Еврогеймер о ПК версии MGS5 - детализация моделек на PS4/XOne хуже, чем на ПК на минимуме!
Eurogamer оценил ПК версию игры и сравнил её с консольными. Результат удивил же их самих. Детализация моделей персонажей на PS4/XOne хуже, чем на ПК на минимуме:
Therein lie some surprises. Model detail on PS4 and Xbox One runs at a lower quality than PC's low setting.
И даже этого ещё не всё. Дальность прорисовки и растительность на консолях нового поколения, не может догнать ПК версию при ЛЮБЫХ настройках! Даже САМОМ МИНИМУМЕ!
Contrary to its labeling, this affects the draw distance for geometry and foliage across open areas - and surprisingly, the current-gen standard can't be matched on any of the PC's four preset levels here.
Если же сравнить PS4/X1 с ПК на максимальных настройках, то вот что получается:
-На ПК гораздо лучше анизотропная фильтрация, из-за чем текстуры чётче, мыла меньше
-На ПК лучше тени и они не испорчены консольными лесенками
-На ПК дистанция, при которой можно наблюдать SSAO - дальше
-На ПК можно включить консольный Ambient occlusion, только как обычно, на ПК он лучше из-за дальней дистанции
-На ПК лучше освещение, есть отсутствующий на консолях Screen-space reflections, который отлично виден ночью
Какой же нужен ПК, чтобы получить все эти ПК-улучшения? CPU хватит и i3 для для самых загруженным моментов. 8Гб RAM и видеокарта с 2Gb VRAM для 1080p.
Разогнанный (разгон только памяти, не трогая сам GPU) GeForce GTX 750 Ti выдаёт 60 фпс. Даже бюджетный ПК обходит PS4 версию в плане графики:
So with minimal tweaking, our budget gaming PC is actually capable of handing in a more refined version of the game at 1080p, inching ahead of the PlayStation 4 version.
Однако для игры на самых максимальных настройках, нужен GPU помощнее.
Выводы Еврогеймера:
Как и Ground Zeroes, оптимизация Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain одна из лучших на ПК. Кодзима постарался, что даже владельцы i3 и 750 Ti могут играть с лучшей графикой, чем даже на PS4.
Но есть и проблема - невозможность Fox Engine выдавать более 60 фпс, это позор. В целом улучшения ПК версии весьма приветствуются: тени чётче, текстурная фильтрация серьёзно улучшена, дальность прорисовки увеличена.
Комментарии (76 Комментариев)Ultimately, the gains over PS4 and Xbox One are welcome; shadows are cleaned up, texture filtering is much improved, and the draw distance is broadened.