Перейти к основному содержанию

DIMobzor4IK: Gothic III

Author: Dim4ik / Дата: вт, 2011-12-13 18:56 / Тэги: Gothic 3
MadReviews

Наконец то добрались мои руки, до идеи завершить обзор этой трилогии. Издатель жестоко тролльнул разработчиков, заставив выпустить на рынок проект на стадии альфа версии. Но, как мы знаем, время лечит раны. И сейчас благодаря одному Комьюнити можно нормально поиграть в эту игру, даже не смотря на то, что патчи не смогли реализовать тонны того, что не успели сделать разработчики.  Так что обозревать я буду последнюю актуальную на сегодня версию - 1.74

Сюжет не блещет гениальностью, как было с предыдущими частями серии. Наш Главный Герой (ГГ) с корешами прибывает, после убийства последнего дракона, на материк, и поднявшись в ближайший город охуевает от того, что король таки слился оркам и они тут цари. Но за пару минут, до того, как перед ГГ открылась эта картина, орки пытались захватить столицу Миртаны – Венгард. Зная, что не сможет отбить атаку своими несчастными войсками, Робар II (король) приказал местным магам окружить столицу магическим барьером, который не впускает в себя, и не выпускает. Дальше ГГ и компания освобождает первый город (Ардею) от орков, узнаёт, что корабль угнали пираты, а также, что за всеми плохими событиями стоит Ксардас, ну и с этого момента перед игроком восстаёт довольно крупный мир и полная свобода действий. "Коридорное" развитие сюжета здесь происходит по минимуму, и поскольку это заключительная часть серии, игрок сам пишет историю и меняет мир. Исход войны зависит от нашего ГГ. Так что не зря он узнает, что в пророчестве его зовут Вершитель. Вот он! Настоящий отыгрыш роли. Кстати сюжет не разделён на главы, как в предыдущих частях. Тут делиться особо и нечему.

Геймплей серьёзно изменился. Выросло число прокачиваемых навыков (которым между прочим ГГ за время плаванья разучился), было добавлено солидное число заклинаний. Для управления персонажем теперь всегда надо использовать мышь, что позволило реализовать отличную систему дальнего боя. А вот боевая система убогая, практически чистое закликивание. Да! Боёвка реально фейловая. Но до того, как игрок активирует в настройках сложности пункт «Альтернативный A.I.». Враги начинают атаковать толпой, а не по очереди,  значительно чаще блокируют удары, отпрыгивают и отходят от них, меняют тактику, если игрок бьёт однообразно. В общем с комбинацией сложности «Тяжелый + A.I.» приходится нередко включать мозг для достижения удовлетворительного результата в сражении. ГГ теперь сильнее привязан к выбранной стороне. Например играя за повстанцев, он хрен купит нормальную броню у вражеской стороны, а также её члены не будут такими дружелюбными. Это ещё зависит от появившейся репутации, которая играет главную роль в этом. Крафт стал ещё лучше, больше рецептов и много чертежей оружия, разумеется от рецептов и чертежей толку не будет, если не научиться их правильно использовать. Из экипировки появились шлемы и щиты, но из магии убрали руны (этого требовал сюжет), та и навык владения двумя мечами достоин похвалы. А ещё избавились от бессмертных NPC, ибо это позволяет история. Теперь каждый персонаж может умереть и на этом его история закончится. В целом геймплей очень хороший. В чём-то даже на уровне предыдущих частей.

Графика просто сногсшибательна. И это без каких либо продвинутых технологий (за исключения революционного освещения от факела, того что в руке). Всё что есть в мире сделано от руки, и без помощи всяких генераторов миров. Каждая климатическая зона обладает своей удивительно прекрасной атмосферой, заставляя передать игроку частичку того, что ощущает ГГ.  Красочный дизайн и оформление делает мир восхитительно живим ( http://www.youtube.com/watch?v=LdBYmzpA9ww ). В общем визуально это лучшая природа в опенворлде на текущий момент, которой не хватает маленького шажка до идеальности ,но если мудро отредактировать ini файл, то картинка всё-таки становится идеальной.

Красивейшую картинку великолепно украшает гениальнейший и лучший саундтрек серии, который ещё больше позволяет погрузиться в игровую атмосферу http://www.youtube.com/watch?v=m7EpQ6dDqvo (дальше переходить по похожим). Игра также поддерживает такие звуковые стандарты и акустику, как 5.1, 7.1 и Dolby Pro Logic, которые максимально погружают в игру до упора. Правда "оргазменные" крики орков, когда они получают урон, иногда очень раздрожают.

Локализацию делала компания Руссобит-М, которая реабилитировалась после уебанства в первой части. Голос ГГ, как и в первой части у 1С – сам Чонишвили, также его друзья и знакомые были озвучены, теми же актёрами, что и были в лучшей версии первой части.

В общем, на данный момент мы имеем, достойное завершение трилогии (кстати смотреть титры, понимая, что история завершена, да ещё и с той музыкой, что нам подаётся, без грусти невозможно). И также хочется пожелать пираньям удачного завершения трилогии Risen, а также чтоб рестарт серии «Готика» был в разы лучше и гениальнее оригинала.

Комментарии (34 Комментария)