Перейти к основному содержанию

Детали Prey 2 говорят о очередной "игровой солянке"

Author: RAM1S / Дата: вс, 2011-03-20 10:25 / Тэги: Prey 2
PlayStationXboxPC

Наконецто стали известны первые детали недавно анонсированного Prey 2, и откровенно говоря они "немного" поражают...

Для начала весь список:

- Главного героя зовут Киллиан Самуэльс, он шериф и тюремный надзиратель.

- Игра находится в разработке около 3 лет.

- Xbox 360 приоритетная платформа.

- Графика в стиле Bioshock и Mass Effect.

- В игре не будет мультиплеера, 3D, Kinect и Move.

- Ориентировочная дата выхода 2012 год.

- Проект переапускали несколько раз.

- Локации будут такими же особенными как и в Assassin’s Creed 2

 - Авторы вдохновлялись такими франчайзами как Mirror’s Edge, Riddick и Blade Runner.

- Будет опенворлд "Идите куда хотите, говорите с кем хотите, выполняйте любые миссии".

- Киллиан похож на Фейт из МЕ, и будет примерно так же перепрыгивать через препятствия, балансировать на тонкой доске, и прыгать как кошка.

- Игровая валюта может быть использована для улучшения брони, оружия, способностей и т.д.

- Prey 2 имеет схему бега из Mirror’s Edge, свободу Mass Effect, и перестрелки Killzone 2.

- DLC так же возможны.

Там будут VAG-порталы.

И так, пожалуй начнём - первый Prey был неплохим шутаном про индейца в космосе, который месил всех гуманоидов из различного оружия, испускал свой дух и проходил сквозь двери, а так же менял гравитацию в комнатах и всё это было в стиле бодрого корридорного шутера.

Вторая же часть позволит нам играть так же обычного человека, но уже с паркурными наклонностиями, громадным опенворлдом и большим количеством локаций, с возможностью выбрать ту или иную миссию по усмотрению игрока.

WTF?

Получается что нас ждёт очередной Assassin’s Creed, но только уже на космическую тематику? Нет, ну ладно если бы сменили главного героя и сюжетную линию - но зачем из корридорного шутана делать опенворлд рпг с паркуром?

Вообщем как бы оно там ни было - а на продолжение некогда хорошей игры можно уже не рассчитывать, ибо никто не знает почему проект 3 года плавал из одного состояние в другое, попутно изменяюсь до неузнаваемости, но конечный итог выходит пока не очень интересным.

А что касается сборной солянки - то тут главное что бы игра не потеряла свой колорит, и не стала тупым копипастом других удачных проектов, как это сильно было показано на примере Singularity. Хотя, если учесть все что было описано в деталях выше - от первой части в продолжении останется только название...

Комментарии (49 Комментариев)
Источник
gamingeverything

Похожие темы

Modern Warfare 2: Don`t fuck with PCgamers. Я думаю, что все уже знают, что в приступе клинического идиотизма и…
Еженедельный Mad Badass: Kojima Productions С Вами наша новая рубрика - еженедельный Mad Badass. Каждую неделю мы…
Демо God of War 3 будет вместе с Blu-ray фильмом "Район №9"  Как сообщает Gameinformer, никому не нужная демо-версия God of War 3…
Nintendo анонсировала очередную ревизию Nintendo DSi  Мы любим Nintendo. Мы любим Марио, хотя он и похож на усатого гея.…
Dragon Age Origins: сладкая эльфийская попка Наконец-то Bioware нашли свое призвание! В Эффекте Массы мы могли…
Самый оверхайпнутые игры этого поколения консолей  Сайт VGsensations составил перечень самых оверхайпнутых игр этого…
Однажды она бывал блондинко Чудо-волосы Байонеты, которые служат ей не только для увелечения…