Fallout 4 - порт с пастгена
Как многие уже заметили, Фоллаут 4 страдает чудовищными проблемами производительности на PS4 и XOne. При том, что ПК тянет игру на удивление легко. Причины теперь известны.
В игровых файлах любопытные энтузиасты нашли следы упоминаний PS3 и Xbox 360 версий. Не удивительно, ведь по словам Bethesda, работа над Fallout 4 началась сразу после релиза Fallout 3 в 2009 году. В том году некстгеном еще и не пахло.
Как мы видимо на примерах многочисленных definitive editions, портирование с пастгена на некстген - не такая уж безпроблемная задача и порты часто страдают от падений фпс, доходит до комичного - некстген-версия дропает фпс даже чуть сильнее, чем оригинальная версия игры. Видимо та же участь постигла и Fallout 4 при переносе наработок с альфа-версий игры с ps3/360 на каррентген.
Путем нехитрых вычислений получаем, что опенворлд игры с циклом разработки в 5 лет, сделанные изначально со знанием железа PS4/XOne мы увидим только под конец поколения. Дружно опасаемся за судьбу Elder Scroll 6.
Лучше ситуация будет с более скорыми в производстве играми, игры с циклом в 3 года будут уже в следующем году.
Комментарии (45 Комментариев)