Страница 1 из 1
Директор Dragon’s Dogma и Devil May Cry - разработчики были разочарованы железом PS3
: 17 ноя 2022, 03:48
MadBot
Хидеяки Инсуно из Capcom в беседе с креативным директором Silent Hill из Konami заявил, что, работая с PS1 и 2 они могли использовать много полупрозрачных слоев для создания визуальных эффектов, а
Читать всю новость...
: 17 ноя 2022, 03:59
truth1one
Драгон Догма отлично пашет на Стим Деке. А ps3 самый большой фейл сони после виты.
Директор Dragon’s Dogma и Devil May Cry - разработчики были разочарованы железом PS3
: 17 ноя 2022, 04:55
Unsteelix
truth1one писал(а): 17 ноя 2022, 03:59
ps3 самый большой фейл сони после виты

иди лучше стимкека наверни

Директор Dragon’s Dogma и Devil May Cry - разработчики были разочарованы железом PS3
: 17 ноя 2022, 10:21
Newfag
Разработчики не могли повторить эффекты, которые получались на PS2. В результате разработчики были разочарованы в PS3.
Как же сама пс3 запускала игры с пс2 с этими эффектами, криворучки какие-то плаксивые

: 17 ноя 2022, 10:39
narrenturm
PS3 всегда была известна своей сложной архитектурой, с которой нормально научились работать лишь некоторые внутренние студии Сони
А по сравнению с предпоследней консолью Sega, как
там обстояли дела? У кого хуже?

Директор Dragon’s Dogma и Devil May Cry - разработчики были разочарованы железом PS3
: 17 ноя 2022, 13:43
AlecArzh
narrenturm писал(а): 17 ноя 2022, 10:39
PS3 всегда была известна своей сложной архитектурой, с которой нормально научились работать лишь некоторые внутренние студии Сони
А по сравнению с предпоследней консолью Sega, как
там обстояли дела? У кого хуже?
Ну у Сатурна вообще было 2 CPU и 2 VDP
Там совсем пиздос был наверное.
Директор Dragon’s Dogma и Devil May Cry - разработчики были разочарованы железом PS3
: 17 ноя 2022, 15:34
metallsatanist
narrenturm писал(а): 17 ноя 2022, 10:39
PS3 всегда была известна своей сложной архитектурой, с которой нормально научились работать лишь некоторые внутренние студии Сони
А по сравнению с предпоследней консолью Sega, как
там обстояли дела? У кого хуже?
Зависит от выданного инструментария же, не?
: 17 ноя 2022, 17:26
truth1one
Newfag писал(а): 17 ноя 2022, 10:21
Как же сама пс3 запускала игры с пс2 с этими эффектами
Первые ревизии через железо пс2.
Потом через гпу пс2 в железе.
Через чистую эмуляцию там уже в конце что-то появилось, глючило много где.
narrenturm, говорят что пс2 была сложнее сатурна в разработке. У сатурна почти все мульти либо лучше, либо не хуже пс1. У пс2 и 3 почти все мульти были хуже конкурентов.
: 24 дек 2022, 20:04
Mister Book
пс3 хоть и говнище в плане железа, но внутренние студии Сони вытащили ее
