Эксклюзив для Wii U от Monolith Soft
X
На горизонте вырисовывается громкий эксклюзив от создателей шедевральной Xenoblade, студии Monolith Soft. И этот эксклюзив - на Wii U!
На прошлой Е3 впервые публике была представлена консоль нового поколения от Нинтендо - Wii U. Но сделано это было в состоянии спешки, так как компания боялась утечек и многие моменты презентации оставляли зрителей в недоумении. Но больше всего расстраивала ситуация с показанными играми на видео, так как все они были мультиплатформенными. А всё от того, что Нинтендо запретила сторонним издателям показывать свои проекты, сделанные на старой версии девкита. Хотя и проскакивали некоторые игры вроде "Killer Freaks From Outer Space", но было совершенно непонятно, как их воспринимать.
Врёмя идёт и даже сама Нинтендо - в прошлом наглухо закрывавшая процесс разработки своих игр, - начинает открывать железный занавес и рассказывать миру все подробности.
История Monolith Soft началась ещё со времён PlayStation 2 и легендарной серии Xenosaga. Также миру были представлена две игры из серии Baten Kaitos. А в то же время Baten Kaitos 3 до сих пор остаётся одним из наиболее желанных продолжений среди всех игр.
Дружба с Нинтендо началась ещё с геймкуба, где был представлен первый Baten Kaitos. А уже в 2007 году большая Н выкупает контрольный пакет акций у Намко по обоюдному согласию. В итоге Monolith Soft становится внутренней студией Нинтендо. И уже в 2006 году состоялся анонс "Disaster: Day of Crisis" для Wii, который впоследствии оказался под крылом новых начальников. В 2007 году разработчики уделили внимание и DS, анонсировав "Soma Bringer".
Впоследствии Monolith Soft сделала ещё две игры по лицензии, как "Super Robot Taisen: OG" и новую часть "Dragon Ball". И в 2010-2011 году их имя прогремело по всему миру с выходом "Xenoblade", о которой вы можете почитать в моей статье здесь.
А теперь непосредственно к играм. Ранее было известно, что компания занимается новым ип для консолей Нинтендо, но никто не знал, какие это будут проекты и для чего. Также студия была разделена на несколько частей, что позволяло ей заниматься разработкой сразу нескольких игр. Да и Ясуюки Хонне, арт-директор Baten Kaitos, ещё со времён Xenoblade говорил, что занимается сторонней разработкой чего-то нового. И вот 15 июня 2010 года официально на их сайте был вывешен его арт, недвусмысленно намекающий на Baten Kaitos (знатоки поймут, о чём я). Шёл слух, что это третья часть для 3DS.
Но также шло мнение, что в то же время в недрах монолитов создаётся что-то совсем иное . Ведь уже в декабре того года были вывешены вакансии о наборе 2D и 3DCG дизайнеров, а также моушн-специалистов. А в июне этого года для секретной разработки им понадобились специалисты по шейдерам, физике Havok и ещё дизайнеры, но уже конкретно мехов. А спустя несколько дней в том же месяце официально была обнародована и платформа. Ей стала Wii U.
Вот весь список вакансий для обоих отделов:
> Программист;
> Планировщик;
> 3DCG - дизайнер;
> 2D - дизайнер;
> моушн-специалисты;
> аниматоры;
> 3DCG - дизайнер;
> бизнес-персонал;
> сотрудники в отдел управления
Позже Monolith Soft опубликовала на своём сайте интервью людей из программного отдела, занимающихся новой игрой. Ими стали Тошиаки Ядзима, Кадзунори Сакай и Митико Инаба. Все они работают в компании со дня её основания.
Судя по интервью, монолит вкладывает очень много сил, ведь это его первый HD-опыт.
"Поскольку это первая HD-игра Monolith Soft, мы надеемся, что она удивит всех", продолжает Инаба, "более того, я хочу показать, что наши, японские технологии, не проигрывают технологиям, созданным в Америке. Даже не знаю, нашей целью является проект уровня последних творений Bethesda Softworks, например Fallout... Или, может я захожу слишком далеко? (смех)."
Также они оценивают контроллер и возможности самой консоли:
"Мне кажется, что это очень интересно - играть на одном экране и видеть какие-то другие вещи на другом."
"Причем возможности у этой связки теперь просто огромные и значительно превосходящие технически все ранее представленные в индустрии [отдаленно подобные] "решения"."
И чтобы воплотить в жизнь все свои задумки, они просто нуждаются в новых людях:
"При попытке изобразить реалистичные изображения на экране, нам, в конце концов, приходится использовать "внешние" библиотеки программирования. Нам нужны ребята, которые готовы работать с этим."
Дата выхода, да и само название новой игры ещё неизвестно, но за её судьбу точно можно не волноваться. Ведь за ней стоят создатели "Xenoblade", "Baten Kaitos", "Xenosaga" и сама Нинтендо. У Wii U появляется замечательная поддержка сильными эксклюзивами.
Stay Tuned!