Перейти к основному содержанию

Binary Domain: PlayStation 3 vs Xbox360

Author: Barrayar / Дата: пн, 2012-02-06 11:55 / Тэги: binary domain сравнение ps3 vs xbox360
MadVersusAnalytics

C выходом демо версии этого японского шутера от третьего лица появилась возможность сравнить какая из версий лучше.

Японский сайт livedoor опубликовал свое сравнение этих версий. Согласно проведенному сравнению версии в принципе идентичны. Качество текстур, освещение и шейдеры - все одинаковое.

1)

 2)

 

3)

 

4)

Никаких явных отличий невооруженным глазом не видно, однако:

  

  

Видите сами, PS3 версия обладает лучшим сглаживанием.

По данным сайта, разрешение у каждой из версий одинаковое (720р), но при этом Xbox360 обладает сглаживанием в 4xMSAA, в то время как в PS3 версии используется MLAA. Получается, что Binary Domain - это первая японская игра, которая ипользует MLAA. Напомним, что MLAA - это полноэкранное сглаживание, в отличии от MSAA, которое сглаживает только углы, к тому же MLAA впервые появилось именно на PS3 и требует меньше нагрузки на видео карту.

Также есть небольшая разница в FPS и тирринге.

При сравнении версий было выявлено, что в ходе кат-сцен Xbox360 версия выдает стабильно 30 fps, ни больше ни меньше, тогда как на PS3 fps в среднем составляет 29,008, перескакивая от 25 до 30.5 fps.

Ну, а во время геймплея, среднее значение fps у Xbox360 версии составляет 29.251, при этом тирринг составляет 0.183%, а у PS3  версии 26.698fps, причем тирринга воообще не было замечено.

Сайт с удивлением отметил такие проблемы с фреймрейтом от студии, у которой есть большой опыт при создании серии игр Yakuza для PS3.

Что лучше - более качественное сглаживание или в некоторых местах немного больше fps? Решать вам самим.

 

 

 

Комментарии (90 Комментариев)