Почему сонибои не могут отличить 1440p от 4K?
Тут у нас интересная тема на форуме. Один сонибой кричал, что шахматный рендеринг не отличался от нативных 4К. Ему предложили спор на основе Horizon который выйдет скоро на ПК.
Он отказался и начал называть игры, которых не существует в 4К. Мол вы сравнивайте шахматный рендеринг с нативными 4К только в тех играх, где нативных 4К не существует.
Хорошая позиция у сонибоев. Но потом он всё же привел пример 4К игры на PS4 Pro, ей оказалась Shadow of the Colossus. Когда ему указали, что там 1440p, он сказал, дескать там шахматные 4К (1440п с шахматным рендерингом) поэтому-то он и не отличил их от нативных 4К.
Однако ему указали, что там обычные 1440p, без шахматки... Сонибой растерялся и сказал что картинка в игре четкая...
В чём мораль этой истории? Почему сонибои не отличают 4к от 1440п? Всё просто, у них мелкие ТВ (меньше 75 дюймов) и не с чем сравнивать.
Говорить, что 1440p с шахматным рендерингом идентичны нативным 4К, не имея возможности сравнить это с теми самыми 4К это чистой воды дилетантство. А если вы можете запустить игру в шахматных 1440p и нативных 4К и не видите разницы - то значит вам нужен гораздо больший экран.
Комментарии (33 Комментария)