Перейти к основному содержанию

EDGE: Резюме Zelda Skyward Sword, грядёт игра года? Uncharted 3 теперь в её тени?

Author: truth1one / Дата: пт, 2011-10-28 23:07 / Тэги: Zelda
Analytics

Пишу исключительно их резюме без скучных бла-бла-бла которые никто не читает. Пока все ждут Uncharted 3: Copy/Paste, тут у нас походу настоящая революция!

Управление:

-Моушен управление стало такой же большой инновацией как и Z-прицеливание в Ocarina of Time 3D. И ещё оно очень точное.

 

-Моушен управление делает бои более тактичными. Можно будет уничтожать противников так, как невозможно с обычным управлением.

 

-Навигация по меню стала проще и быстрее.

 

-При виде от первого лица для точности как в Metroid Prime 3 не используются сенсоры как Twillight Princess, а только гироскопы.

 

Игра:

 

-У Линка появилась шкала выносливости (когда поднимается или бегает например). Её можно восстановить поедая фрукты.

 

-Эта самая выносливость позволила переделать платформенную часть игры. Теперь например роднятся на вулкан далеко не так просто, как с прежним авто-прыжком.

 

-Мир разделён на 2 части, обычный (лес, вулкан и пустыня) и небо(большинство мини игр именно там).

 

-Эта часть полностью изменяет исследование подземелий как это было в предыдущих частях. Теперь всё по-другому! Если я правильно понял, подземелья теперь полностью интегрированы в мир игры. Плюс теперь нужно будет возвращаться в подземелья по несколько раз.

 

-Много интересных мини игр.

 

-Прохождение по прямой линии занимает 35 часов при очень большом разнообразии.

 

Оценка 10 из 10.

 

Как видите Нинтенда сделала гораздо больше, нежели Сони в Анчартеде 3. Согласитесь, Unch 3 был бы куда интереснее введи они действительно смелые изменения (например 100% заточка игры под Move).

Комментарии (106 Комментариев)