Страница 1 из 1
SSD в консолях нового поколения может оживить технологию Megatextures
: 16 май 2020, 01:12
MadBot
В своё время Джон Кармак представил технологию Megatextures в своей игре Rage. Но она опередила своё время и плохо работала на HDD PS3, X360, да и на ПК у многих не было тогда SSD.
Читать всю новость...
SSD в консолях нового поколения может оживить технологию Megatextures
: 16 май 2020, 02:08
Bender Rodriguez
SSD в консолях нового поколения может оживить технологию Megatextures
: 16 май 2020, 07:39
Cheewbakka
: 16 май 2020, 12:15
Mister Book
Кармак соснул

: 16 май 2020, 15:20
truth1one
Mister Book, кармак опередил время на 10 лет

: 16 май 2020, 20:23
Mister Book
truth1one, со времен дума 3 он ничего путного не сделал

: 16 май 2020, 20:25
truth1one
Mister Book писал(а): 16 май 2020, 20:23
truth1one, со времен дума 3 он ничего путного не сделал
Мегатекстуры сделал

: 16 май 2020, 20:27
Mister Book
truth1one писал(а): 16 май 2020, 20:25
Mister Book писал(а): 16 май 2020, 20:23
truth1one, со времен дума 3 он ничего путного не сделал
Мегатекстуры сделал
И слился в итоге

SSD в консолях нового поколения может оживить технологию Megatextures
: 16 май 2020, 20:32
Alex Maslorez
Да он наваял уже - такая параха была графика в итоге в Рейдже что и смотреть на нее не хотелось, текстуры на куче объектов просто утонули к чертям например.

ID Tech 4 был супертоповым по сравнению с этим позором.

: 16 май 2020, 20:32
tohdom
Минус - железобетонный мир.
SSD в консолях нового поколения может оживить технологию Megatextures
: 16 май 2020, 20:37
Alex Maslorez
Нужно чтобы все делали по умолчанию 8к текстуры во всех ааа играх - вот и все, а не 512x512 или максимум 1к дно всякое.

8к текстуры не жрут вообще производительности, а уж для 9 гена вообще будет пшиком а не задачей. А вот выпускать их отдельно патчами по 60гб весом(хотя они не весят и десятой части обычно от этого веса) - не надо, это пиздец хохма когда к FFXV или Гирям патчи подобные выпускают непонятно чем такую прорву места занимающие.

: 16 май 2020, 20:49
tohdom
Mgs Maslorez, сколько весит 512 текстура и сколько весит 8к текстура?
Поидее в 71 раз больше.
Т.е. если в игре 1 гб 512 текстур, то должно быть 71 ГБ 8к текстур.
SSD в консолях нового поколения может оживить технологию Megatextures
: 16 май 2020, 21:17
Alex Maslorez
tohdom писал(а): 16 май 2020, 20:49
Mgs Maslorez, сколько весит 512 текстура и сколько весит 8к текстура?
Поидее в 71 раз больше.
Т.е. если в игре 1 гб 512 текстур, то должно быть 71 ГБ 8к текстур.
Проверь иди сколько весит лучший мод к Ведьмаку 3 на графику Hd Reworked Project, а там сплошные 8к текстуры для всех объектов и поверхностей.

SSD в консолях нового поколения может оживить технологию Megatextures
: 16 май 2020, 21:26
tohdom
Mgs Maslorez писал(а): 16 май 2020, 21:17
tohdom писал(а): 16 май 2020, 20:49
Mgs Maslorez, сколько весит 512 текстура и сколько весит 8к текстура?
Поидее в 71 раз больше.
Т.е. если в игре 1 гб 512 текстур, то должно быть 71 ГБ 8к текстур.
Проверь иди сколько весит лучший мод к Ведьмаку 3 на графику Hd Reworked Project, а там сплошные 8к текстуры для всех объектов и поверхностей.
7 гигов.
Version 3.31
(Toussaint) - reworked Rocks, increased textures resolution from 1024x1024 to 2048x2048
(Toussaint) - reworked Wood Logs, increased textures resolution from 2x1024/1024 to 6x1024/2048 + 1x2048/2048 (in total 1x4k)
- reworked two missing Rocks, increased textures resolution from 1024x1024 to 2048x2048
Про 8к текстуры не вижу. И не могу найти пруфов что все текстуры доведены хотя бы до 4к. Выборочно может быть
: 16 май 2020, 21:27
tohdom
Mgs Maslorez, так сколько по твоему весит одна 512 текстура и что будет с размером если увеличить ее до 8к?
SSD в консолях нового поколения может оживить технологию Megatextures
: 16 май 2020, 22:30
Flex
8192x8192 - 192 мегабайт
512x512 - 786 килобайт
Разница в 250 раз без сжатия.
SSD в консолях нового поколения может оживить технологию Megatextures
: 16 май 2020, 23:26
ibn_kazimir
Кармак великий человек
Без него Айди отказались от мегатекстуры как последние дилетанты
