Skip to main content

10 причин почему Xbox Durango провалится и некоторые факты о технических характеристиках в сравнение с PlayStation Orbis

Категория

MFB подготовил строгий, объективный и основанный на реальных фактах анализ почему провалиться следующая консоль от Microsoft. Никаких домыслов и предположений – всё основано на утекших в сеть технических характеристиках достоверность которых подтвердил Eurogamer и некоторые другие ресурсы.

 

  1. Все последние продукты Microsoft оказались неудачными (Windows 8, Windows Phone, Zune, Kin, Bing). Стив Балмер считается очень плохим руководителем который увольняет всех подающих надежды директоров, чтобы они в перспективе не заняли его место.
  2. Microsoft растеряла много студий и эксклюзивов. От неё ушли Bioware, Bungie и Bizarre Creations.
  3. Слабые технические характеристики : CPU 1.6Ghz на основе AMD Jaguar, медленная DDR3 память, слабый GPU с мизерным 32Мб кеша (у PS4 основная 4Гб память быстрее этого кеша).
  4. Microsoft в этот раз не сможет выпустить консоль на год раньше конкурентов.
  5. Упор будет сделан на Kinect, который как и Wiimote ограничен по своей сути.
  6. Платный онлайн в эпоху бесплатного (Steam, PSN).
  7. На Durango будет сложно портировать игры с гораздо более мощной PS4 и PC.
  8. Blu-ray привод стоит гораздо дороже DVD, плюс им 100% потребуется ёмкий HDD для онлайн контента, отсюда MS не сможет уже продавать консоль на 100$ дешевле конкурента от Sony.
  9. Защита от пиратства у Microsoft одна из худших. Её X360 взломали за пару месяцев, против 4 лет у PS3.
  10. Традиционный для Xbox 95% брак для первых партий и 50% для последующих.

 

Как видите Xbox Durango (720) не ждёт ничего хорошего, поэтому мы советуем взять на старте именно конкурента в лице PS4 с мощным железом и первоклассными играми от множества принадлежащих Сони студий.

 

На последок приведём вам некоторые интересные факты подготовленные нашим техническим специалистом:

  • GPU Durango на 80% слабее Radeon HD 7970M у PS Orbis.
  • У PC 78% превосходство в пропускной способности видео памяти ведёт к 30% превосходству производительности. Пропускная способность памяти PS Orbis выше более чем на 300% (!!!).
  • Из 8Гб памяти Durango 3Гб зарезервировано под ОС, у PS Orbis 1Гб идёт под ОС. Т.е для игр у Xbox 720 не двукратное превосходство памяти а всего 5 vs 3 Гб.
  • CPU Durango основан на архитектуре AMD Jaguar, это процессор для low-end ноутбуков. CPU Orbis основан на архитектуре Trinity. Jaguar на 15% быстрее Bobcat. AMD E-350 (Bobcat) 767 в PassMark, AMD AMD A10-5700 APU (Trinity) 4496 в PassMark. 767 это для 2 ядер. Умножаем 767 x 4 = 3068. 15% прибавлять не будем, ибо у E-350 в два раза больше кеш памяти из расчёта на ядро. Получаем примерно 50% преимущество CPU PS4.
  • Bobcat (Jaguar его наследник) конкурент разве что только Intel Atom'у, это очень слабый CPU единственным достоинством которого является встроенный GPU который вырезан у Durango.

 

Microsoft явно решила пойти по пути Nintendo, CPU её консоли очень слаб, память в 3 раза медленнее оной у Orbit и гораздо менее мощный GPU. Разница становиться ещё более ощутимой, если учесть, что у Orbis есть ещё и встроенный в процессор GPU. А DDR3 память является общей между CPU и GPU, отсюда её пропускной способности будет явно не хватать для игры в Full HD/AA/Анизотропка (без которой текстуры высокого разрешения теряют смысл) Сони была необходима очень быстрая GDDR5 память чтобы раскрыть потенциал простого и мощного CPU и 2-х GPU. А Microsoft хотела как обычно, сделать всё как можно дешевле. И если 8Гб (5Гб под игры) это хорошо для разработчиков, то слабейший 1.6Ghz CPU для них сущий кошмар. Любой кто использовал Intel Atom знает какой там « уровень » производительности, при этом мало кто умеет хорошо распараллеливать вычисления между 8-ю настолько слабыми ядрами (слабее чем у Xenos X360, что делает эмуляцию X360 игр невозможной).

 

MFB считает, что все мы станем свидетелями очередного технического провала, Microsoft пошла по пути Nintendo. Тем временем как Сони предложит нам и мощь и инновации в одной упаковке.

Оставайтесь с нами и следите за дальнейшим развитием событий с точным, объективным и профессиональным анализом.

Похожие темы
CRPG место на консолях? После игры в Risen, я понял что ничего с PCRPG не изменилось и уже не...
PSP Go (или очередной виток тупой самонадеянности) Летом, за два дня до Е3 2009 происходит утечка изображений новой...
Почему Final Fantasy XIII будет лучше на Xbox 360, а не на Playstation 3   На E3 2008, Square Enix шокировала весь мир благодаря тому,...
Сравнение Killzone 2 vs Halo: Reach  Мы как истинные ценители решили наглядно показать, какая игра...
Почему разработчики бегут от Sony? В этом году Sony потеряла очень много якобы внутренних студии, а...
Статья, которая доказывает почему Nintendo Wii выйдет победителем в 2010 году MadFanboy.com постепенно выходит из запоя и представляет вам статью,...
Сравнение скриншотов Xbox 360 и PS3 версий FF XIII Недавние скриншоты-сравнения Final Fantasy XIII версий Xbox 360 и PS3...