Перейти к основному содержанию

FIRST WOW: Halo: Reach Multiplayer Beta

Author: fatal / Дата: вт, 2010-05-04 17:17
MadPreview

Наш засланный казачок опробовал мультиплеерную бетку Halo: Reach первее всех (как обычно, мы такие ленивые свиньи и тянем обзоры) и вот его впечатления.

динамика прилично возросла по сравнению с хало3. Игра еще не Quake 3/Unreal T. 99, но по праву самый резвый ФПС на консолях.

Скорость передвижения выше, оружие мощнее и круче, карты сложнее.

Не похоже на прошлый хало, как будто в новую игру поиграл.

Убить теперь немного сложнее, ибо две шкалы жизни. Старый способ - стрелять до упора, а вплотную убить прикладом, у меня в Риче не выходит. Гранаты как то по другому летают, кидать себе под ноги уже не оч эффективно.

Нидлер райфл классный, можно нашпигать врага иглами и он попутно взорвется. Пистолет крут, быстро снимает щит, скорострелен, точен, но обойма быстро кончается, ах да, он с оптикой!!! Ну и ДМР, "итс вос инсейн, итс соу осом"(с) Банжи - звучит круто, выглядит круто, стреляет круто, лучше чем БР однозначно. Фокус райфл это оверпаверед штука, хороший игрок буквально тебя выжигает. Нидлер выглядит неподецки круто, этакий панк-эмоган. АР выглядит тоже хорошо, стреляет неплохо...но это все таки АР.

Джагернауты с молотом просто звери.

Оседлать никого спереди не получилось ни разу, зато меня один раз...когда я у ракетницы замешкался.

Пока доступны лишь фри-фор-оул(тот же лоун вульвс). Это ппц жестко. Стреляешь во врага, сзади прилетела граната, твой труп выполняет вальс в полете, другие два игрока дальше устраивают жесткий пиротехнический файт. Вообще хаос постоянно происходит. Везде что-то взрывается, враги носятся или летают на джетпаках. Смерть с небес. Вон с той крышы тебя настиг лазер Фокус Райфла. Укрылся под щитом, а когда встаешь тебя убивают с приклада(там аще ппц, включаешь аромор лок, враг включает его тоже, у тебя раньше заканчивается защита - и тебя легко прихлопывают). При спринте можно прыгать, и спринт не сбивается. А вот что бы усилить армор лок или дольше лететь, надо зажать кнопку...по этому раскладка Бампер Джампер идет лесом. Невидимость искажает радары, но если двигаться активно - тебя увидят, так же если взять флаг. С флагом вообще нельзя юзать абилки, иначе флаг сбросится.

Хедхантер это ужас. Убил врага, поймал его череп, тут же из твой бошки вылетает два черепа, и ты уже респаунишься в другом месте. Собрал три черепа, бежишь к месту отгрузки, и оно у твоего носа внезапно исчезает и перемещается вообще на иной этаж...по пути наверх из твоей бошки вылетают черепа...

Прыгать с моста вниз не стоит каждый раз, ибо снимается кусок щита, кусок жизни, и на долю секунды цепенеешь.

С джет паком можно легко куда угодно взлететь, а так же стать отличной мишенью. Спартанцы в полете с джет -паком круто выглядят.

Введение шкалы жизни кстати мало что дает, ибо умереть все равно легко, ибо пока играют сплошь задроты.

Карты очень интересные, много коридорчиков, прыжковых лифтов, многоэтажность. То есть геймплей как бы стал более в 3д чем раньше. Поверхаус достаточно открытая карта, там смерь может прийти с любой стороны. Сворбейз очень многоуровневая.

Вообще звучит, выглядит и играется игра отлично. Постоянная пиротехника, эффекты от оружия, ХДР, текстурки, освещение красивое в тех местах, где его специально красивым делали. Моушен блюр очень к месту применяют. Ну то что модельки спартанцев люксовые, можно и не говорить. Анимации от смерти и во время геймплея замечательные, все оружие хорошо детализировано. Звук во время боя отрада для ушей. Кстати, когда невидимый, то весь звук вокруг глушится.

А сочетание всего этого дает замечательный презентейшен в динамике. Это реально другая ХАЛА.

Плохо что Арена еще не работает. Лоун Вольф жесток и сложен, КТФ на поверхаусе тоже ад, я часто погибал от джетпакеров и фокус райфла.
Опыт теперь копится всегда, просто если ты лузер, то опыта мало. Сколько заработаешь единиц опыта, столько и дадут кредитов(если я правильно понял).
Даже первый уровень ранга копится не резво.
Спартанцы в менюшке хорошо анимированы, выглядят живо. Если одеть новый наплечник, то спартанец круто вскинет руку и оглядит свой новый наплечник. Вообще спартанцы выглядят мощно. Раскрасок у брони теперь всего две- основной и вторичный цвет. Эмблемы так же, но теперь их удобнее собрать, благодаря крестовому меню.

Файл Шейр теперь на 100 мегабайт а не как раньше на 25. Там много всяких разных опций для просмотра и поиска.
Само меню, допустим у мачмейкинга стало куда приятнее, всякие выезжающие менюшки, красивое оформление, изысканность оформления, просмотр моделей других игроков оч удобне, а так же их статистики.

Хорошая музыка в менюшке.

П.С. вообще пока армор абилитис как то не нравятся, может не привык, раньше казалось проще, теперь даже кажется, что Бабл Шилд был удобнее. Динамика возросла, карты более открыты, пушки круче - геймплей жестче.
Поскорей бы другие режимы посмотреть.
Все остальные консольные(а может и ПК) фпс можно отправлять на свалку истории.

Tremere, xboxland.net

Комментарии (78 Комментариев)