки с кикстартера, на какие шиши ее разрабатывать?
Другое дело ты титры в нуаре видел? Сколько народу над этим работало. Причем тут разработка ради денег, я говорю о деньгах на разработку. Этож не обоссаное инди из двух пикселей, которое не требует толком бюджета, и прикрывает низкое качество новаторством и тезисом "это не ради денег, это ради идеи"
Хуя ты тралibn_kazimir писал(а):для быдлаеvil писал(а):рокстар лучший издатель и лучший разработчик
Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
Разработчики сделали игру ради идеи, но они обонкротились потому что их игра не окупилась.Ну так тим бонди и привнесли новое, в какой еще игре надо было вести допрос, ориентируясь на мимику допрашиваемого?
Другое дело ты титры в нуаре видел? Сколько народу над этим работало. Причем тут разработка ради денег, я говорю о деньгах на разработку. Этож не обоссаное инди из двух пикселей, которое не требует толком бюджета, и прикрывает низкое качество новаторством и тезисом "это не ради денег, это ради идеи"
Это объективно было, ты реально не знал про это?Adonis писал(а):Хуя ты тралibn_kazimir писал(а):для быдлаеvil писал(а):рокстар лучший издатель и лучший разработчик

Eldarion писал(а): Это объективно было
Adonis писал(а): Хуя ты трал
Последний раз редактировалось Adonis 25 июн 2016, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%