Skip to main content

Тут мы будем писать свои мысли относительно того, какимы мы хотим видет будущие игры или платформы.

Обращение к Феде.

Дорогой Федя, если ты читаешь этот пост, то с атмосферой медфана происходят не очень хорошие вещи.

Жена обманом затащила в кинотеатр на премьеру "Сумерек"

Вчера после работы жена сказала, что хочет поехать на "Живую сталь" с Хью Джекманом в кинотеарт, я согласился.

Логотип Xbox720 засветился в фильме "Живая Сталь".

Во время просмотра трейлера к фильму "Живая Сталь" многие заметили логотип новой приставки от Майкрософт.

БАНДАЙ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ

ВСЕ ЖДАЛИ ОТ БАНДАИ МГА АНОНСА, А БАНДАИ ЗААНОНСИЛА ДИГИМОНОВ ДЛЯ ПСП
ТРЕШ ПО ЛИЦЕНЗИИ ИНКАМИТГ
СУКАААА

Сегодня праздник посоны

Пять лет назад вышла Persona 3

Всем страйк посоны!

Рамис бугурт

Рамис настолько забугуртил в чате на тему приоры, что выкинул меня, апельсина, арпхангела из чатика» Читать далее »

Модеры помогите крану :3

Вчера писал обзор на Алису, нажал кнопочку сохранить, было окно с "ожиданием опубликования" . Просьба пропалить стоит ли обзор в премоде, если нету то отпишитись позя:3 запилю по новой

За 4 месяца до E3 2011

Размышления о том, что же нас ждет. Без претензии на точность, просто интересно проверить моего внутреннего Пахтера.

 

О новом поколении

Ошибки

У меня даже тема про ошибки сдохла Rageeeeee

ай вонт то белив что федя репаир сайт до 3х ночи

The Sacrifice

Буквально только что посмотрел трейлер нового дополнения l4d2 The Sacrifice. Очень драматично, атмосферно и вообще очень круто сделано. Вообще весь л4д2 должен был быть в таких тонах.

Каким должен быть Resident Evil 6?

Очевидно что серия находится в кризисе, концепции до RE4 устарели, а с приходом RE4 серия ушла в шутер. Хотя четвёртая часть и была невероятно качественной игрой, значительно лучше пятой серии.

Итак, что же нужно сделать в RE6? Это должен быть именно ужастик, а для ужастика лучше подходят ограниченные помещения (RE1-3) или искусственное занижение видимости (Silent Hill). В RE1-3 хоррор элементы были очень хорошо продуманы, например при медленном приближении зомби, игрок начинал паниковать и путался в управлении, учитывая размеры локаций медленные зомби его без проблем достигали. Всё это ушло начиная с 4-той части, где от любого зомби можно запросто убежать...

Каким должен быть Uncharted 3?

Прежде всего я хотел бы в новом Анчартеде больше исследования мира, больше загадок и меньше стрельбы. Именно это и было в первых Томб Райдерах. Хочу большой мир, большие пещеры с кучей загадок и нелинейным прохождением. Хочу какие-нить города/деревушки где кипит жизнь и где можно взять побочные задания. Т.е я хочу получить более живую адвенчуру, даже если потребуется пожертвовать графикой ради открытых пространств.

RSS-материал