На RTX 3090 игра выдаёт 45-60+ фпс на ультра в 4К DLSS2 Quality. Без лучей. Включаешь лучи и сразу 20 фпс, причём не важно ультра или минималки.
Графон ничего особенного. Вау эффекта нет, Plague Tale: Requiem красивее - четче, детализированее, лучше дизайн.
FSR2 тут гораздо хуже DLSS2.
Когда анонсировали игру ввиде эпизодов я думал, что будет сериальная параша для выкачивания бабла.
Как же я ошибался. Прохождение заняло почти 37ч, что сравнимо с оригинальной ФФ7. Сама игра оказалась очень крутой, мир финалки раскрыт более подробно.
Графон норм, но жутко не хватает рейтрейсинга, различных частиц в воздухе и анимации на дальнем плане.
Музон очень крутой, как и озвучка.
Проводил тест взлома вайфая. Одна 3090 используя 220гб текстовый файл с 26 млрд паролей смогла его взломать за 9ч, перебрав 63% списка. При этом, для данной задачи нагрузка на гпу была совсем мелкой.
Это значит, что комп с 8 штуками RTX4090 взломал бы этот пароль примерно за 34 минуты. А весь 220гб файл перебрал бы за час.
Выводы: гпу от нвидии очень эффективны в переборе паролей и ставьте хороший пароль на вайфай - 12 символов, спец знак, большие и маленькие буквы.
Прошел данную JRPG на XSX.
Достоинства:
Отличная графика и 60 фпс
Огромный мир
Отличная боевка
Можно настроить кучу аспектов
Нет случайных битв (кроме 2Д режима)
Отоичная прокачка
Душа, интересная история
Куча квестов, интересно исследовать мир
Интересная задумка с Актом 3
Крутой крафтинг предтетов
Недостатки:
Сильвандо самый мерзотный персонаж в видеоиграх
Плохой объемный звук если у вас многоканальная система
Лёгкая
Прошёл эту игру на Xbox Series X при 60 фпс.
Недостатки:
Мертвый, безжизненный мир
Мало сюжетных роликов и поворотов
Страшные бабы, кроме Сестры Ночи
Отсутствие рей-трейсинга
Расхинхронизация анимации и голоса в роликах
Постоянные возвращения на одни и те же планеты
Слабая концовка
Достоинства:
Хороший графон
Отличная боевка
Геймплей в целом лучший для Звездных Войн
Много интересной информации о вселенной игры
Вторую часть жду (в геймпассе).
Вот реально, если подумать. То лучший файтинг 2021 это говенный порт Virtua Fighter 5, в котором вырезали нормальные сингл режимы и добавили хуевые эффекты от ударов. Т.е этот порт хуже оригинала.
Дальле всё, ничего больше не выходило. Даже патчей для улучшения Tekken 7 или SoulCalibur 6 на некст-ген. Хотя вполне могли добавить туда и 120 фпс режим или рейтрейсинг.
В своё время именно файтинги показывали крутой графон, потому что там всего 2 персонажа на экране и небольшая арена.
Обидно за жанр, он в упадке, японцы слились.
Некоторые настройки в игре не влияют визуально на качество.
Ставим:
Cyberpunk 2077 первые впечатления
Игра за корпората. 1080Ti в разгоне и 5820К на 4.5Ггц. 16Гб оперативы. m.2 SSD 3Гб/c.
Ужас. Графон очень слабый. Геометрия и текстуры говно. Освещение и тени очень слабые. Фремрейт около 45 на ультра в 3.5К и вывод кадра не ровный какой-то.
Полный провал. Хуже PS3 на эмуляторе.
убогие текстуры
Сонибои удивляются всем этим новостям про 1440p вместо 4K и 30 фпс у PS5.
А чему тут собственно удивляться? AMD серьезно отстала в плане GPU. Nvidia с DLSS 2.0 обеспечили бы 60 фпс в 4К во всех играх. Рейтрейсинг у АМД тоже судя по всему слабый.
И это не говоря уже про то, что Сони выбрала далеко не самый мощный их чип. У Xbox SX GPU гораздо мощнее и нет проблем с тротллингом из-за частоты.
Как и в случае с PS3 успех вскружил Сони голову и она снова налажала. Лучше бы сделали медленнее SSD, но GPU как у Xbox.
Сразу на старте оптимизация игровых ресурсов на много минут. На пс4 такого не было. Там просто установил и играешь. Может потому что поставил на рейд из HDD а не м2 ссд.
Игра хорошо смотрится с высоким PPI.
В роликах 16:9 без модов. Но это не напрягает. С простым фиксом и ролики будут в нативных 21:9.