Skip to main content

Доказательства ущербности графона Halo 4

 

Все мы помним, как сладко пели Майкрософт, рекламируя свой очередной конвейерный высер - Halo 4. Клялись и божились, что в этой игре графика будет лучшей в этом поколении. Зеленые слепые недогеймеры повелись на очередные роскозни, но рано или поздно вранье то все равно всплывает, всплывает, как сами знаете что. Многие геймеры уже имеют неудовольствие опробовать сей shitдевр лично и вот что они увидели. 

Начнем с bullshotиков. История с фотошопными скринчиками, которая повторяется раз за разом, как только речь идет об эксклюзивным играх для Xbox360, потому что графон там гавно, но рекламировать трешачки как-то надо, повторилась и на этот раз. Вот какое качество сглаживания обещали: 

  

А вот какое в итоге получили: 

 

 Нагляднее видно на этой анимации:

 

 

  

  

 Далее, весь графон в Halo 4 заключается в спрайтовых световых бликах, лезущих с краев экрана, благодаря которым достигается реалистичность картинки. Причем это не заслуга технической начинки Xbox360, а заслуга работы талантливых гейм-дизайнеров из Naughty Dog, Santa Monica и прочих внутренних студий Sony, которые были временно направлены для работы в 343 Industries, потому что их местные жопорукие трешеделы, которых сначала набрали Майкрософт, явно не справлялись. 

Но немощная техническая начинка Xbox360 все же дала о себе знать. В игре до смехотворного убого сделаны тени, которые, при удалении на некоторое расстояние от объекта, просто напросто отключаются. Смотрите сами: 

1.  

 

 

2.

 

 

 3. 

 

 

Здесь видно нагляднее, как тень от синего телепузика, пуляющего кусочками радуги, появляется, когда к нему приближаешься ближе: 

 

 

К тому же, вы обратили внимание? Тени на некоторых объектах - это не настоящие тени, а просто отрисованные текстуры, причем текстуры эти нарисованы неправильно и "тень" отбрасывается не так, как должна на самом деле.  

 Более того, тени в игре явно лоурезные, к тому же, в Halo 4 практически нет динамичных теней, потому что большинство из них, как я уже сказал - просто отрисованы в виде текстуры. Смотрите сами на это убожество: 

 

  Видите? Кусок этой.....хрени, сверху освещен, однако тени от этого освещенного куска нет. 

 Ну, а тут даже говорить ничего не надо, вся "мощь" иксбокса в деле: 

 

 

 

 

 А еще Xbox360 не смог потянуть эффект затенения движущихся объектов, вместо этого тень от скалы просто нарисована на земле, а при выезде из тени, автомобиль просто в один миг становится светлее, полностью светлее, даже та его часть, которая еще должна оставаться в тени. Sosnoooooooley... (кстати, тоже самое и в Gears of War 2)

 

 

 Идем дальше.... 

Водичка... в таких шедеврах, как Killzone 2, она сделана так, что ее физика не отличима от реальности. 

 

 

Ну, а в Halo 4 физика воды либо вообще отключена, либо где-то на уровне Very Low по сравнению с тем же Killzone 2

 

  Это настолько убого, что даже стыдно над этим издеваться. 

 

А от этого графитария хочется плакать...плакать от смеха

 

 

 И напоследок. Лица людей. То, на что так усердно надрачивал лолвут. Вот какие лица на самом деле: 

 

  Причем это в катсцене, боюсь даже представить себе насколько все убого в ингейм режиме. 

А теперь посмотрите, как сделано ингейм лицо в PS3 шедевре: 

 

 И это ингейм, где на заднем плане огромнейшее количество объектов, против заранее записанной катсцены. Halo 4 где-то на одном уровне вот с этим убожеством: 

 

 

 

Похожие темы
Игры становятся слишком легкими ?
CRPG место на консолях? После игры в Risen, я понял что ничего с PCRPG не изменилось и уже не...
Новая Перспектива или Постоянное игнорирование великолепия Шутеров от Второго Лица   
Изобретения Сони Далеко не только одна Nintendo выступает локомотивом прогресса,...
Call of Duty: Trolling Warfare 2  Сегодня мне хотелось бы затронуть, на мой взгляд, главную тему...
История файтингов и упадок жанра Не секрет что жанр файтингов сейчас в упадке. Скажу больше, Namco...
Интервью с порнозвездой об игровой индустрии  Вы никогда не задумывались, смотря любимое порно, какие игры...